Здравствуйте, многоуважаемые читатели!
Приглашаем студентов приобрести книги Издательского дома «Питер» со скидкой 10% в
фирменном магазине издательства (г. Санкт-Петербург).
Для получения скидки достаточно предъявить студенческий билет.
Скидка не распространяется на книги, участвующие в акциях-распродажах.
Скидки не суммируются.
Эта книга послужит незаменимым пособием, необходимым руководителю малого и среднего бизнеса в его ежедневных контактах с отделом маркетинга.
Из нее вы узнаете: каких маркетологов может найти директор и какие из них окажутся эффективны с практической точки зрения, как следить за рынком и где можно сэкономить на исследованиях, как организовать отдел маркетинга, который преобразит всю организацию, и многое другое.
Книга не потребует от читателя специальных знаний. Все, о чем вы в ней прочитаете, можно использовать практически сразу.
Рекомендуется владельцам и руководителям предприятий всех видов деятельности, а также директорам и менеджерам по маркетингу, стремящимся повысить свой профессиональный уровень и привлекательность для работодателей.
Считается, что «7 основ консалтинга» — это книга, без которой не может обойтись ни один консультант, если он действительно хочет считаться специалистом в своей профессии. Это признанный бестселлер среди практических руководств по консалтингу, полноценный путеводитель по процессу консультирования: книга предоставляет четкую схему управления любым консалтинговым проектом от первого подхода к клиенту и понимания его потребностей до завершения всего процесса, учит добиваться явных, наглядных результатов. В ней рассмотрен
полный спектр навыков, которыми должен обладать профессиональный консультант, приведены конкретные варианты решения многих проблем. Мик Коуп — автор восьми книг на тему консалтинга, всемирно известный консультант с 15-летним стажем, человек, следующий принципу личной свободы в жизни и готовый учить этому других.
Предназначается как новичкам, так и опытным консультантам.
Автор книги, журналист делового еженедельника «Секрет фирмы» провел несколько месяцев, наблюдая будни одного из самых ярких российских предпринимателей — владельца компании «Евросеть» Евгения Чичваркина.
Вместе с известным бизнесменом летал в Норильск с инспекцией по торговым точкам, где обнаружил, что рекламу магазина унесло ветром. Присутствовал на эпохальных переговорах с компанией Samsung, на которых бывшие соперники стали союзниками. Участвовал в съемках телешоу и посещал центр дезинфекции, где общался с лицами без определенного места жительства. Выслушал историю становления «Евросети» и узнал, зачем Чичваркин награждал одноклассников переходящей сушкой, как будучи студентом, пытался продать самолет и каким
образом извлек выгоду из рекламы конкурента.
Журналист расспрашивал соратников и противников основателя «Евросети» и вместе с ним переживал радости и неудачи, чтобы понять, как удалось Евгению Чичваркину, который продавал на рынке в Лужниках турецкие джинсы, создать «Евросеть» на одолженные у отца 2 тысячи долларов, а потом превратить ее в одну из крупнейших розничных компаний России с оборотом $2,6 млрд.
И что теперь Евгений Чичваркин будет с этой компанией делать.
Настоящая книга — надежный помощник секретарям, делопроизводителям, специалистам кадровой службы и опытный наставник тем, кто только учится работать с документами.
3-е издание подготовлено с учетом федеральных законов «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», «О персональных данных».
В книге отражены положения Типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утвержденной Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций от 08.11.2005 № 536, и ГОСТа Р ИСО 15489-1-2007 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Управление документами. Общие требования».
Медиапланирование для многих — это волшебное слово, окутанное туманом загадочных таблиц, показателей, формул и непонятных терминов. Как самостоятельно составить медиаплан и определить его эффективность? Что можно сделать с помощью медиапрограмм? Какую стратегию применить при медиапланировании? Как произвести точный охват целевой аудитории? Книга дает системные ответы на эти вопросы, практические рекомендации, позволяющие вам самостоятельно произвести медиапланирование. Уникальной отличительной чертой книги является
то, что в ходе освоения материала вы будете использовать программу по медиапланированию для наглядности результатов расчетов.
Прилагается CD с полнофункциональной версией программы по медиапланированию «Proba-Media», предоставленной Исследовательской фирмой «ГОРТИС», а также примерами расчетов и формами для заполнения при планировании рекламы.
Издание предназначено для специалистов по рекламе, связям с общественностью, маркетологов, а также для студентов и преподавателей данных специальностей.
Хотите преуспеть в игре на бирже? Воспользуйтесь опытом профессионала и заработайте свой миллион!
В книге подробно и доходчиво рассказывается обо всем, что обязательно нужно знать для успешного участия в торгах на фондовом рынке: о первом выходе на биржу, об использовании компьютера для участия в торгах, об издержках и выигрышах биржевой торговли.
Путь к успеху в ваших руках; требуется только твердое желание добиться благополучия и необходимые знания. Первое зависит от вас, со вторым поможет эта книга.
Предлагаемый материал будет полезен и абсолютному новичку, и тем, кто уже пробует свои силы в интернет-трейдинге.
Автор книги, журналист делового еженедельника «Секрет фирмы» провел несколько месяцев, наблюдая будни одного из самых ярких российских предпринимателей — владельца компании «Евросеть» Евгения Чичваркина.
Вместе с известным бизнесменом летал в Норильск с инспекцией по торговым точкам, где обнаружил, что рекламу магазина унесло ветром. Присутствовал на эпохальных переговорах с компанией Samsung, на которых бывшие соперники стали союзниками. Участвовал в съемках телешоу и посещал центр дезинфекции, где общался с лицами без определенного места жительства. Выслушал историю становления «Евросети» и узнал, зачем Чичваркин награждал одноклассников переходящей сушкой, как будучи студентом, пытался продать самолет и каким
образом извлек выгоду из рекламы конкурента.
Журналист расспрашивал соратников и противников основателя «Евросети» и вместе с ним переживал радости и неудачи, чтобы понять, как удалось Евгению Чичваркину, который продавал на рынке в Лужниках турецкие джинсы, создать «Евросеть» на одолженные у отца 2 тысячи долларов, а потом превратить ее в одну из крупнейших розничных компаний России с оборотом $2,6 млрд.
И что теперь Евгений Чичваркин будет с этой компанией делать.
Название книги: Финансовый рынок за полчаса. Как создать и приумножить личный капиталАвтор(ы): С. Шевцова
Отзыв: Вчитался (пока-что) только в первую часть - я в шоке - столько раз попадалась на глаза литература о биржевом деле и никогда не было так кристально понятно всё о чём говорит автор, как сейчас. Огромное спасибо Светлане Геннадьевне, после прочтения даже такой малости у меня складывается такое впечатление, как будто я всю жизнь мыслил в биржевых терминах.
Имя посетителя:
Богдан
Название книги: Маркетинг на 100%. 2-е изд.Автор(ы): И. Манн
Отзыв: у меня третье издание этой книги - сейчас как раз читаю - действительно заставляет задуматься - много новых мыслей появляется. Очень нравится...
Имя посетителя:
Татьяна
Название книги: Кураж от продаж. Книга для продавцов и их начальниковАвтор(ы): Б. Гамаюнов, Г. Дятлова
Отзыв: Полезно. Хорошо, что нет банальных советов, которыми полны многие подобного рода книги! А то, что, наконец, не общие трудновыполнимые рекомендации, а обращение к личности продавца - это просто здорово! Купил 7 экз. для своих \"сейлзов\", пусть читают и ...больше продают.
Василий Смирнов, комм. директор СТК, г. Сургут
Имя посетителя:
Смирнов