Минимизировать налог - что может быть приятнее? Особенно такой, как налог
на прибыль. На этой неделе как раз и вышла книга, которая посвящена
вопросам решения этой архиважной проблемы. Кроме того, представляем
пополнение в рядах учебников для вузов, теперь - по теории организации.
Книга рассматривает правила учета доходов и расходов на предприятии. Рассматривается порядок расчета налоговой базы, состав доходов и расходов. Анализ состава доходов и расходов проводится на основе нормативных актов российского законодательства и требований налоговых органов. В книге подробно рассмотрены и разобраны на примерах специфические методы налогового учета, используемые при расчете налоговой базы предприятия.
Отдельная глава посвящена такой сложной проблеме как организация налогового учета на предприятии. В данной главе анализируются возможные способы организации налогового учета. Автор дает пошаговые рекомендации по организации налогового учета с использованием регистров бухгалтерского учета.
Настоящий учебник представляет версию изложения классического курса "Теория организации" для экономических вузов и специальностей. Учебник соответствует учебной программе и государственному образовательному стандарту РФ этой дисциплины. Авторы основывают материал учебника на интерактивных процедурах, которые предполагают широкое и разнообразное участие обучающихся в раскрытии и наполнении содержания программы.
Книга будет интересна не только студентам вузов, но и работникам органов исполнительной, законодательной и региональной власти, руководителям предприятий и менеджерам разных уровней.
Название книги: Инвестиционные расчеты: Учебник для вузовАвтор(ы): Крушвиц Л.
Отзыв: Самая грамотная книга, которую смогла подыскать. Стиль автора и переводчиков куда лушче, чем в американских учебниках.
Имя посетителя:
Посетитель
Название книги: Маркетинг на 100%Автор(ы): Манн И.
Отзыв: Спасибо, Игорь, Спасибо, издательство. Много простых но (и это главное) эффективных, работающих идей, рекомендаций, предложений. И очень важно - фантастический настрой на работу. Я не маркетолог. Тем не менее, эта книга будет моей первой настольной книгой. И еще одна пойдет в наш рекламный отдел. СПАСИБО, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Имя посетителя:
Дмитрий
Название книги: Макроэкономика: Учебник для вузовАвтор(ы): Г. Вечканов, Г. Вечканова
Отзыв: очень хорошо,что есть такая книга ,это как раз то,что мне нужно
Имя посетителя:
Посетитель
Название книги: Войны брендовАвтор(ы): Д. Д'Алессандро
Отзыв: Мне книга понравилась. Читается легко. Много интересной информации для работы именно с нашими брендами, хотя пишется про западные. Многие фразы надо просто распечатывать и показывать РА и пр. кто обслуживает клиентов...
Имя посетителя:
Ирина Романова