Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика и бизнес. Новинки издательства "Питер".


Информационный Канал Subscribe.Ru

# (163) от 2005-10-12. [ архив рассылки ]
Экономика и бизнес. Новинки издательства "Питер"

Здравствуйте, многоуважаемые читатели!
На истекшей неделе вышла книга Боба Гарфилда "Десять заповедей рекламы".

"Никто не знает рекламный бизнес, его хорошие, плохие и уродливые стороны лучше, чем Боб Гарфилд. Эта книга предлагает читателям жизненно необходимые советы."
Джек Траут,
автор книг "Маркетинговые войны", "Позиционирование. Битва за узнаваемость".

Новинки последней недели

Производственный менеджмент: Учебник для вузов. 5-е изд.
Р. Фатхутдинов
тема: Менеджмент
Срок выхода: 28.09.2005
Объем: 496 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 213 руб.
[Заказать]
Cодержание |Отрывок из книги

           В пятом издании учебника для вузов рассматриваются все составляющие производственного менеджмента: планирование производства; инновационная деятельность; тактический маркетинг; управление качеством, ресурсосбережением, финансами и персоналом; организация обеспечивающего, основного и вспомогательного производства, а также сервиса потребителей. В учебнике представлена новая технология подготовки управленческих кадров: методика —> экономика + техника + управление —> конкурентоспособность (МЭТУК). Автор доказывает, что эффективность производственного менеджмента определяется качеством работ и процессов на стадии стратегического маркетинга, стратегического и инновационного менеджмента. Учебник является межотраслевым, написанным на примере самого сложного машиностроительного производства. Книга рекомендуется студентам, преподавателям, менеджерам, специалистам, занимающимся реструктуризацией, реформированием и реинжинирингом предприятий.

Консалтинговый бизнес
Элейн Бейч
тема: Менеджмент
Срок выхода: 05.10.2005
Объем: 272 стр.
Переплет: мягкая обложка
Цена: 465 руб.
[Заказать]
Cодержание |Отрывок из книги

           Настоящее издание открывает серию «Консалтинг», которая познакомит отечественного читателя с ключевыми методологиями и подходами, широко используемыми в практике западного консалтинга. Впервые в России специалисты и начинающие консультанты получат уникальный источник для профессионального роста. Книга «Консалтинговый бизнес» адресована тем, кто планирует открыть свое дело. Издание поможет начинающим консультантам оценить свои перспективы и возможности, сделать первые шаги в этом бизнесе, выстроить алгоритм работы с клиентами. За что платят консультантам их клиенты? Что из себя представляет результат консультирования? В какой ситуации приглашается консультант? Как определить размер оплаты консультанта и убедить клиента в адекватности этой суммы? Книга «Консалтинговый бизнес» поможет ответить на эти вопросы.

Десять заповедей рекламы
Б. Гарфилд
тема: Реклама
Срок выхода: 05.10.2005
Объем: 256 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 195 руб.
[Заказать]
Cодержание |Отрывок из книги

           Автор книги — один из самых известных и авторитетных рекламных критиков, ведущий колонки «Ad Review» в журнале «Advertising Age», в разное время сотрудничавший с крупнейшими американскими специализированными изданиями. Книга посвящена законам, по которым живут реклама и рекламный бизнес в современном мире. На примерах рекламных кампаний, роликов и прочей рекламной продукции крупнейших производителей автор рассматривает проблемы креативности, оригинальности рекламы и, наконец, ее эффективности. Издание адресовано специалистам по рекламе, PR, маркетологам и топ-менеджерам, оно несомненно будет полезно как создателям рекламы, так и ее заказчикам.

Как продавать дорогие и очень дорогие товары
И. Имшинецкая
тема: Маркетинг
Срок выхода: 23.09.2005
Объем: 112 стр.
Переплет: мягкая обложка
Цена: 74 руб.
[Заказать]
Cодержание |Отрывок из книги

           Экономическая теория говорит нам о законе покупательского спроса: спрос возрастает, когда падает цена, и уменьшается, когда цена растет. Однако этот закон срабатывает далеко не всегда. Существуют лазейки, позволяющие обойти его. Можно их понять, объяснить, привести в систему и поставить на службу фирме, чтобы укрепить ее имидж и увеличить продажи. Секрет довольно прост. Ключевое слово традиционного маркетинга — «много». Много товара, много информации о нем, много места занимают торговые площади, много каналов продвижения задействовано… Но ведь чего нет или нельзя — того в два раза больше хочется! А высокая цена на дефицитный товар лишь подчеркивает его исключительное качество. О том, как продавать дорогие товары, создавая вокруг них ореол эксклюзивности и тайны, расскажет эта книга. Покупателя не обязательно ловить — можно создать вакуум, куда он придет сам!

Книга руководителя отдела PR
М. Гундарин
тема: Паблик рилейшнз
Срок выхода: 22.09.2005
Объем: 368 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 221 руб.
[Заказать]
Cодержание |Отрывок из книги

           Автор этой книги на собственном опыте доказывает, что никакой принципиальной разницы между связями с общественностью, рекламой, мероприятиями по продвижению товара (типа мерчандайзинга), брендингом и т.п. не существует. Этим занимаются различные специализированные организации. Но многие фирмы (более или менее солидные) сами создают при себе отделы и службы продвижения и связей с общественностью. Руководителей этих служб называют по-разному. Чаще всего директорами отделов по PR. Для них, для тех, кто только собирается ими стать, и для тех из них, кто метит выше, и предназначена эта книга. Много внимания в книге уделено методике работы связей с общественностью, в первую очередь таким актуальным направлениям как антикризисные коммуникации, работа со СМИ разных форм собственности, использование Интернет-инструментов.

Инвестиционный анализ. Краткий курс
Е. Кучарина
тема: Финансы
Срок выхода: 05.10.2005
Объем: 160 стр.
Переплет: мягкая обложка
Цена: 68 руб.
[Заказать]
Cодержание |Отрывок из книги

           В книге освещен широкий круг вопросов управления инвестиционными проектами. Даются определения основным понятиям и принципам оценки и анализа эффективности инвестиционных проектов, моделированию денежных потоков по проекту. Рассматриваются различные методы оценки эффективности инвестиционных проектов, дается характеристика и область применения каждого из них. Отдельно рассмотрены понятия дисконтирования денежных потоков, экономическая сущность которого не всегда понятна даже опытным специалистам в области анализа. Книга предназначена для студентов вузов всех форм обучения, преподавателей и аспирантов, а также для практических работников.


Бестселлеры последней недели
  1. Построение отдела продаж — с "нуля" до максимальных результатов
    К. Бакшт
    Объем: 192 стр.
    Переплет: твердая обложка
    Цена: 122 руб.
    [Заказать]

               Бизнес — это война, где пленных скупают за бесценок. Линия фронта проходит там, где идет работа с клиентами. Ваша основная ударная сила – Ваш отдел продаж. Ваши менеджеры по продажам всегда в бою, всегда на передовой. Так вооружите их надежными технологиями и новейшими достижениями в области продаж! Автор этой книги как бизнес-консультант диагностировал десятки предприятий — от мелких частных фирм до солидных компаний, входящих в крупнейшие российские холдинги. Его опыт, полученный при построении десятков систем продаж в различных бизнесах, постепенно превратился в отработанную технологию, которая детально описана в этой книге.

  2. Книга руководителя отдела PR автор(ы): М. Гундарин
  3. Как продавать дорогие и очень дорогие товары автор(ы): И. Имшинецкая
  4. Коронуя покупателя автор(ы): Ф. Куинн
  5. Управление продажами. 2-е изд. автор(ы): В. Вертоградов
  6. Ценообразование и составление смет в строительстве автор(ы): В. Ардзинов
  7. Книга мерчандайзера автор(ы): В. Снегирева
  8. Книга директора магазина автор(ы): Под ред. С. Сысоевой
  9. Партизанский маркетинг автор(ы): Дж. Левинсон, П. Хенли
  10. Школа продаж автор(ы): А. Деревицкий

Сданы в типографию
(есть возможность оформить предварительный заказ!)
06.10.2005 Маркетинг территорий. 2-е изд.
04.10.2005 Пехота маркетинговых войск
30.09.2005 Форекс для начинающих. Справочник биржевого спекулянта. 2-е изд.
30.09.2005 Экономическая теория: Учебник для вузов. 2-е изд.
28.09.2005 Теория и практика связей с общественностью: Учебник для вузов
27.09.2005 Организация управленческого учета в строительстве
23.09.2005 Как привлечь инвестиции (+CD)

Отзывы читателей

Название книги: Как продавать дорогие и очень дорогие товары Автор(ы): И. Имшинецкая
Отзыв: Книга мне помогла. Конечно, она не без недостатков, но это единственная работа, которую я видел за последнее время, посвященная интересующей меня проблеме.
Имя посетителя: Валерий

Название книги: Букварь предпринимателя Автор(ы): О. Кузнецов
Отзыв: Очень хорошая книга! Очень доступная для чтения,но при этом написана очень четким, грамотным и интересным языком. Я благодарен автору за такую книгу.
Имя посетителя: Кирилл

 

магазин | издательство | обратная связь | форум | webmaster

Фирменные магазины Издательского дома "Питер":
Интернет: http://www.piter.com E-mail: postbook@piter.com

г. Санкт-Петербург (тел. (812) 327-93-37, 103-73-74)

  • Большой Сампсониевский пр., дом 29А, (11.00 до 19.00, выходной - воскресенье), тел.: (812) 103-73-88;
  • Пр. Обуховской Обороны, д. 105 (ДК им. Крупской) место 15, 16

    г. Москва (тел. (095) 334-86-90)

  • Ул. Бутлерова, д.17-Б, офис 207, 240
  • Люберецкая ярмарка. Люберцы, вход от железной дороги, торговое место справа

    г. Киев (тел. (044) 490-35-68, 490-35-69)

  • Рынок "Петровка". 15-й торговый контейнер; 3-й павильон, 28-е место.

    г. Харьков (тел. (0572) 23-75-63)

  • Рынок "Райский Уголок". 4-й ряд, 6-е место; 5-й ряд, 10-е место
  • © 1997-2004 Издательский Дом "Питер"


       

    Subscribe.Ru
    Поддержка подписчиков
    Другие рассылки этой тематики
    Другие рассылки этого автора
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: economics.book.piter
    Архив рассылки
    Отписаться
    Вспомнить пароль

    В избранное