Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новинки экономической литературы:


Информационный Канал Subscribe.Ru


# (97) от 2004-03-12. [ архив рассылки ]
Экономика и бизнес. Новинки издательства "Питер"

Здравствуйте, многоуважаемые читатели.
 
Приглашаем москвичей и гостей столицы посетить стенд Издательского дома "Питер" на VII национальной выставке-ярмарке "Книги России". Выставка проходит с 10 по 15 марта в Москве, во Всероссийском Выставочном Центре. Ждем вас в 57 павильоне, стенд A36. В программе мероприятий ИД "Питер" праздник "День студента", который будет проводиться 13-14 марта, с розыгрышами призов среди студентов - покупателей литературы ИД "Питер" и подарками.

Новинки последней недели

Религия бизнеса
Т. Уотсон
тема: Менеджмент
Срок выхода: 04.03.04
Объем: 128 стр.
Переплет: мягкая обложка
Цена: 68 руб.
[Заказать]
Cодержание |Отрывок из книги

           Томас Дж. Уотсон-младший, руководитель IBM в небольшой книге дает ответы на многие вопросы, неотступно преследующие любого руководителя: как развивать таланты своих подчиненных и пользоваться этими талантами, как повышать качество обслуживания клиентов, как удержать компанию на плаву в трудные рыночные времена, как относиться к проблеме роста и каких результатов при этом можно добиться.
Ее можно рекомендовать руководителям коммерческих организаций всех уровней, от низшего звена до топ-менеджеров, а также студентам.

Рынок ценных бумаг и методы его анализа
С. Тертышный
тема: Инновации и инвестиции
Срок выхода: 09.03.04
Объем: 224 стр.
Переплет: мягкая обложка
Цена: 75 руб.
[Заказать]
Cодержание |Отрывок из книги

           Учебное пособие посвящено проблемам функционирования рынка ценных бумаг. Рассматриваются теоретические основы организации рынка, его участники, раскрываются особенности обращающихся на рынке видов ценных бумаг. Излагаются основы фундаментального и технического методов исследования конъюнктуры рынка ценных бумаг, а также методы построения основных фондовых индексов. В заключительной части приводится словарь специальных терминов.
Учебное пособие адресовано студентам, аспирантам, преподавателям экономических факультетов вузов, а также всем кто интересуется проблемами функционирова-ния рынка ценных бумаг.


Бестселлеры последней недели
50 идей, необходимых для удержания клиентов. 3-е изд.
П. Тимм
Объем: 208 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 113 руб.
[Заказать]

           Вы держите в руках прекрасно выстроенную книгу - пособие, в котором лаконично, понятно, а также живо изложены 50 эффективных и быстродействующих способов, как завоевать и удержать покупателей и сделать Ваших покупателей самыми счастливыми!
Автор книги - Пол Тимм, доктор наук, профессор, один из самых авторитетных экспертов по лояльности потребителей, а также известный консультант-тренер, работающий с тысячами людей из различных компаний со всей Америки и Европы, щедро делится с читателями секретами профессионального мастерства.
Вы прочтете книгу "на одном дыхании". Каждый сотрудник, как самой маленькой, так и крупной компании в несколько обеденных перерывов сможет усвоить все незамысловато построенные, но очень мудрые советы и воспользоваться ими уже в ближайшие рабочие часы и дни. Следует особо подчеркнуть, что время, которое Вы потратите на чтение этой увлекательной книги будет гораздо меньше, чем то, которое Вам потребуется для выяснения проблем лишь с одним недовольным покупателем.
Книга будет интересна и полезна студентам, преподавателям, она станет ценным практическим пособием для менеджеров, маркетологов, а также для всех, кто хочет сформировать постоянную и крепкую клиентскую базу, начиная от младшего обслуживающего персонала вплоть до президента компании.

А также:

  • Практика управления человеческими ресурсами. 8-е издание автор(ы): М. Армстронг
  • Управление командой: как заставить других делать то, что вам нужно автор(ы): Дж. Льюис
  • Менеджмент, ориентированный на рынок автор(ы): Ламбен Жан-Жак.
  • Мастерство продажи автор(ы): М. Завадский
  • Маркетинг: новые технологии в России, 2-е изд. автор(ы): В. Терещенко
  • Типы потребителей: введение в психографику автор(ы): Б. Гантер, А. Фернхам
  • Креативные стратегии в рекламе автор(ы): А. Джулер, Б. Дрюниани
  • Будущее менеджмента автор(ы): Р. Салмон
  • Удовлетворение покупателя - ничто, покупательская лояльность - все автор(ы): Дж. Гитомер

  • Сданы в типографию
    (есть возможность оформить предварительный заказ!)
    05.03.2004 Наследование бизнеса
    03.03.2004 Система менеджмента качества
    02.03.2004 Бренд и торговая марка: развод по-русски
    01.03.2004 Рынки валют и ценных бумаг
    27.02.2004 Основы налогового планирования
    27.02.2004 Анатомия рекламного образа

    Отзывы читателей

    Название книги: Учет в некоммерческих организациях Автор(ы): Г. Пашигорева, В. Пилипенко

    Отзыв: Кратко, ясно и хорошо описаны особенности учета НКО
    Имя посетителя: Посетитель

    Название книги: Бренд: сила личности Автор(ы): Васильева М., Надеин А.

    Отзыв: Для начала неплохо. Читается на одном дыхании. Воспринимается при повторном перечитывании. Книга оставила хорошее впечатление и повод решить для себя многие вопросы. Я получил ее в подарок от коллег и ничуть не разочаровался. Главное, нужно помнить, что это не академический учебник...
    Имя посетителя: Олег

    Название книги: Excel для экономистов и менеджеров Автор(ы): А. Дубина, С. Орлова, И. Шубина, А. Хромов

    Отзыв: Отличная книга. Без воды. Концентрированная информация (весьма полезная, надо сказать). Ребята молодцы.
    Имя посетителя: ALEX50

    магазин | издательство | обратная связь | форум | webmaster

    Фирменные магазины Издательского дома "Питер":
    Интернет: http://www.piter.com E-mail: postbook@piter.com

    г. Санкт-Петербург (тел. (812) 327-93-37, 103-73-74)

  • Большой Сампсониевский пр., дом 29А, (11.00 до 19.00, выходной - воскресенье), тел.: (812) 103-73-88;
  • Пр. Обуховской Обороны, д. 105 (ДК им. Крупской) место 15, 16

    г. Москва (тел. (095) 334-86-90)

  • Ул. Бутлерова, д.17-Б, офис 207, 240
  • Люберецкая ярмарка. Люберцы, вход от железной дороги, торговое место справа

    г. Киев (тел. (044) 490-35-68, 490-35-69)

  • Рынок "Петровка". 15-й торговый контейнер; 3-й павильон, 28-е место.

    г. Харьков (тел. (0572) 23-75-63)

  • Рынок "Райский Уголок". 4-й ряд, 6-е место; 5-й ряд, 10-е место
  • © 1997-2004 Издательский Дом "Питер"


       

    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу


    В избранное