Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новинки экономической литературы:


Информационный Канал Subscribe.Ru


# (65) от 2003-07-02. [ архив рассылки ]
Экономика и бизнес. Новинки издательства "Питер"

Здравствуйте, многоуважаемые читатели.
 
На бессменный бестселлер деловой литературы появилась еще пара рецензий. Но сперва новинки... Сегодня их три.

Новинки последней недели

Реорганизация и ликвидация юридического лица (http://shop.piter.com/book_about.phtml?id=978594723577&refer=1108)
Н. Клинов, Д. Назаров
Срок выхода: 30.06.03
Объем: 160 стр.
Переплет: мягкая обложка
Цена: 49 руб.
[Заказать] (http://shop.piter.com/postbusket.phtml?postid=978594723577&refer=1108)

           Авторы книги основное внимание уделяют вопросам бухгалтерского учета, налогообложения и отражения в бухгалтерской отчетности реорганизации юридических лиц, созданных в форме обществ с ограниченной ответственностью и акционерных обществ. Именно эти предприятия составляют наибольший пласт российских предприятий как по количеству, так и по величине активов. Книга обеспечит методическое бухгалтерское и налоговое сопровождение процессов реорганизации и ликвидации юридических лиц различных организационно-правовых форм.
Воспользовавшись рекомендациями этой книги, вы сумеете успешно провести реорганизацию или ликвидацию фирмы без помощи сторонних организаций.

Экономика знаний (http://shop.piter.com/book_about.phtml?id=978588782345&refer=1108)
В. Глухов, С. Коробко, Т. Маринина
Срок выхода: 23.06.03
Объем: 528 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 224 руб.
[Заказать] (http://shop.piter.com/postbusket.phtml?postid=978588782345&refer=1108)

           В пособии разработана система организационно-экономических мероприятий по формированию и управлению научными исследованиями.
Исследуются проблемы формирования научной политики, взаимодействия науки и государства. Предложена методика оценки экономического эффекта от проведения и реализации целевой программы. Изложены методы проведения экспертизы результатов исследований и разработок. Рассмотрены вопросы правовой охраны и коммерциализации интеллектуальной собственности, современные методы оценки патентов, лицензий, ноу-хау.
Пособие предназначено для специалистов в области инновационного менеджмента, аспирантов и преподавателей вузов.
Материал подготовлен в рамках проекта федеральной программы <Интеграция>.

Принципы экономикс: Учебник для вузов. 2-е международное изд. (http://shop.piter.com/book_about.phtml?id=978594723406&refer=1108)
Н. Мэнкью
Срок выхода: 30.06.03
Объем: 624 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 210 руб.
[Заказать] (http://shop.piter.com/postbusket.phtml?postid=978594723406&refer=1108)

           Перед вами - доступная, легко и образно написанная, дружески открытая читателю книга. Несомненные ее достоинства - краткость, отсутствие лишних деталей, безупречная логика изложения. Поэтому <Принципы экономикс> станет незаменимым учебником не только для студентов, начинающих изучать экономическую теорию, но и для тех, кто решил самостоятельно постичь секреты этой сложной, но очень увлекательной науки. Прочитав эту книгу, вы расширите знания об окружающем мире, сумеете понять причины и предугадать последствия тех экономических и политических процессов, которые раньше казались загадочными и необъяснимыми, а значит научитесь принимать правильные, своевременные и грамотные решения.


Рецензии
Книга, которая подкупает своей искренностью
Настольная проповедь для маркетинговой паствы

Бестселлеры последней недели
Маркетинг на 100%
Манн И.
Объем: 240 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 105 руб.
[Заказать]

Настольная проповедь для маркетинговой паствы - новая рецензия на книгу
Любой хороший рассказчик может написать такую книгу, как "Маркетинг на 100%". Для этого нужно совсем немного: иметь аналогичный опыт работы в маркетинге, быть креативным, уметь обобщать и структурировать свой и чужой опыт, находить юмор в своей работе и быть по жизни оптимистом, много читать и хорошо общаться, ставить перед собой цели и последовательно их добиваться. А еще - иметь свой личный уникальный драйв, который как раз и цепляет читателя. И уметь переносить его на бумагу.

А также:
  • Как правильно составить бухгалтерскую отчетность, В. Патров, В. Быков (http://shop.piter.com/book_about.phtml?id=978588782404&refer=1108)
  • Бухгалтерский и налоговый учет доходов и расходов автор(ы): В. Новодворский, Р. Сабанин (http://shop.piter.com/book_about.phtml?id=978527200333&refer=1104)
  • Сила простоты: руководство по успешным бизнес-стратегиям автор(ы): Дж. Траут (http://shop.piter.com/book_about.phtml?id=978531800335&refer=1104)
  • Управление персоналом: современная российская практика автор(ы): С. Мордовин (http://shop.piter.com/book_about.phtml?id=978588782374&refer=1104)
  • Волшебная лампа бизнесмена автор(ы): Траут Дж. (http://shop.piter.com/book_about.phtml?id=978594723503&refer=1104)
  • Энергия торговой марки автор(ы): Х. Прингл, М. Томпсон (http://shop.piter.com/book_about.phtml?id=978594723629&refer=1104)
  • Позиционирование. Битва за узнаваемость автор(ы): Дж. Траут, Э. Райс (http://shop.piter.com/book_about.phtml?id=978531800282&refer=1104)
  • Ломая стереотипы: реклама, разрушающая общепринятое автор(ы): Ж. Дрю (http://shop.piter.com/book_about.phtml?id=978531800673&refer=1104)
  • Враг внутри. Когда покупатели думают, что нам не до них. 2-e изд. автор(ы): Р. Бучанан (http://shop.piter.com/book_about.phtml?id=978594723353&refer=1104)

  • Отзывы читателей

    Название книги: Волшебная лампа бизнесмена Автор(ы): Траут Дж.
    (http://shop.piter.com/book_about.phtml?id=978594723503&refer=110)
    Отзыв: Траут как всегда превосходен со своей неизменной концепцией позиционирования и дифференциации. Отличный стиль изложения своих идей. В принципе, кто читал "Силу простоты", "Маркетинговые войны" и "Дифференцируйся или умирай" эту книгу может и пропустить: 80% информации дублируется. Но я лично получил огромное удовольствие от прочтения. Книга проглатывается за один день.
    Имя посетителя: Павел Белобородов

    магазин | издательство | обратная связь | форум | webmaster

    Фирменные магазины Издательского дома "Питер":
    Интернет: http://www.piter.com E-mail: postbook@piter.com

    г. Санкт-Петербург (тел. (812) 327-93-37, 103-73-74)

  • Пр. Обуховской Обороны, д. 105 (ДК им. Крупской) место 15, 16

    г. Москва (тел. (095) 334-86-90)

  • Ул. Бутлерова, д.17-Б, офис 207, 240
  • Люберецкая ярмарка. Люберцы, вход от железной дороги, торговое место справа

    г. Киев (тел. (044) 490-35-68, 490-35-69)

  • Рынок "Петровка". 15-й торговый контейнер; 3-й павильон, 28-е место.

    г. Харьков (тел. (0572) 23-75-63)

  • Рынок "Райский Уголок". 4-й ряд, 6-е место; 5-й ряд, 10-е место
  • © 1997-2003 Издательский Дом "Питер"


       

    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное