Рады сообщить, что организуется новая встреча с автором одной из самых обсуждаемых книг 2003 года, нашумевшего
"Маркетинга на 100%" - Игорь Манн (директор по маркетингу компании
Alcatel в России), на этот раз - сетевая.
В течение ближайшей недели мы будем собирать ваши вопросы автору. Затем они
будут переданы адресату, и в самом скором времени вы сможете прочитать
ответы на них на нашем сайте.
Принимаются любые вопросы, Игорь обещал ответить на каждый.
На тот случай, если вы еще не знакомы с книгой "Маркетинг на 100%" - у вас есть шанс
успеть заказать и прочитать ее до того, как закончится прием вопросов, а первые 25
покупателей получат ее с автографом автора.
Тому же, чей вопрос Игорь Манн сочтет наиболее интересным, издательство "Питер" с
удовольствием вручит книгу с его автографом в подарок.
Задайте ваш вопрос.
Кроме этой новости, имеется еще одна - для жителей и гостей славного города Воронежа.
Здесь открылся фирменный магазин Издательского дома "Питер" по адресу: улица
25 Января, дом 4, где вас с распростертыми
объятиями ждут с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00. Первым покупателям - подарки.
В 3-м издании учебника представлена новая теория управления конкурентноспособностью различных объектов. Автор системно и последовательно изложил методику разработки нормативов конкурентоспособности на основе прогнозирования потребностей, стратегической сегментации рынка, анализа параметров рынков покупателей и продавцов. В отличие от других изданий, посвященных теме стратегического маркетинга, этот учебник содержит конкретные классификации, методы, формулы. Учебник снабжен богатым справочным материалом о конкурентоспособности отраслей экономики и субъектов федерации, а также 80 стран.
Книга будет полезна не только студентам, преподавателям, аспирантам, но и практикам - руководителям предприятий, менеджерам, маркетологам, организаторам производства и специалистам по антикризисному управлению.