Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика и бизнес. Новинки издательства "Питер".


Информационный Канал Subscribe.Ru

# (137) от 2005-04-06. [ архив рассылки ]
Экономика и бизнес. Новинки издательства "Питер"
Здравствуйте, дорогие читатели!
Обращаем внимание прекрасной половины нашей аудитории на книгу "Женское оружие в бизнесе: рецепты царицы Есфирь". Увлекательно изложен библейский сюжет и в применении к нынешней действительности.

Новости ИД "Питер"
Внимание!
Служба "Книга-Почтой" издательства "Питер" уведомляет, что в связи с переездом склада, возможны задержки в отправке заказов, сделанных на сайте в период с 22 апреля по 10 мая включительно. Обратите на это внимание и спланируйте свой выбор. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Новинки последней недели

Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс
С. Емельянов
тема: Паблик рилейшнз
Срок выхода: 29.03.05
Объем: 240 стр.
Переплет: мягкая обложка
Цена: 83 руб.
[Заказать]

           Пособие подготовлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта и учебной программы курса «Теория и практика связей с общественностью», который является основным в профессиональной подготовке студентов, обучающихся по специальности 350400 «Связи с общественностью». Может быть использовано студентами других специальностей в процессе изучения учебной дисциплины «Связи с общественностью», слушателями факультета повышения квалификации, а также преподавателями и аспирантами, практиками связей с общественностью.

Женское оружие в бизнесе: рецепты царицы Есфирь
К. Глэйзер, Б. Смэлли
тема: Общие вопросы экономики
Срок выхода: 06.04.05
Объем: 192 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 195 руб.
[Заказать]
Cодержание |Отрывок из книги

           Эта увлекательная и захватывающая книга поможет вам ответить на массу самых животрепещущих вопросов. Как достичь желаемого результата без суеты, сохраняя вы-держку и проявляя терпение? Как выстраивать отношения с окружающими людьми, нахо-дить сторонников и помощников? Как уничтожать врагов? Как формировать свой имидж, взвешивая каждое слово и каждый шаг? И, наконец, как научиться делать свой выбор и строить свою жизнь? В этой книге есть все, чтобы стать бестселлером: захватывающий сюжет, интри-гующие персонажи, прекрасная и мужественная героиня, отвратительный и жалкий зло-дей, любовь — и, конечно же, счастливый конец.

Аудит. 3-е изд.
Н. Вещунова, Ю. Кочинев
тема: Бухгалтерский учет
Срок выхода: 29.03.05
Объем: 400 стр.
Переплет: мягкая обложка
Цена: 117 руб.
[Заказать]
Cодержание |Отрывок из книги

           В третьем издании книги подробно и с большим знанием предмета изложен теоретический и практический материал по аудиту и организации аудиторских проверок. Вы найдете здесь советы по оформлению бухгалтерской отчетности и финансовой документации, научитесь планировать и правильно проводить аудиторскую проверку. Пособие предназначено для бухгалтеров, аудиторов, студентов экономических вузов, специалистов, получающих второе высшее образование, а также для тех, кто проходит аттестацию и повышение квалификации.

Искусство "боевого говоруна"
А. Деревицкий
тема: Маркетинг
Срок выхода: 23.03.05
Объем: 192 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 149 руб.
[Заказать]

           Эти люди называют себя «Боевые говоруны». Их профессия – говорить. Их каждодневная задача – удержаться на уже достигнутой высоте и подняться ещё выше. И остановка в этом пути означает падение с вершин. Они всегда готовы сказать своё веское слово. И не только в торговых операциях. У них есть свои приёмы, хитрости, тонкости. У них есть и свой сайт. Но не всё можно там найти. А то, что нельзя, есть в книге основателя школы «Боевых говорунов». Мы продолжаем "Курс агентуры" от «Мастерской Деревицкого», начатую книгами «Коммерческая разведка» и «Переговоры особого назначения».

Книга мерчандайзера
В. Снегирева
тема: Снабжение и сбыт
Срок выхода: 29.03.05
Объем: 384 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 248 руб.
[Заказать]

           Ни один, даже самый хороший товар не может продать себя сам. Специалисты по закупке могут создать восхитительный ассортимент отличных товаров по низкой цене, но если посетители магазина не будут покупать, все усилия компании пойдут прахом. Особенно тяжело сделать выбор из большого количества однотипных товаров, а значит, существует опасность, что посетитель уйдет, так ничего и не купив. Чтобы добиться успеха, розничный торговец должен эффективно расположить товары в магазине, убедить посетителей в необходимости покупки и предложить услуги, благодаря которым магазин будет выглядеть привлекательным в глазах покупателей. О том, как это сделать, расскажет «Книга мерчандайзера». В основу книги легли материалы западных учебников по торговле, профессиональных торговых журналов, конференций и семинаров по торговой тематике, прикладные исследования российских и западных розничных торговцев.

Финансовый анализ. Краткий курс
В. Бочаров
тема: Финансы
Срок выхода: 28.03.05
Объем: 240 стр.
Переплет: мягкая обложка
Цена: 72 руб.
[Заказать]
Cодержание |Отрывок из книги

           В учебном пособии раскрываются различные аспекты финансового анализа деятельности предприятий. Дается методика оценки финансового состояния фирмы по данным бухгалтерской отчетности, подробно рассматриваются показатели финансовой устойчивости, платежеспособности и ликвидности хозяйствующего субъекта. Большое внимание уделяется критериям выбора и определению эффективности инвестиционных проектов. Предназначено для студентов и аспирантов экономических вузов и бизнес-школ, может быть использовано в практической работе специалистами финансовых и бухгалтерских служб предприятий.


Бестселлеры последней недели
  1. Бюджетирование: шаг за шагом
    Е. Добровольский, Б. Карабанов, П. Боровков, Е. Глухов и др.
    Объем: 448 стр.
    Переплет: твердая обложка
    Цена: 285 руб.
    [Заказать]

               За последние десять лет российский бизнес прошел путь, который на Западе занял несколько веков. В подобных условиях востребованы конкретные управленческие инструменты, которые менеджеры компаний могут применять самостоятельно. Одним из таких инструментов управления является бюджетирование. Компания «ИНТАЛЕВ» занимается его постановкой и автоматизацией с 1996 г. Обратная связь с клиентами показала, что бюджет «работает» там, где постановка бюджетного управления была комплексной и включала все необходимые этапы. Предлагаемое издание предназначено для специалистов тех предприятий, которые хотят или просто вынуждены часть этапов постановки бюджетного управления провести самостоятельно. Содержание книги имеет выраженную практическую направленность, технология описана детально, поэтому книга будет полезна специалистам практически любого профиля.

  2. Баланс между стратегией и контролем автор(ы): Н.-Г. Олве, К.-Й. Петри, Ж. Рой, С. Рой
  3. Количественные методы анализа в маркетинге автор(ы): Т. Данько, О. Косоруков, А. Самыловский, И. Скоробогатых
  4. Искусство "боевого говоруна" автор(ы): А. Деревицкий
  5. Рабочая книга супервайзера автор(ы): Н. Дорощук
  6. Идея-вирус. Эпидемия. Заставьте клиентов работать на ваш сбыт автор(ы): С. Годин
  7. Организация маркетинговой службы с нуля автор(ы): П. Медведев
  8. Переговоры особого назначения автор(ы): А. Деревицкий
  9. Коммерческая разведка автор(ы): А. Деревицкий
  10. Книга директора магазина автор(ы): Под ред. С. Сысоевой

Сданы в типографию
(есть возможность оформить предварительный заказ!)
01.04.2005 Делопроизводство. Организация архива предприятия
31.03.2005 Микроэкономика. Завтра экзамен. 6-е изд.
28.03.2005 Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд.
24.03.2005 Управление корпоративными кадрами
21.03.2005 Женское оружие в бизнесе: рецепты царицы Есфирь

Отзывы читателей

Название книги: Организация маркетинговой службы с нуля Автор(ы): П. Медведев
Отзыв: Книга читается легко, но от этого не выглядит легковесной. Масса практических знаний, систематизированных и логично изложенных. Помогает в организации работы.
Имя посетителя: Посетитель

Название книги: Маркетинг менеджмент. 10-е изд. Автор(ы): Котлер Ф.
Отзыв: Эта книга должна быть у каждого начинающего маркетолога. Для меня эта своего рода "библия"!
Имя посетителя: Анна

Название книги: Организация маркетинговой службы с нуля Автор(ы): П. Медведев
Отзыв: Отличное содержание книги. Понравилось, что автор рассматривает ситуации и дает на них решение. Нет не нужной информации. Все по делу. Это редкость среди такой литературы.
Имя посетителя: Алексей

Название книги: Бизнес-план Автор(ы): И. Ушаков
Отзыв: Отличная книга, интересно будет ли продолжение. Очень интересно чтоб с СД в комплекте было, с программами расчета бтзнес-планов
Имя посетителя: Посетитель

магазин | издательство | обратная связь | форум | webmaster

Фирменные магазины Издательского дома "Питер":
Интернет: http://www.piter.com E-mail: postbook@piter.com

г. Санкт-Петербург (тел. (812) 327-93-37, 103-73-74)

  • Большой Сампсониевский пр., дом 29А, (11.00 до 19.00, выходной - воскресенье), тел.: (812) 103-73-88;
  • Пр. Обуховской Обороны, д. 105 (ДК им. Крупской) место 15, 16

    г. Москва (тел. (095) 334-86-90)

  • Ул. Бутлерова, д.17-Б, офис 207, 240
  • Люберецкая ярмарка. Люберцы, вход от железной дороги, торговое место справа

    г. Киев (тел. (044) 490-35-68, 490-35-69)

  • Рынок "Петровка". 15-й торговый контейнер; 3-й павильон, 28-е место.

    г. Харьков (тел. (0572) 23-75-63)

  • Рынок "Райский Уголок". 4-й ряд, 6-е место; 5-й ряд, 10-е место
  • © 1997-2004 Издательский Дом "Питер"


       

    http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: economics.book.piter
    Отписаться

    В избранное