Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новинки экономической литературы:


Информационный Канал Subscribe.Ru


# (53) от 2003-04-09. [ архив рассылки ]
Экономика и бизнес. Новинки издательства "Питер"
Здравствуйте, многоуважаемые читатели.
 
Минимизировать налог - что может быть приятнее? Особенно такой, как налог на прибыль. На этой неделе как раз и вышла книга, которая посвящена вопросам решения этой архиважной проблемы. Кроме того, представляем пополнение в рядах учебников для вузов, теперь - по теории организации.

Новинки последней недели

Как минимизировать налог на прибыль
Г. Соболева
Срок выхода: 02.04.03
Объем: 176 стр.
Переплет: мягкая обложка
Цена: 42 руб.
[Заказать]

           Книга рассматривает правила учета доходов и расходов на предприятии. Рассматривается порядок расчета налоговой базы, состав доходов и расходов. Анализ состава доходов и расходов проводится на основе нормативных актов российского законодательства и требований налоговых органов. В книге подробно рассмотрены и разобраны на примерах специфические методы налогового учета, используемые при расчете налоговой базы предприятия.
Отдельная глава посвящена такой сложной проблеме как организация налогового учета на предприятии. В данной главе анализируются возможные способы организации налогового учета. Автор дает пошаговые рекомендации по организации налогового учета с использованием регистров бухгалтерского учета.

Теория организации: Учебник для вузов
Г. Латфуллин, А. Райченко
Срок выхода: 02.04.03
Объем: 400 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 140 руб.
[Заказать]

           Настоящий учебник представляет версию изложения классического курса "Теория организации" для экономических вузов и специальностей. Учебник соответствует учебной программе и государственному образовательному стандарту РФ этой дисциплины. Авторы основывают материал учебника на интерактивных процедурах, которые предполагают широкое и разнообразное участие обучающихся в раскрытии и наполнении содержания программы.
Книга будет интересна не только студентам вузов, но и работникам органов исполнительной, законодательной и региональной власти, руководителям предприятий и менеджерам разных уровней.


Бестселлеры последней недели
  1. Враг внутри. Когда покупатели думают, что нам не до них. 2-e изд. автор(ы): Р. Бучанан
  2. Маркетинг на 100% автор(ы): Манн И.
  3. Позиционирование. Битва за узнаваемость автор(ы): Дж. Траут, Э. Райс
  4. Ломая стереотипы: реклама, разрушающая общепринятое автор(ы): Ж. Дрю
  5. Маркетинговые войны автор(ы): Э. Райс, Дж. Траут
  6. Структура в кулаке: создание эффективной организации автор(ы): Г. Минцберг
  7. Дифференцируйся или умирай! автор(ы): Дж. Траут
  8. Сила простоты: руководство по успешным бизнес-стратегиям автор(ы): Дж. Траут
  9. Малозатратный маркетинг автор(ы): Р. Джей
  10. Креативные стратегии в рекламе автор(ы): А. Джулер, Б. Дрюниани

Отзывы читателей

Название книги: Инвестиционные расчеты: Учебник для вузов Автор(ы): Крушвиц Л.
Отзыв: Самая грамотная книга, которую смогла подыскать. Стиль автора и переводчиков куда лушче, чем в американских учебниках.
Имя посетителя: Посетитель

Название книги: Маркетинг на 100% Автор(ы): Манн И.
Отзыв: Спасибо, Игорь, Спасибо, издательство. Много простых но (и это главное) эффективных, работающих идей, рекомендаций, предложений. И очень важно - фантастический настрой на работу. Я не маркетолог. Тем не менее, эта книга будет моей первой настольной книгой. И еще одна пойдет в наш рекламный отдел. СПАСИБО, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Имя посетителя: Дмитрий

Название книги: Макроэкономика: Учебник для вузов Автор(ы): Г. Вечканов, Г. Вечканова
Отзыв: очень хорошо,что есть такая книга ,это как раз то,что мне нужно
Имя посетителя: Посетитель

Название книги: Войны брендов Автор(ы): Д. Д'Алессандро
Отзыв: Мне книга понравилась. Читается легко. Много интересной информации для работы именно с нашими брендами, хотя пишется про западные. Многие фразы надо просто распечатывать и показывать РА и пр. кто обслуживает клиентов...
Имя посетителя: Ирина Романова

магазин | издательство | обратная связь | форум | webmaster

Фирменные магазины Издательского дома "Питер":
Интернет: http://www.piter.com E-mail: postbook@piter.com

г. Санкт-Петербург (тел. (812) 327-93-37, 103-73-74)

  • Пр. Обуховской Обороны, д. 105 (ДК им. Крупской) место 15, 16

    г. Москва (тел. (095) 334-86-90)

  • Ул. Бутлерова, д.17-Б, офис 207, 240
  • Люберецкая ярмарка. Люберцы, вход от железной дороги, торговое место справа

    г. Киев (тел. (044) 490-35-68, 490-35-69)

  • Рынок "Петровка". 15-й торговый контейнер; 3-й павильон, 28-е место.

    г. Харьков (тел. (0572) 23-75-63)

  • Рынок "Райский Уголок". 4-й ряд, 6-е место; 5-й ряд, 10-е место
  • © 1997-2003 Издательский Дом "Питер"


       

    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное