Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика и бизнес. Новинки издательства "Питер".


# (208) от 2006-10-11. [ архив рассылки ]
Экономика и бизнес. Новинки издательства "Питер"

Здравствуйте, многоуважаемые читатели!
На истекшей неделе вышло издание, в котором полно и глубоко рассмотрена сущность консалтинговой профессии, ролевые взаимоотношения консультанта с клиентом, раскрыты фундаментальные и крайне важные навыки консультирования, необходимые в любой консалтинговой ситуации.

Новинки последней недели

Безупречный консалтинг. 2-е изд.
Питер Блок
тема: Общие вопросы экономики
Срок выхода: 02.10.06
Объем: 304 стр.
Переплет: 10
Цена: 473 руб.
[Заказать]

           Эта книга для тех, кто проводит консультации, даже не являясь консультантом. Вы консультируете каждый раз, когда пытаетесь изменить или улучшить ситуацию, но не обладаете непосредственным контролем над выполнением. Эта книга о том, как найти средство для достижения цели и влияние, когда мы не обладаем прямым контролем. Средство для достижения цели и влияние — это то, чего мы хотим и за что нам платят. Средство для достижения цели и влияние означают, что наш опыт используется, а наши рекомендации принимаются. Только в этом случае удовлетворение от работы будут получать и консультант, и клиент.

Маленькая красная книга о продажах. 12,5 великих принципов торговли
Дж. Гитомер
тема: Маркетинг
Срок выхода: 30.09.06
Объем: 224 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 398 руб.
[Заказать]

           «Маленькая красная книга о продажах» — мировой бестселлер Джеффри Гитомера, известного автора, гуру продаж. В своей новой книге он разрушает стереотипы, свойственные многим продавцам, и предлагает новый подход к 12,5 ключевым аспектам взаимоотношений продавца и покупателя. Каждая глава — это мощный заряд энергии для торгового работника! Автор в присущей ему оригинальной юмористической манере предлагает все самое ценное, что делает продажи действительно успешными. «Маленькая красная книга о продажах» — это советы продавцам, проверенные временем и опытом. Недаром эта книга лидирует в большинстве престижных рейтингов! Рекомендуется как опытным продавцам, так и тем, кто только начинает свой путь к вершинам торгового мастерства.

Предотвращение потерь в розничной торговле. Проверенные способы
И. Чумарин
тема: Снабжение и сбыт
Срок выхода: 29.09.06
Объем: 192 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 135 руб.
[Заказать]

           В книге, написанной одним из наиболее авторитетных российских специалистов по торговой безопасности, рассмотрен обширный набор универсальных процедур, представляющих собой систему предотвращения потерь любого торгового предприятия. Помимо множества полезных советов по организации торговой безопасности, вы сможете найти здесь готовые должностные инструкции для продавцов, контролеров, кассиров и т. д., узнаете, как бороться с ущербом, нанесенным собственными сотрудниками, как контролировать операции с материальными ценностями, как предотвращать неправомерные действия покупателей и многое другое. Книга предназначена для директоров магазинов, руководителей отделов продаж, кассиров, продавцов и сотрудников отделов безопасности торговых предприятий.

Экономический анализ. Краткий курс. 2-е изд.
Гинзбург А. И.
тема: Экономико-математические методы
Срок выхода: 28.09.06
Объем: 208 стр.
Переплет: мягкая обложка
Цена: 87 руб.
[Заказать]

           В книге изложены все основные аспекты экономического анализа деятельности предприятий в условиях рыночной системы хозяйствования. Особое внимание уделено учету инфляционных процессов, имитационному моделированию экономики предприятия, подготовке и обоснованию управленческих решений. Второе издание существенно дополнено: рассмотрен метод учета и калькуляции «директ-костинг», метод «стандарт-костинг», приводится практика финансового анализа результатов деятельности страховой компании, даются примеры принятия решений с использованием метода «директ-костинг». Пособие соответствует действующей программе курса и предназначено для студентов экономических специальностей, а также может быть полезно практическим работникам предприятий.

Книга коммерческого директора
К. Терехин
тема: Организация производства
Срок выхода: 02.10.06
Объем: 224 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 210 руб.
[Заказать]

           «Книга коммерческого директора» написана консультантом по управлению сбытом и маркетингом Константином Терехиным. Задуманная как незаменимое пособие для каждого коммерческого директора, она содержит конкретные способы, технологии и методы оптимизации текущей коммерческой деятельности компании. Автор учит определять долговременную стратегию развития продаж, создавать конкурентные преимущества, управлять мнением клиентов, правильно вести ценовые войны и многому другому. Книга содержит большое количество примеров из практики российских и иностранных компаний, что явится огромным подспорьем в работе. Издание продолжает серию «Совет директоров», ориентированную на топ-менеджеров организаций, представляющих важнейшие функции бизнеса.

История связей с общественностью
Р. Почекаев
тема: Паблик рилейшнз
Срок выхода: 22.09.06
Объем: 288 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 264 руб.
[Заказать]

           В книге представлена история связей с общественностью (PR) с древнейших времен до начала XXI в. Прослеживается история методов, приемов и стратегий PR, эволюция институтов, роли PR-специалистов в политической, деловой и социальной жизни общества, рассматривается развитие теоретической составляющей PR. Большое внимание уделяется выявлению закономерностей развития PR в различных странах и регионах мира, обоснованию существования различных подходов к PR в США, Европе, на Востоке и в России. Общие тенденции и выводы иллюстрируются большим количеством исторических примеров. Книга может быть использована в качестве учебного пособия в рамках курсов «Теория и практика связей с общественностью», «Международная сравнительная коммуникация» и других и предназначена для студентов, обучающихся по специальности «Связи с общественностью» (а также по ряду смежных специальностей — «Реклама», «Журналистика», «Государственное и муниципальное управление» и т. п.), преподавателей и практикующих специалистов.

Как студенту заработать на пиво, девушек и даже BMW
А. Владимирская, П. Владимирский
тема: Общие вопросы экономики
Срок выхода: 25.09.06
Объем: 144 стр.
Переплет: мягкая обложка
Цена: 72 руб.
[Заказать]

           Если ты студент, то уже давно задумываешься: почему у всех деньги есть, а у тебя — нет? Где бы слегка, так сказать, подзаработать? Ведь желудок, кроме пива, требует белков и углеводов. Да и в ночной клуб бесплатно не пускают. И нужен такой же крутой мобильник, как у знакомого с параллельного потока. Но главное — появилась Она, и хочется жить отдельно. Ну разве родителям это объяснишь?! Теперь и тебе хочется хорошо кушать, жить и содержать молодую семью. Теперь и ты хочешь того, что дают деньги: самоутверждения, независимости и максимального контроля над своей жизнью. Но в вузах не учат, как зарабатывать здесь и сейчас! Перед тобой, дорогой студент, книга, о которой ты давно мечтал. Книга о том, как учащемуся искать и где находить работу, как грамотно распределять свое время, правильно оформлять трудовые отношения и не попадаться в ловушки, расставленные алчными работодателями. Так что не спеши использовать ее в качестве подставки под чашку с кофе. Попробуй прочитать лишь начало, а дальше — обещаем! — само покатит. Эта книга — не учебник, а помощник, друг и подсказчик. В ней ты увидишь, что и другие молодые люди озабочены теми же проблемами, ищут и находят их решения. В ней ты прочитаешь, как другие студенты зарабатывают на пиво, девушек и даже BMW. А чем ты хуже? В общем, раскрывай книгу и — вперед!


Бестселлеры последней недели
  1. Всё о кредитах. Понятно и просто
    Ю. Демин
    Объем: 208 стр.
    Переплет: мягкая обложка
    Цена: 105 руб.
    [Заказать]

               Как взять кредит? Как приблизить день долгожданной покупки и при этом сэкономить время и деньги? Знание ответов на эти вопросы — гарантия того, что вы будете избавлены от бесконечного хождения по банкам и участия в очередном многоэтапном «лохотроне». На страницах книги в понятной и простой форме рассмотрены особенности всех видов потребительского кредитования: автокредитования, ипотечных кредитов, кредитов на неотложные нужды и других. Изложены конкретные расчеты, позволяющие безошибочно определить размер и срок требуемого кредита и удешевить его, приведены перечни документов, необходимых для заключения кредитного договора, и многое другое. Издание адресовано всем, кто планирует брать кредит и хочет знать, как сделать это правильно.

  2. Тренинг продажи и обслуживания покупателей в розничном магазине автор(ы): С. Сысоева
  3. Ассортимент розничного магазина: методы анализа и практические советы автор(ы): Е. Бузукова
  4. Учет и контроль в розничном магазине автор(ы): Н. Новоселова
  5. Как составить личный финансовый план. Путь к финансовой независимости автор(ы): В. Савенок
  6. Маленькая красная книга о продажах. 12,5 великих принципов торговли автор(ы): Дж. Гитомер
  7. Предотвращение потерь в розничной торговле. Проверенные способы автор(ы): И. Чумарин
  8. Секреты мотивации продавцов автор(ы): В. Смирнова
  9. Книга директора магазина. 2-е издание, улучшенное и дополненное автор(ы): Под ред. С. Сысоевой
  10. Книга коммерческого директора автор(ы): К. Терехин

Сданы в типографию
(есть возможность оформить предварительный заказ!)
29.09.2006 Искусство быть услышанным. Спецкурс по риторике и искусству агитации (Рабочая тетрадь)
29.09.2006 Искусство быть услышанным. Спецкурс по риторике и искусству агитации
28.09.2006 Деньги. Кредит. Банки: Учебник для вузов
27.09.2006 Экономика недвижимости: Учебник для вузов
25.09.2006 "Золотые" покупатели. Стоят ли клиенты тех денег, что вы на них тратите?
21.09.2006 Макроэкономика. Краткий курс
20.09.2006 Самоучитель по тайм-менеджменту (+ CD)
20.09.2006 Рынок ценных бумаг: Учебное пособие

Отзывы читателей

Название книги: Организация бизнеса с нуля. Советы практика Автор(ы): В. Лошкарев
Отзыв: Книга отличная. Все ранее прочитанные не вдохновляли так, как эта. Сейчас я готова к трудностям , действительно появилось желание начать свое дело!
Имя посетителя: Ольга Федоровна Белянина

Название книги: Страхование: максимальные продажи Автор(ы): И. Рыбкин
Отзыв: Я 10 лет занимаюсь международным страхованием и в последнее время что-то перестали получаться быстрые продажи.Но ознакомившись с вашей книгой я поняла в чем моя ошибка. Я очень бы хотела приобрести Вашу книгу,т.к.мне Ваша книга попала в руки случайно и на короткий срок, а хотелось бы ее иметь как настольную.С уважением Феоктистова Т.А.
Имя посетителя: Татьяна Александровна.

магазин | издательство | обратная связь | форум | webmaster

Фирменные магазины Издательского дома "Питер":
Интернет: http://www.piter.com E-mail: postbook@piter.com

г. Санкт-Петербург (тел. (812) 703-73-74)

  • Большой Сампсониевский пр., дом 29А, (11.00 до 19.00, выходной - воскресенье), тел.: (812) 703-73-88;
  • Пр. Обуховской Обороны, д. 105 (ДК им. Крупской) место 15, 16

    г. Москва (тел. (495) 334-86-90)

  • 1-й Кожевнический пер., 10, 3й подъезд, 2й этаж

    г. Киев (тел. (1038044) 490-35-68, 490-35-69)

  • Рынок "Петровка". 15-й торговый контейнер; 3-й павильон, 28-е место.

    г. Харьков (тел. (1038057) 712-27-05)

  • Рынок "Райский Уголок". 4-й ряд, 6-е место; 5-й ряд, 10-е место
  • © 1997-2006 Издательский Дом "Питер"


       

    В избранное