Здравствуйте, многоуважаемые читатели!
Издательский дом «Питер» приглашает вас посетить DIGITAL PHOTO DAY — праздник цифровой фотографии, который пройдет 8 сентября в рамках XIX Московской международной книжной выставки-ярмарки.
Весь день на стенде ИД «Питер» — бесплатные фотографии, подарки, розыгрыши призов, книги по специальным ценам! Программа>>
Акции с высокими дивидендами: действительно ли они лучше и надежнее, чем облигации, или нет? Дешевые акции: дешевы не без причины? Надо ли вкладывать деньги в качество? В импульсные движения рынка? Или во что-то еще?
Вы уже слышали об этих «беспроигрышных» стратегиях. Все они обещают дорогу к прибылям без всякого риска. Но так ли это на самом деле? Кроме того, существует возможность комбинировать лучшие элементы различных инвестиционных стратегий, увеличивая доходность и снижая риски. В этой книге один из лучших исследователей в области инвестиций Асват Дамодаран рассказывает о том, как это делать.
Здесь содержится объективный анализ 13 наиболее популярных инвестиционных баек и сложившихся представлений. Не доверяйте биржевым байкам: вашим проводником должен стать трезвый и непредвзятый анализ.
В книге известного американского ученого в нетрадиционной, но доступной форме изложены основные для вводного курса макроэкономики темы. Грамотное соединение теории и практики позволяет в короткие сроки усвоить фундаментальные знания, предлагаемые экономической наукой, и продемонстрировать им, как они могут быть использованы на практике.
Книга может быть использована как учебник для студентов высших учебных заведений, также будет интересна всем, кто хочет изучить макроэкономическую теорию более подробно.
Название книги: Книга директора аптекиАвтор(ы): О. Гончаров
Отзыв: Кратко,информативно,доступно.Чрезвычайно нужно и полезно.Хотя ряд важнейших моментов автор излагает в соответствии с принципом "слышащий, да услышит",что по моему мнению не делает книгу хуже,даже наоборот заставляет очень и очень подумать.Вся ценность в ньюансах.Большое спасибо,что они есть и есть над чем подумать.
Имя посетителя:
Алексей
Название книги: Франт-офис и бэк-офис брендаАвтор(ы): В. Балашов
Отзыв: Благодаря Вашей книге, я поняла что такое бренд и для чего он нужен, поняла, как исследовать свой имидж. Для чего нужно узнавать имидж конкуренов и как формировать собственный. Предисловием к книге, как поводом почитать её, было посещение мной тренинга у господина Балашова в МГИМО в феврале 2006 года. Спасибо, Вам, что открыли молодому специалисту удивительные приёмы.
Имя посетителя:
Ольга