Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика и бизнес. Новинки издательства "Питер".


# (204) от 2006-09-07. [ архив рассылки ]
Экономика и бизнес. Новинки издательства "Питер"

Здравствуйте, многоуважаемые читатели!
Издательский дом «Питер» приглашает вас посетить DIGITAL PHOTO DAY — праздник цифровой фотографии, который пройдет 8 сентября в рамках XIX Московской международной книжной выставки-ярмарки.
Весь день на стенде ИД «Питер» — бесплатные фотографии, подарки, розыгрыши призов, книги по специальным ценам!
Программа>>

Новинки последней недели

Инвестиционные байки: Разоблачение мифов о беспроигрышных биржевых стратегиях
A. Дамодаран
тема: Электронная коммерция
Срок выхода: 30.08.06
Объем: 480 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 380 руб.
[Заказать]

           Акции с высокими дивидендами: действительно ли они лучше и надежнее, чем облигации, или нет? Дешевые акции: дешевы не без причины? Надо ли вкладывать деньги в качество? В импульсные движения рынка? Или во что-то еще? Вы уже слышали об этих «беспроигрышных» стратегиях. Все они обещают дорогу к прибылям без всякого риска. Но так ли это на самом деле? Кроме того, существует возможность комбинировать лучшие элементы различных инвестиционных стратегий, увеличивая доходность и снижая риски. В этой книге один из лучших исследователей в области инвестиций Асват Дамодаран рассказывает о том, как это делать. Здесь содержится объективный анализ 13 наиболее популярных инвестиционных баек и сложившихся представлений. Не доверяйте биржевым байкам: вашим проводником должен стать трезвый и непредвзятый анализ.


Бестселлеры последней недели
  1. Принципы макроэкономики: Учебник для вузов. 2-е изд.
    Мэнкью Н. Г.
    Объем: 576 стр.
    Переплет: твердая обложка
    Цена: 108 руб.
    [Заказать]

               В книге известного американского ученого в нетрадиционной, но доступной форме изложены основные для вводного курса макроэкономики темы. Грамотное соединение теории и практики позволяет в короткие сроки усвоить фундаментальные знания, предлагаемые экономической наукой, и продемонстрировать им, как они могут быть использованы на практике. Книга может быть использована как учебник для студентов высших учебных заведений, также будет интересна всем, кто хочет изучить макроэкономическую теорию более подробно.

  2. Тренинг продажи и обслуживания покупателей в розничном магазине автор(ы): С. Сысоева
  3. Ассортимент розничного магазина: методы анализа и практические советы автор(ы): Е. Бузукова
  4. Построение отдела продаж — с "нуля" до максимальных результатов автор(ы): К. Бакшт
  5. Малозатратный маркетинг автор(ы): Р. Джей
  6. Книга директора магазина. 2-е издание, улучшенное и дополненное автор(ы): Под ред. С. Сысоевой
  7. Рабочая книга супервайзера автор(ы): Н. Дорощук
  8. Акофф о менеджменте автор(ы): Р. Акофф
  9. Организационная культура и лидерство. 3-е изд. автор(ы): Э. Шейн
  10. Исследование рынка собственными силами. Мастер-класс автор(ы): Л. Иванов

Сданы в типографию
(есть возможность оформить предварительный заказ!)
05.09.2006 Книга коммерческого директора
05.09.2006 Безупречный консалтинг. 2-е изд.
05.09.2006 Предотвращение потерь в розничной торговле. Проверенные способы
29.08.2006 История связей с общественностью
22.08.2006 Маленькая красная книга о продажах. 12,5 великих принципов торговли
21.08.2006 Микроэкономика. Краткий курс

Отзывы читателей

Название книги: Книга директора аптеки Автор(ы): О. Гончаров
Отзыв: Кратко,информативно,доступно.Чрезвычайно нужно и полезно.Хотя ряд важнейших моментов автор излагает в соответствии с принципом "слышащий, да услышит",что по моему мнению не делает книгу хуже,даже наоборот заставляет очень и очень подумать.Вся ценность в ньюансах.Большое спасибо,что они есть и есть над чем подумать.
Имя посетителя: Алексей

Название книги: Франт-офис и бэк-офис бренда Автор(ы): В. Балашов
Отзыв: Благодаря Вашей книге, я поняла что такое бренд и для чего он нужен, поняла, как исследовать свой имидж. Для чего нужно узнавать имидж конкуренов и как формировать собственный. Предисловием к книге, как поводом почитать её, было посещение мной тренинга у господина Балашова в МГИМО в феврале 2006 года. Спасибо, Вам, что открыли молодому специалисту удивительные приёмы.
Имя посетителя: Ольга

магазин | издательство | обратная связь | форум | webmaster

Фирменные магазины Издательского дома "Питер":
Интернет: http://www.piter.com E-mail: postbook@piter.com

г. Санкт-Петербург (тел. (812) 703-73-74)

  • Большой Сампсониевский пр., дом 29А, (11.00 до 19.00, выходной - воскресенье), тел.: (812) 703-73-88;
  • Пр. Обуховской Обороны, д. 105 (ДК им. Крупской) место 15, 16

    г. Москва (тел. (495) 334-86-90)

  • 1-й Кожевнический пер., 10, 3й подъезд, 2й этаж

    г. Киев (тел. (1038044) 490-35-68, 490-35-69)

  • Рынок "Петровка". 15-й торговый контейнер; 3-й павильон, 28-е место.

    г. Харьков (тел. (1038057) 712-27-05)

  • Рынок "Райский Уголок". 4-й ряд, 6-е место; 5-й ряд, 10-е место
  • © 1997-2006 Издательский Дом "Питер"


       

    В избранное