Здравствуйте, многоуважаемые читатели!
На истекшей неделе вышла книга Бориса Федорова "Как правильно взять и вернуть кредит на покупку недвижимости, автомобиля, техники" Бориса Федорова. Эта книга сэкономит вам гораздо больше денег, чем сама стоит.
Изложены основные математические методы и модели, необходимые в образовании магистрантов по направлению 521600 «Экономика» согласно Государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования. Приведены основные элементы традиционных методов оптимизации в экономике, математической статистики и эконометрики. Книга содержит методы и модели по наиболее актуальным современным аспектам экономики: финансовой математике, инфляции, эколого-экономическим системам, динамике государственного долга,
расчетам эффективности работы в сфере обслуживания, реинжинирингу.
Для студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей экономических, смежных технических специальностей вузов, а также слушателей второго высшего образования.
В книге раскрываются различные аспекты комплексного финансового анализа и оценки деятельности предприятия. Предлагается механизм оценки финансового состояния фирмы по данным бухгалтерской отчетности. Подробно освещается методика анализа с помощью показателей финансовой устойчивости, платежеспособности и ликвидности баланса хозяйствующего субъекта. Рассматриваются новые направления изучения финансовой деятельности предприятий: операционный анализ издержек, доходов и прибыли, проектный и портфельный анализы.
Издание предназначено для специалистов финансово-бухгалтерских служб предприятий и коммерческих организаций, аспирантов и студентов экономических вузов и всех, кто интересуется проблемами финансово-аналитической и контрольной работы в российских компаниях.
Эта книга поможет сориентироваться в вопросах приобретения товаров в кредит. Совершить такую покупку предлагается повсеместно, но, не знакомые с тонкостями кредитования, мы теряемся в многообразии предложений и не всегда можем решить, какая форма кредита выгодна в каждой конкретной ситуации.
Автор, главный редактор журнала "Наши деньги", подробно объясняет систему выдачи кредитов, предлагает алгоритмы самостоятельного выбора оптимального кредитного предложения, в том числе отвечает на вопросы: что такое «бесплатный кредит»? Чем опасен кредит «с нулевым первоначальным взносом»? Как определить реальную цену кредита? Как способ погашения кредита влияет на размер процентных выплат?
Эта книга необходима всем, кого интересуют вопросы потребительского кредитования и личных финансов. Она сэкономит вам гораздо больше денег, чем сама стоит.
Бизнес — это война, где пленных скупают за бесценок. Линия фронта проходит там, где идет работа с клиентами. Ваша основная ударная сила – Ваш отдел продаж. Ваши менеджеры по продажам всегда в бою, всегда на передовой. Так вооружите их надежными технологиями и новейшими достижениями в области продаж!
Автор этой книги как бизнес-консультант диагностировал десятки предприятий — от мелких частных фирм до солидных компаний, входящих в крупнейшие российские холдинги. Его опыт, полученный при построении десятков систем продаж в различных бизнесах, постепенно превратился в отработанную технологию, которая детально описана в этой книге.
Название книги: Реклама и продвижение товаров. 2-е изд.Автор(ы): Росситер Дж. Р., Перси Л.
Отзыв: Книга просто замечательная!! Книга, которая действительно помогает структурировать свои представления о рекламе. Книга, которая помогает в работе. Было бы очень здорово, если бы уважаемый "Питер" переиздал ее снова. Лично я знаю с десяток людей которые с радостью обзавелись бы собственным экземпляром. Мой уже зачитали до дыр...
Имя посетителя:
moxy