Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика и бизнес. Новинки издательства "Питер".


# (247) от 2007-09-13. [ архив рассылки ]
Экономика и бизнес. Новинки издательства "Питер"

Здравствуйте, многоуважаемые читатели!

Услышь свою книгу! Хиты продаж и супербестселлеры теперь и в аудиоформате!
ИД «Питер» начал выпускать аудиокниги, и теперь у вас есть возможность проводить время с пользой, например:
- стоять в автомобильной пробке и разрабатывать маркетинговую стратегию
- готовить ужин и получать степень MBA
- делать ремонт и узнавать, как заработать миллиард :-)
Среди аудионовинок: «Маркетинговые войны», «Чичваркин Е...гений», «Не стань Ходорковским» и другие.
Заходите на наш сайт в раздел Аудиокниги, слушайте отрывки — первые аудиохиты можно будет заказать с 19 сентября!

Новинки последней недели
Ваш миллиард покупателей. Лучшие мировые практики бизнеса с Китаем
Дж. Макгрегор
352 стр., твердая обложка
Подробнее>>

Миллиард покупателей — это рынок Китая, страны с бурно развивающейся экономикой и огромными экономическими перспективами. Миллиард покупателей — это еще и рабочая сила, способная обеспечить серьезное преимущество тому, кто сумеет ею грамотно воспользоваться в целях повышения конкурентоспособности на рынке своей страны. И этот миллиард может быть вашим, если правильно подойти к вопросу организации бизнеса в Китае и с Китаем. Автор книги — советник правительств США и Китая, шеф-редактор китайского бюро газеты «Wall Street Journal», генеральный директор китайского подразделения Dow Jones, ранее — председатель Торговой палаты США в Китае. Его работа уже получила статус библии для бизнесменов, стремящихся в Китай. В ней нашли отражения обширные знания уважаемого журналиста, известного бизнесмена и, что немаловажно, человека, прожившего много лет в самом Китае. Победы, поражения, успехи и ошибки тех, кто уже пробовал вести бизнес в Поднебесной, — все это вы найдете в книге. Не знать этого нельзя. Пропустить эту книгу — значит лишить себя ценнейшей информации.

 
Технический анализ. Просто и ясно. 2-е изд.
М. Кан
320 стр.
Подробнее>>

Представьте, что вы говорите только по-китайски и при этом хотите прочитать Шекспира. Кто-то должен перевести его на ваш язык. Именно для этого написана данная книга. Она расскажет вам о техническом анализе на вашем языке и в том порядке, который будет вам понятен. Вы пройдете через аналитический процесс, обращаясь к соответствующим инструментам по мере необходимости, а не так, как их удобно было бы расположить в учебнике. Книга призвана выполнить три функции: увеличить ваши доходы, помочь вам избежать убыточных сделок и обучить языку, на котором разговаривают трейдеры. Адресовано как профессиональным инвесторам и трейдерам на любом рынке, так и тем, кто до сих пор не использовал технический анализ и ищет дополнительные инструменты, помогающие в принятии решений.

 
Up & Down. Реклама: жизнь после смерти
Дж. Яффе
400 стр.
Cодержание

Что ждет традиционную рекламу в 21 веке, в условиях, когда меняются и потребители (которые становятся все менее доверчивыми), и медиасредства (которые становятся все менее зависимыми от рекламных «вливаний»)? Переосмысливая понятие рекламы, автор книги предлагает задуматься о том, каковы ее функции в изменившихся условиях, и предлагает новую формулу эффективности: «релевантность, полезность, развлекательность». Книга будет полезна всем, кто работает в сфере маркетинга, рекламы, брендинга и PR.

 
Знаковые люди
312 стр.,мягкая обложка
Cодержание

В этой книге собраны опубликованные в разное время в журнале «Коммерсантъ ДЕНЬГИ» в рубрике «Story» истории жизни тех, кто в разные времена повелевал умами, кошельками, душами, да и жизнями тысяч, а то и миллионов людей. Наши герои жили в разные эпохи, их свершения можно оценивать по-разному — кто-то оставил после себя выдающиеся произведения искусства или россыпь новых технологий, кто-то — основополагающую теорию или глобальную идею, а кто-то — развалины мифа или потрясающую по размаху, эффективности и жестокости преступную империю. Но все они в результате сделали наш мир, нашу жизнь такой, какая она есть, и без них нашу историю представить уже невозможно.

 
Война и миф
М. Зыгарь
416 стр., мягкая обложка
Cодержание

Эта книга — о войнах, революциях и переворотах, о страшном и смешном, о жизни и смерти. Но прежде всего эта книга о людях, которые оказываются вольными или невольными свидетелями и участниками кризисных и часто судьбоносных событий. Одним из таких свидетелей несколько лет подряд оказывался журналист издательского дома «Коммерсантъ» Михаил Зыгарь. Он проник в узбекский город Андижан сразу после подавления произошедшего там мятежа, ныне почти забытого. Следил за революциями на Украине и в Киргизии и так и не увидел их окончания. Побывал в Ираке и познакомился с жертвами идущей там войны — ими оказались как иракцы, так и американцы. Он провел несколько недель в Таллинне, как раз во время борьбы за Бронзового солдата, и прогуливался по обстреливаемой «Катюшами» ливано-израильской границе. Но главное, куда бы ни попадал репортер Зыгарь, он всякий раз обнаруживал, что войны и революции — вовсе не то, чем они кажутся. А жизнь и смерть отдалены друг от друга всего на шаг или того меньше, как, впрочем, и ужасное — от смешного, мир — от кризиса, а реальность — от мифа.

 
Инвестиции: Учебник для вузов. 2-е изд.
В. Бочаров
384 стр., твердая обложка
Подробнее>>

В учебнике просто и доходчиво рассказывается о таком сложном, интересном и актуальном предмете, как инвестиции и инвестиционная деятельность. Вы найдете здесь советы по управлению инвестиционным портфелем, финансированию предприятий, построению инвестиционных моделей и многое другое. Второе издание значительно обновлено, рассмотрены новые практические примеры, учтены самые последние изменения российского законодательства. Книга предназначена в первую очередь для студентов и аспирантов вузов по экономическим специальностям, также будет ценным практическим пособием для специалистов, работающих в органах финансово-кредитной системы, на предприятиях и в коммерческих организациях.

 
IPO — путь к биржевому рынку. Практическое руководство по публичному размещению ценных бумаг
В. Никифорова, В. Макарова, Е. Волкова
352 стр., твердая обложка
Cодержание | Отрывок из книги

IPO (публичное размещение акций компании на российских и зарубежных биржах) — ключевой финансовый инструмент владельцев предприятия, который позволяет собственнику продать свой пакет акций дороже. Предлагаемая книга — о том, что конкретно нужно делать владельцу российского бизнеса для того, чтобы выйти на биржевой рынок. Издание, подготовленное на основе действующей практики и законодательства РФ, содержит практические советы по прохождению процедуры IPO, нейтрализации угрозы недружественного поглощения, подготовке инвестиционного меморандума и проспекта ценных бумаг. Ни один бизнес-проект невозможен без сметы затрат и оценки эффективности, что тоже подробно освещено в книге. Авторы уделили много внимания опыту получения публичного статуса компаниями не только крупного, но и среднего бизнеса. А ведь IPO — это еще и эффективная долгосрочная PR-акция. Такие знания важно успеть получить раньше, чем это сделают конкуренты. Книга будет полезна как частным инвесторам, так и специалистам, работающим на фондовом рынке, сотрудникам инвестиционных компаний и банков, а также менеджерам компаний, планирующих проведение IPO на российском рынке.

 

Бестселлеры последней недели
  1.   Маленькая черная книга о связях. 6,5 ресурсов для налаживания богатых отношений с клиентами
Дж. Гитомер
208 стр., твердая обложка
Cодержание | Отрывок из книги

В этом мире очень многое зависит от связей. У каждого есть записная книжка, где хранятся координаты друзей и знакомых, коллег, партнеров и прочих нужных людей. Чьи имена и телефоны записаны у вас? Есть ли среди них люди, от которых зависит достижение ваших рабочих и жизненных целей? А если нет, то как обзавестись такими связями и использовать их по максимуму? Какие правила нужно знать, чтобы научиться лавировать среди многих имен и лиц, оказываться в нужное время в нужном месте и в нужной компании? Об этом «Маленькая черная книга» Джеффри Гитомера. Издание рекомендуется всем, чья профессия требует установления и поддержания связей с нужными людьми, будь то клиенты, принимающие решения лица или просто влиятельные персоны. Ибо очень многое в этом мире зависит от связей.

  2.   Кураж от продаж. Книга для продавцов и их начальников автор(ы): Б. Гамаюнов, Г. Дятлова
  3.   Тренинг продажи и обслуживания покупателей в розничном магазине автор(ы): С. Сысоева
  4.   Чичваркин Е...гений. Если из 100 раз тебя посылают 99… автор(ы): М. Котин
  5.   Больше денег от вашего бизнеса: скрытые методы увеличения прибыли автор(ы): А. Левитас
  6.   Маркетинг: сделай сам автор(ы): Резниченко Б. А.
  7.   Организация бизнеса с нуля. Советы практика автор(ы): В. Лошкарев
  8.   Как реализовать личный финансовый план, или Сколько денег нужно для счастья автор(ы): В. Савенок
  9.   Стандарт розничного магазина. Разработка инструкций и регламентов автор(ы): С. Сысоева
  10.   Агрессивный маркетинг автор(ы): И. Спэлстра

Отзывы читателей

Название книги: Если покупатель говорит "нет" 2-е издание Автор(ы): Елена Самсонова
Отзыв: Все отзывы по старому адресу http://www.piter.com/book.phtml?978594723677
Имя посетителя: Ирина

магазин | издательство | обратная связь | форум | webmaster

Фирменные магазины Издательского дома "Питер":
Интернет: http://www.piter.com E-mail: postbook@piter.com

г. Санкт-Петербург (тел. (812) 703-73-74)

  • Большой Сампсониевский пр., дом 29А, (11.00 до 19.00, выходной - воскресенье), тел.: (812) 703-73-88;
  • Пр. Обуховской Обороны, д. 105 (ДК им. Крупской) место 15, 16

    г. Москва (тел. (495) 234-38-15)

  • Семеновская набережная, д. 2/1, корп. 1

    г. Киев (тел. (1038044) 490-35-68, 490-35-69)

  • Рынок "Петровка". 15-й торговый контейнер; 3-й павильон, 28-е место.

    г. Харьков (тел. (1038057) 712-27-05)

  • Рынок "Райский Уголок". 4-й ряд, 6-е место; 5-й ряд, 10-е место
  • © 1997-2007 Издательский Дом "Питер"


       

    В избранное