Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика и бизнес. Новинки издательства "Питер".


# (230) от 2007-04-06. [ архив рассылки ]
Экономика и бизнес. Новинки издательства "Питер"

Здравствуйте, многоуважаемые читатели!
Издательский дом "Коммерсантъ" и Издательский дом "Питер" представляют совместный книжный проект, в рамках которого выйдет ряд уникальных изданий , принадлежащих перу известных западных авторов и лучших журналистов "Ъ".
Первые три уже в продаже: Новинки последней недели

Экстрим-маркетинг: драйв, кураж и высшая математика
К. Бочарский, А. Соловьев
тема: Маркетинг
Срок выхода: 15.03.07
Объем: 320 стр.
Переплет: мягкая обложка
Cодержание |Отрывок из книги

           Эта книга – уникальная подборка маркетинговых знаний, инструментов и идей. Лучшие журналисты журнала «Секрет фирмы» тщательно «просеивали» огромный массив информации, выбирая наиболее примечательные, актуальные и перспективные западные и отечественные маркетинговые инновации. Латеральный маркетинг и life placement, кастомизация и блоггинг – «Секрет фирмы» вытащил эти и другие, доселе мало кому известные «фишки» на свои страницы. Эта книга – своего рода попытка подвести некий промежуточный итог работы наших журналистов, свести воедино труд разных людей, превратить замечательные – но разрозненные (хотя бы в силу времени их появления в журнале) статьи в единое целое. Эта книга предлагает читателю совершить своеобразное путешествие по огромному миру, имя которому – маркетинг. От идеи к продукту, покупателю, и далее, через продвижение и рекламу – к построению брэнда. Самые свежие идеи и находки сопровождаются комментариями и интервью маркетологов-теоретиков и практиков, консультантов и ученых. Читатели отправляются в путешествие по следам отечественных специалистов, которые сумели всего за несколько лет пройти огромный путь – от учеников и «подмастерьев» – до признанных во всем мире специалистов. Книга дает возможность познакомиться с «кухней» этой профессии, увидеть работу маркетологов изнутри, их собственными глазами. Они решают разные задачи, исповедуют разные подходы, имеют разные приоритеты. На страницах книги они спорят друг с другом – пусть и заочно – отстаивают свою позицию, вовлекая читателя в этот разговор. Игорь Ганжа и Самвел Аветисян, Александр Соколоверов и Мина Хачатрян, Михаил Дымшиц, Андрей Амлинский, Андрей Рукавишников и другие звезды – они честно заслужили такое к себе отношение – отечественного маркетинга на равных беседуют с Дэвидом Аакером и Николасом Коро, с Эдвардом Дэ Боно и Бэзилом Мина, а где-то на заднем плане маячат «вечные» Котлер, Питерс и Огилви. Вряд ли кому-либо удавалось собрать в одном месте такую компанию. Теперь у читателя есть возможность присоединиться к ней.

Бизнес есть бизнес-3. Не сдаваться: 30 рассказов о тех, кто всегда поднимался с колен
А. Соловьев
тема: Менеджмент
Срок выхода: 15.03.07
Объем: 336 стр.
Переплет: мягкая обложка
Cодержание |Отрывок из книги

           Продолжение бизнес-бестселлеров «Бизнес есть бизнес» и «Бизнес есть бизнес 2», лауреатов международной премии «Бизнес-Книга Года» журнала «Свой бизнес» 2006 года. Эта книга о тех, кто всегда понимался с колен, какой бы сильный удар ни пришлось им получить, о тех, кто всегда готов начинать свое дело с нуля снова и снова, не умеет сдаваться, ломаться под давлением обстоятельств. Герои книги уверены, что свой шанс преуспеть есть практически у каждого. Что для этого необходимо? Да ничего нового – вера в себя, упорный труд и толика удачи.

Идеи на миллион, если повезет — на два
К. Бочарский
тема: Общие вопросы экономики
Срок выхода: 15.03.07
Объем: 432 стр.
Переплет: мягкая обложка
Cодержание |Отрывок из книги

           Книга представляет читателю широчайший спектр проблем, с которыми сталкивается современный российский бизнес – от противостояния локального торговца и национальных розничных сетей до построения эффективной системы мотивации; от борьбы с воровством персонала до запуска вирусной рекламы; от построения розничной сети до вывода на рынок нового продукта. Разнообразие же предложенных решений – идей о том, как справиться с поставленной задачей – и вовсе огромно. Среди героев этих кейсов есть и небольшие компании, и лидеры рынка. А среди авторов решений -- и рядовые менеджеры, и первые лица компаний, а также владельцы собственного бизнеса.

Поведение потребителей. 10-е изд.
Р. Блэкуэлл, П. Миниард, Дж. Энджел
тема: Маркетинг
Срок выхода: 02.04.07
Объем: 944 стр.
Переплет: твердая обложка
Cодержание |Отрывок из книги

           Классический учебник по новой, но уже изучаемой во многих вузах дисциплине написан с таким профессионализмом и знанием предмета, что может стать настольной книгой многих предпринимателей, менеджеров по маркетингу и рекламе, а также других специалистов предприятий. Ведь понимать поведение потребителей важно и разработчикам продукта, и тем, кто думает о торговой марке, упаковке, способах продвижения и продажи товаров и услуг. Как прореагирует рынок на новинки и почему упал (возрос) интерес к давно известным товарам? Как и на кого воздействовать, чтобы заполучить верность покупателя вашей продукции? Какова будет реакция потребителя на ваши действия или ваше бездействие? Найдите время проштудировать страницы лежащей перед вами книги — и многие вопросы, на которые раньше вы не могли найти ответа, вдруг решатся сами собой. Многочисленные жизненные примеры, иллюстрирующие наблюдения и выводы авторов, помогут быстрее разобраться в такой простой и в то же время такой сложной теме, как поведение потребителя.

Оценка бизнеса. Схемы и таблицы: Учебное пособие
В. Попков, Е. Евстафьева
тема: Организация производства
Срок выхода: 24.03.07
Объем: 240 стр.
Переплет: твердая обложка
Cодержание |Отрывок из книги

           В учебном пособии в структурированном виде представлен иллюстративный материал по курсу «Оценка бизнеса»: таблицы, диаграммы, рисунки, схемы, алгоритмы и др. Содержит краткие пояснения, ссылки, словарь основных терминов, применяемых в оценочной деятельности, а также список используемой литературы. Предназначено для студентов, обучающихся по специальностям 060400 «Финансы и кредит», 351300 «Коммерция», 060800 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)», слушателей курсов повышения квалификации, предпринимателей.

Технический анализ. Эффективные инструменты для активного инвестора
Дж. Аппель
тема: Электронная коммерция
Срок выхода: 01.04.07
Объем: 304 стр.

           «Технический анализ» Джеральда Аппеля — это полный курс прогнозирования поведения финансового рынка. В отличие от других книг по данной теме, здесь даются конкретные пошаговые инструкции, следовать которым может практически любой инвестор. Несомненным преимуществом книги является и тот факт, что она написана разработчиком одного из самых популярных среди профессиональных трейдеров технического индикатора, MACD. Возможность получить урок технического анализа из первых рук уже сама по себе несет огромную ценность. Однако автор далеко не ограничивается описанием лишь собственного изобретения. Он рассматривает и другие индикаторы, выбрав из великого множества лишь те из них, что доказали свою эффективность на протяжении долгого периода. При этом основное внимание уделяется практическому применению профессионально подобранных автором инструментов. Результат — книга не только упрощает процесс освоения науки технического анализа для тех, кто делает в этой области свои первые шаги, но и обогащает новыми идеями арсенал активно работающих трейдеров.

Маленькая красная книга ответов для продавцов. 99,5 способов убедить, продать и получить деньги
Дж. Гитомер
тема: Маркетинг
Срок выхода: 19.03.07
Объем: 224 стр.
Переплет: твердая обложка
Cодержание |Отрывок из книги

           Эта книга — продолжение «Маленькой красной книги о продажах» от всемирно известного гуру продаж Джеффри Гитомера. И в то же время это самостоятельное издание, мгновенно, как и первая работа, ставшее мировым бестселлером. Раскрывая взаимоотношения продавца и покупателя, автор дает ответы на вопросы, которые беспокоят подавляющее большинство продавцов. Ответы, которые позволяют убедить любого, даже самого несговорчивого, покупателя и сделать большие деньги. Книга написана в присущей Джеффри Гитомеру оригинальной юмористической манере и не оставит равнодушным ни одного продавца, приверженцем каких бы методов или систем торговли он ни был, — ведь ответы на эти вопросы хотят знать все.

Модели и методы теории логистики: Учебное пособие. 2-е изд.
Под ред. В. Лукинского
тема: Менеджмент
Срок выхода: 24.03.07
Объем: 448 стр.
Переплет: твердая обложка

           В учебном пособии приведена оригинальная классификация моделей и методов, применяемых в теории логистики; проанализированы и обобщены подходы, используемые в заготовительной, производственной и распределительной логистике; даны усовершенствованные или вновь разработанные модели и методы решения основных задач: выбор логистических посредников, АВС-XYZ анализ, оптимальная величина заказа, многономенклатурные и многопродуктовые поставки, определение текущего и страхового запаса, интегральные модели и алгоритмы транспортно-складской логистики и другие. Второе издание претерпело значительные изменения и дополнения: добавлены материалы по моделям выбора логистических посредников, применению методов прогнозирования в логистике, оптимальным размерам заказа и транспортной логистике. Пособие предназначено для студентов, аспирантов, преподавателей и специалистов в области логистики. Рекомендовано Учебно-методическим объединением по образованию в области производственного менеджмента в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по специальностям 080502 Экономика и управление на предприятии транспорта и 062200 Логистика.

Ресторан: с чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим
А. Затуливетров
тема: Организация производства
Срок выхода: 02.04.07
Объем: 224 стр.
Переплет: твердая обложка
Cодержание |Отрывок из книги

           Как начать свой ресторанный бизнес и преуспеть в нем? При открытии ресторана многие предприниматели не в полной мере осознают те трудности, с которыми им придется столкнуться как на этапе строительства, так и в процессе дальнейшего управления. В этой книге дается пошаговый план открытия ресторана, представлены уникальные советы по выживанию в первый год работы, раскрываются таинства меню и секреты успешного управления, предлагаются рекомендации по избежанию воровства и защите своих инвестиций. Издание предназначено тем, кто планирует заняться ресторанным бизнесом, а также будет полезно владельцам и управляющим ресторанами.

Ресторан и кафе с нуля
О. Ситникова
тема: Организация производства
Срок выхода: 30.03.07
Объем: 192 стр.
Переплет: твердая обложка
Cодержание |Отрывок из книги

           Решение открыть свой ресторан нередко приходит спонтанно. Почему бы и нет? Надо только все как следует оценить, взвесить и изучить. Хотя бы прочитав об этом в книге. Данное издание адресовано в первую очередь тем, кто уже решил стать ресторатором. Но читать его можно и тем, кто пока колеблется. Как знать, может, советы, приведенные в книге, послужат отправной точкой для принятия окончательного решения?

Не стань Ходорковским. Налоговые схемы, за которые не посадят
О. Ласков
тема: Общие вопросы экономики
Срок выхода: 30.03.07
Объем: 208 стр.
Переплет: твердая обложка
Cодержание |Отрывок из книги

           Скандал вокруг дела М. Ходорковского не утихает до сих пор. Что же было сделано командой олигарха неправильно, почему умнейшие люди все-таки угодили за решетку? Книга рассказывает о том, что закон позволяет, а за что можно сесть в тюрьму, что на самом деле легально, а что просто невозможно доказать. Вы узнаете о существующих технологиях сокрытия доходов от налогообложения, о способах легальной минимизации налоговых выплат — от метода начисления заработной платы, минуя фонд оплаты труда, до вывоза капитала в офшорные зоны. Издание адресовано руководителям, предпринимателям, юристам, аудиторам, налоговым инспекторам и всем заинтересованным лицам.

Черный PR. Запрещенные приемы нападения и защиты
И. Клоков
тема: Паблик рилейшнз
Срок выхода: 19.03.07
Объем: 208 стр.
Переплет: мягкая обложка
Cодержание |Отрывок из книги

           Мы живем в эпоху глобализации. Но глобализация — это не только всемирное управление производством и потреблением, это также и управление сознанием. Некогда невинное приложение к рекламе, технология паблик рилейшнз (связи с общественностью) сегодня позволяет бизнесменам значительно увеличивать число потребителей своих товаров и услуг, а политикам — многократно расширять круг избирателей. Пиар из вспомогательного инструмента превратился в мощную технологию манипулирования сознанием. Какие приемы паблик рилейшнз используются в бизнесе и политике, что нам показывают и что от нас скрывают, как нами управляют и как остаться свободным от подобных управляющих влияний — об этом вы узнаете из книги. Что можно и нужно видеть за блестящей мишурой лозунгов, плакатов, воззваний и витрин, как сохранить незамутненным свое сознание — об этом рассказывает автор, приводя примеры из жизни, протекающей здесь, рядом. Хозяева жизни хотят видеть в нас только управляемое стадо. Для того чтобы оставаться человеком, нужно не только смотреть и слушать, важно видеть и слышать. Этому учит книга.

Компьютер для бухгалтера, 3-е изд.
Филатова В.
тема: Бухгалтерский учет
Срок выхода: 18.03.07
Объем: 416 стр.
Переплет: мягкая обложка
Cодержание |Отрывок из книги

           Современный бухгалтер немыслим без компьютера и бухгалтерских компьютерных программ, помогающих оформить платежные документы, приходные и расходные кассовые ордера, вести учет поступления и движения товаров, выписывать счета-фактуры и многое, многое другое. В книге подробно рассматриваются специализированные бухгалтерские программы «1С:Предприятие» 7.7 и 8.0, а также редактор электронных таблиц Microsoft Excel, приводятся конкретные примеры их использования для ведения бухгалтерского учета на предприятии. Последовательность изложения материала позволяет уже на этапе обучения начать практическое применение полученных знаний.

Если покупатель говорит "нет"
Елена Самсонова
тема: Управление персоналом
Срок выхода: 02.04.07
Объем: 160 стр.
Переплет: мягкая обложка

           Почему люди не понимают друг друга? Почему даже самые понятные и четкие ваши аргументы или идеи вызывают иногда у других ярое сопротивление или недоверие? Как сделать так, чтобы ваши доводы были услышаны и приняты? С несогласием, возражениями и вопросами мы встречаемся постоянно. Мы слышим их от клиентов и партнеров по бизнесу, от друзей и знакомых, от родных и близких. Иногда мы не знаем, что и как сделать, чтобы нас поняли и приняли нашу точку зрения. Книга адресована тем, кто по роду своей деятельности постоянно находится в контакте с людьми: продавцам, менеджерам, руководителям различного ранга, психологам, бизнес-консультантам, тренерам и всем, кто хотел бы быть более успешным в бизнесе и жизни. Здесь вы найдете множество идей превращения «нет» в «да».


Бестселлеры последней недели
  1. Маленькая красная книга ответов для продавцов. 99,5 способов убедить, продать и получить деньги
    Дж. Гитомер
    Объем: 224 стр.
    Переплет: твердая обложка

               Эта книга — продолжение «Маленькой красной книги о продажах» от всемирно известного гуру продаж Джеффри Гитомера. И в то же время это самостоятельное издание, мгновенно, как и первая работа, ставшее мировым бестселлером. Раскрывая взаимоотношения продавца и покупателя, автор дает ответы на вопросы, которые беспокоят подавляющее большинство продавцов. Ответы, которые позволяют убедить любого, даже самого несговорчивого, покупателя и сделать большие деньги. Книга написана в присущей Джеффри Гитомеру оригинальной юмористической манере и не оставит равнодушным ни одного продавца, приверженцем каких бы методов или систем торговли он ни был, — ведь ответы на эти вопросы хотят знать все.

  2. Экстрим-маркетинг: драйв, кураж и высшая математика автор(ы): К. Бочарский, А. Соловьев
  3. Не стань Ходорковским. Налоговые схемы, за которые не посадят автор(ы): О. Ласков
  4. Бизнес есть бизнес-3. Не сдаваться: 30 рассказов о тех, кто всегда поднимался с колен автор(ы): А. Соловьев
  5. Не дай себя надуть бухгалтеру! Книга для руководителя и владельца бизнеса автор(ы): А. Гладкий
  6. Боевые команды продаж. Продолжение бестселлера "Построение отдела продаж" автор(ы): К. Бакшт
  7. Идеи на миллион, если повезет — на два автор(ы): К. Бочарский
  8. Модели и методы теории логистики: Учебное пособие. 2-е изд. автор(ы): Под ред. В. Лукинского
  9. Ресторан и кафе с нуля автор(ы): О. Ситникова
  10. Как оценить человека за полчаса (+CD) автор(ы): Т. Жечко

Сданы в типографию
(есть возможность оформить предварительный заказ!)
29.03.2007 Всё о налоговом учете
29.03.2007 Как составлять и проверять строительные сметы
29.03.2007 Экономическая безопасность: Учебник для вузов
29.03.2007 Экономическая теория: Учебное пособие. 2-е изд.
27.03.2007 Организация предпринимательской деятельности. Схемы и таблицы: Учебное пособие
27.03.2007 Мировая экономика. Завтра экзамен
27.03.2007 Малый отель: с чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим
22.03.2007 Построение отдела продаж с нуля до максимальных результатов. 2-е издание, расширенное и дополненное

Отзывы читателей

Название книги: Модели и методы теории логистики: Учебное пособие. 2-е изд. Автор(ы): Под ред. В. Лукинского
Отзыв: Велликолепная книга от грамотных специалистов. Ничего подобного нету ни в одной книге по логистике. Всё написанное имеет прямое отношение к логистике без лукавства и притягивания за уши. Воды можно сказать вообще нет - концентрированная информация по существу. СУПЕР !!!
Имя посетителя: логистеГ

магазин | издательство | обратная связь | форум | webmaster

Фирменные магазины Издательского дома "Питер":
Интернет: http://www.piter.com E-mail: postbook@piter.com

г. Санкт-Петербург (тел. (812) 703-73-74)

  • Большой Сампсониевский пр., дом 29А, (11.00 до 19.00, выходной - воскресенье), тел.: (812) 703-73-88;
  • Пр. Обуховской Обороны, д. 105 (ДК им. Крупской) место 15, 16

    г. Москва (тел. (495) 234-38-15)

  • 1-й Кожевнический пер., 10, 3й подъезд, 2й этаж

    г. Киев (тел. (1038044) 490-35-68, 490-35-69)

  • Рынок "Петровка". 15-й торговый контейнер; 3-й павильон, 28-е место.

    г. Харьков (тел. (1038057) 712-27-05)

  • Рынок "Райский Уголок". 4-й ряд, 6-е место; 5-й ряд, 10-е место
  • © 1997-2007 Издательский Дом "Питер"


       

    В избранное