Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика и бизнес. Новинки издательства "Питер".


Информационный Канал Subscribe.Ru

# (160) от 2005-09-28. [ архив рассылки ]
Экономика и бизнес. Новинки издательства "Питер"

Новинки последней недели

Построение отдела продаж — с "нуля" до максимальных результатов
К. Бакшт
тема: Снабжение и сбыт
Срок выхода: 20.09.2005
Объем: 192 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 122 руб.
[Заказать]
Cодержание |Отрывок из книги

           Бизнес — это война, где пленных скупают за бесценок. Линия фронта проходит там, где идет работа с клиентами. Ваша основная ударная сила – Ваш отдел продаж. Ваши менеджеры по продажам всегда в бою, всегда на передовой. Так вооружите их надежными технологиями и новейшими достижениями в области продаж! Автор этой книги как бизнес-консультант диагностировал десятки предприятий — от мелких частных фирм до солидных компаний, входящих в крупнейшие российские холдинги. Его опыт, полученный при построении десятков систем продаж в различных бизнесах, постепенно превратился в отработанную технологию, которая детально описана в этой книге.

Ценообразование и составление смет в строительстве
В. Ардзинов
тема: Финансы
Срок выхода: 19.09.2005
Объем: 240 стр.
Переплет: мягкая обложка
Цена: 155 руб.
[Заказать]
Cодержание |Отрывок из книги

           В книге изложены основы ценообразования, методы и примеры составления смет на территории Российской Федерации. Наглядно показаны элементы нормативно-методической базы определения сметной стоимости строительной продукции. Приведены правила определения объемов строительных работ. Изложены основы организации подрядных торгов в строительстве. Даны примеры составления смет от общестроительных и ремонтно-строительных до ремонтно-реставрационных работ. Книга предназначена для широкого круга экономистов, инженеров-менеджеров, студентов, преподавателей, слушателей курсов повышения квалификации и переподготовки кадров, а также практических работников и предпринимателей в инвестиционно-строительной сфере.

Корпоративные финансы и инвестирование. 4-е изд.
Р. Пайк Б. Нил
тема: Финансы
Срок выхода: 14.09.2005
Объем: 784 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 1185 руб.
[Заказать]

           В настоящее время в нашей стране нет недостатка в переводах иностранных учебников по корпоративным финансам и финансовому менеджменту. В этом ряду работа Р. Пайка и Б. Нила выделяется своей подчеркнуто практической ориентацией. Сами авторы видят достоинства своего учебника прежде всего в том, что он отвечает нуждам широкой аудитории, включающей не только студентов, пришедших в вуз со школьной скамьи, но и практиков, повышающих свою квалификацию в системе бизнес-образования. С этой целью в изложении материала упор сделан на так называемые мини-кейсы, т. е. ситуации из реальной жизни, которыми иллюстрируются рассматриваемые теоретические концепции. Книга предназначена для практических работников, будет интересна студентам и преподавателям вузов экономической направленности.

Управление проектами
П. Мартин, К. Тейт
тема: Организация производства
Срок выхода: 12.09.2005
Объем: 224 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 225 руб.
[Заказать]
Cодержание |Отрывок из книги

           Эта книга станет вашим гидом в сложном мире такой важной отрасли деятельности в бизнесе, как управление проектами. В ней очень доступно и понятно описываются все основные этапы подготовки и реализации проектов на разных уровнях управления. Большое внимание уделяется правилам распределения полномочий в команде и умению работать в коллективе. Книга безусловно будет интересна студентам, изучающим экономику и управление, а также самому широкому кругу читателей.

Как продавать дорогие и очень дорогие товары
И. Имшинецкая
тема: Маркетинг
Срок выхода: 23.09.2005
Объем: 112 стр.
Переплет: мягкая обложка
Цена: 74 руб.
[Заказать]
Cодержание |Отрывок из книги

           Экономическая теория говорит нам о законе покупательского спроса: спрос возрастает, когда падает цена, и уменьшается, когда цена растет. Однако этот закон срабатывает далеко не всегда. Существуют лазейки, позволяющие обойти его. Можно их понять, объяснить, привести в систему и поставить на службу фирме, чтобы укрепить ее имидж и увеличить продажи. Секрет довольно прост. Ключевое слово традиционного маркетинга — «много». Много товара, много информации о нем, много места занимают торговые площади, много каналов продвижения задействовано… Но ведь чего нет или нельзя — того в два раза больше хочется! А высокая цена на дефицитный товар лишь подчеркивает его исключительное качество. О том, как продавать дорогие товары, создавая вокруг них ореол эксклюзивности и тайны, расскажет эта книга. Покупателя не обязательно ловить — можно создать вакуум, куда он придет сам!

Книга руководителя отдела PR
М. Гундарин
тема: Паблик рилейшнз
Срок выхода: 22.09.2005
Объем: 368 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 221 руб.
[Заказать]
Cодержание |Отрывок из книги

           Автор этой книги на собственном опыте доказывает, что никакой принципиальной разницы между связями с общественностью, рекламой, мероприятиями по продвижению товара (типа мерчандайзинга), брендингом и т.п. не существует. Этим занимаются различные специализированные организации. Но многие фирмы (более или менее солидные) сами создают при себе отделы и службы продвижения и связей с общественностью. Руководителей этих служб называют по-разному. Чаще всего директорами отделов по PR. Для них, для тех, кто только собирается ими стать, и для тех из них, кто метит выше, и предназначена эта книга. Много внимания в книге уделено методике работы связей с общественностью, в первую очередь таким актуальным направлениям как антикризисные коммуникации, работа со СМИ разных форм собственности, использование Интернет-инструментов.

Бухгалтерский учет на компьютере: ЕНВД в сфере услуг и торговли
Е. Марамчина
тема: Бухгалтерский учет
Срок выхода: 20.09.2005
Объем: 176 стр.
Переплет: мягкая обложка
Цена: 149 руб.
[Заказать]

           В книге излагается методика организации бухгалтерского учета в сфере оказания услуг и торговли для предприятий, ведущих деятельность, подпадающую под систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход (ЕНВД). Рассматривается принцип распределения затрат и определения налоговой базы по Единому Социальному Налогу (ЕСН) для предприятий, ведущих несколько видов деятельности, как попадающих под ЕНВД, так и не попадающих. Использование предложенной методики позволит сэкономить время и правильно сформировать регистры налогового учета. Это первое издание, содержащее описание методики такого учета на компьютере, для бухгалтеров, ведущих учет как в программе «1С:Предприятие — Комплексная конфигурация», так и в любой другой программе.


Бестселлеры последней недели
  1. Построение отдела продаж — с "нуля" до максимальных результатов
    К. Бакшт
    Объем: 192 стр.
    Переплет: твердая обложка
    Цена: 122 руб.
    [Заказать]

               Бизнес — это война, где пленных скупают за бесценок. Линия фронта проходит там, где идет работа с клиентами. Ваша основная ударная сила – Ваш отдел продаж. Ваши менеджеры по продажам всегда в бою, всегда на передовой. Так вооружите их надежными технологиями и новейшими достижениями в области продаж! Автор этой книги как бизнес-консультант диагностировал десятки предприятий — от мелких частных фирм до солидных компаний, входящих в крупнейшие российские холдинги. Его опыт, полученный при построении десятков систем продаж в различных бизнесах, постепенно превратился в отработанную технологию, которая детально описана в этой книге.

  2. Как продавать дорогие и очень дорогие товары автор(ы): И. Имшинецкая
  3. Траут о стратегии. VIP-издание автор(ы): Дж. Траут
  4. Техника принятия эффективных управленческих решений. 2-е изд. автор(ы): Р. Баттрик
  5. Партизанский маркетинг автор(ы): Дж. Левинсон, П. Хенли
  6. Дифференцируйся или умирай! VIP-издание автор(ы): Дж. Траут
  7. Как строить взаимоотношения с персоналом. Руководство для руководства автор(ы): Райхельд Ф. Ф
  8. Позиционирование: битва за умы. VIP-издание автор(ы): Дж. Траут, Э. Райс
  9. Бюджетирование: шаг за шагом автор(ы): Е. Добровольский, Б. Карабанов, П. Боровков, Е. Глухов и др.
  10. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. 2-е изд. автор(ы): К. Иванова

Сданы в типографию
(есть возможность оформить предварительный заказ!)
27.09.2005 Организация управленческого учета в строительстве
23.09.2005 Как привлечь инвестиции (+CD)
19.09.2005 Инвестиционный анализ. Краткий курс
16.09.2005 Анатомия слухов: маркетинговые приемы
14.09.2005 Десять заповедей рекламы
14.09.2005 Антиинтуитивный маркетинг

Отзывы читателей
магазин | издательство | обратная связь | форум | webmaster

Фирменные магазины Издательского дома "Питер":
Интернет: http://www.piter.com E-mail: postbook@piter.com

г. Санкт-Петербург (тел. (812) 327-93-37, 103-73-74)

  • Большой Сампсониевский пр., дом 29А, (11.00 до 19.00, выходной - воскресенье), тел.: (812) 103-73-88;
  • Пр. Обуховской Обороны, д. 105 (ДК им. Крупской) место 15, 16

    г. Москва (тел. (095) 334-86-90)

  • Ул. Бутлерова, д.17-Б, офис 207, 240
  • Люберецкая ярмарка. Люберцы, вход от железной дороги, торговое место справа

    г. Киев (тел. (044) 490-35-68, 490-35-69)

  • Рынок "Петровка". 15-й торговый контейнер; 3-й павильон, 28-е место.

    г. Харьков (тел. (0572) 23-75-63)

  • Рынок "Райский Уголок". 4-й ряд, 6-е место; 5-й ряд, 10-е место
  • © 1997-2004 Издательский Дом "Питер"


       

    Subscribe.Ru
    Поддержка подписчиков
    Другие рассылки этой тематики
    Другие рассылки этого автора
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: economics.book.piter
    Отписаться
    Вспомнить пароль

    В избранное