Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новинки экономической литературы:


Информационный Канал Subscribe.Ru


# (47) от 2003-02-05. [ архив рассылки ]
Экономика и бизнес. Новинки издательства "Питер"
Здравствуйте, многоуважаемые читатели.
 
Сегодня вашему любезному вниманию предлагаются новинки, среди коих есть книга, выдержавшая аж пятнадцать изданий, что, безусловно, говорит о ее востребованности читателями, пара учебников для вузов, задачник по бухучету и труд, посвященный маркетингу. Согласитесь - немало. Но и это еще не все - шестого февраля четырнадцать книг экономической тематики, немалая часть которых является бестселлерами, выставлены на распродажу со значительной скидкой.

Книги, продающиеся со скидкой 15%. Только 6 февраля!
  1. Экономический анализ: Учебник для вузов
  2. Экономическая теория: Учебник для вузов. 2-е изд.
  3. Цены и ценообразование: Учебник для вузов
  4. Управление и организация в сфере услуг. 2-е изд.
  5. Стратегическое рыночное управление. 6-е изд.
  6. Социология массовой коммуникации:Учебник для вузов
  7. Реклама. 5-е изд.
  8. Принципы экономикс: Учебник для вузов. 2-е изд.
  9. Практический маркетинг
  10. Микроэкономика
  11. Налоги и налогообложение: Учебник для вузов. 3-е изд.
  12. Маркетинговые исследования
  13. Креативные стратегии в рекламе
  14. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов

Новинки последней недели

Рекламные процедуры Клеппнера. 15-е изд.
Дж. Рассел, Р. Лейн
Срок выхода: 03.02.03
Объем: 928 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 434 руб.
[Заказать]

           Перед вами уже 15-е издание одного из лучших в мире учебников рекламы. В течение последних десятилетий эта книга была настольной для маркетологов и рекламистов разных стран и континентов. Различные аспекты рекламы и маркетинговых коммуникаций рассматриваются здесь в тесной увязке со стратегическим планированием маркетинга и постановкой рекламных целей.
Прочитав эту книгу вы получите наиболее полное и глубокое представление как о классическом взгляде на рекламу, так и о самых современных инструментах ее подготовки, планирования и применения.

Социология массовой коммуникации: Учебник для вузов
Л. Федотова
Срок выхода: 31.01.03
Объем: 400 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 154 руб.
[Заказать]

           Почему одно сообщение молниеносно становится массовым и эффективно воздействует на людей, а другое, сколько не тиражируй, остается в <вакуумной упаковке>? Варианты ответов на этот непростой вопрос, над решением которого бились лучшие умы человечества, Вы узнаете из этой книги.
Ее автор - социолог, известный специалист в области изучения общественного мнения, разработчик ряда утвержденных Министерством образования РФ примерных учебных программ по специализации "Реклама" и "Связи с общественностью". В их числе - программа по дисциплине <Социология массовой коммуникации>. Написанная в жанре учебника книга выходит за рамки учебного издания благодаря доступности изложения, обилию интереснейших фактов из истории и практики массовой коммуникации, анализу конкретных социологических методик. Эта книга незаменима для студентов, намеревающихся стать высокопрофессиональными специалистами по связям с общественностью, и, без сомнений, будет интересна социологам, PR-менеджерам, журналистам и людям, сферой деятельности которых является публичная деятельность.

Малозатратный маркетинг
Р. Джей
Срок выхода: 31.01.03
Объем: 240 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 105 руб.
[Заказать]

           Неудачники продают то, что они могут делать; те, кто добивается успеха, делают то, что они смогут продать. Маркетинг - это не одна из составляющих бизнеса. Маркетинг - это и есть бизнес. Цель данной книги заключается в разъяснении принципов, ко-торые помогут овладеть основами маркетинга и понять, какие шаги следует предпринять и каких ошибок следует избегать. Таким образом, в каком-то смысле, это, прежде всего, базовый учебник по маркетингу и, во-вторых, руководство по достижению наилучших результатов с наименьшими затратами.
Книга рассчитана прежде всего на профессионалов - маркетологов, руководите-лей небольших предприятий. которые желают использовать экономичные, но от этого не менее эффективные инструменты исследования рынка.

Международная экономика: Учебник для вузов. 5-е изд.
П. Кругман, М. Обстфельд
Срок выхода: 27.01.03
Объем: 832 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 434 руб.
[Заказать]

           Учебник "Международная экономика", который Вы держите в руках, принадлежит перу всемирно известных ученых, основательно разбирающихся в современных мирохозяйственных проблемах, и имеющих авторитетные научные достижения в данной области экономической науки. Именно поэтому, выдержав несколько изданий, учебник остается одним из самых популярных в американских и европейских университетах.
Внимательное изучение настоящего учебника откроет его читателям возможность доступа к современным знаниям о природе, тенденциях и основных проблемах международных экономических отношений.

Бухгалтерский учет: тесты и задачи. 3-е изд.
Н. Каморджанова, И. Карташова, Д. Каморджанов, М. Помазанова
Срок выхода: 21.01.03
Объем: 256 стр.
Переплет: мягкая обложка
Цена: 56 руб.
[Заказать]

           В учебном пособии лаконично и последовательно изложены вопросы, связанные с организацией бухгалтерского учета, его основными понятиями и принципами, норматив-ными документами и формами отчетности. Книга будет полезна не только для студентов высших учебных заведений и колледжей, но и для тех, кто хочет самостоятельно изучать основы бухгалтерского учета.
Допущено Учебно-методическим объединением по образованию в области производственного менеджмента в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям.


Бестселлеры последней недели
  1. Маркетинг на 100% автор(ы): Манн И.
  2. Маркетинговые войны автор(ы): Э. Райс, Дж. Траут
  3. Сила простоты: руководство по успешным бизнес-стратегиям автор(ы): Дж. Траут
  4. Управление производством на базе стандарта MRP II автор(ы): Д. Гаврилов
  5. Структура в кулаке: создание эффективной организации автор(ы): Г. Минцберг
  6. Позиционирование. Битва за узнаваемость автор(ы): Дж. Траут, Э. Райс
  7. Антикризисный PR и консалтинг автор(ы): А. Ольшевский
  8. Малый бизнес: новая система налогообложения в 2003 году автор(ы): М. Пархачева, Е. Корнетова
  9. Упрощенная система налогообложения малого бизнеса в 2003 году автор(ы): В. Новодворский, Р. Сабанин
  10. Анализ и оценка финансовой устойчивости коммерческого предприятия автор(ы): Л. Гиляровская, А. Вехорева

Отзывы читателей

Название книги: Антикризисный PR и консалтинг Автор(ы): А. Ольшевский
Отзыв: Отличная книга! Уже купил. Конечно ещё не дочитал, но автор пишет довольно интересно. Советую всем покупать.Только вот цена приличная.
Имя посетителя: Анатолий

магазин | издательство | обратная связь | форум | webmaster

Фирменные магазины Издательского дома "Питер":
Интернет: http://www.piter.com E-mail: postbook@piter.com

г. Санкт-Петербург (тел. (812) 327-93-37, 294-54-65)

  • Ул. Благодатная, д. 67
  • Пр. Обуховской Обороны, д. 105 (ДК им. Крупской) место 15, 16

    г. Москва (тел. (095) 334-86-90)

  • Ул. Бутлерова, д.17-Б, офис 207, 240
  • Люберецкая ярмарка. Люберцы, вход от железной дороги, торговое место справа

    г. Киев (тел. (044) 490-35-68, 490-35-69)

  • Рынок "Петровка". 15-й торговый контейнер; 3-й павильон, 28-е место.

    г. Харьков (тел. (0572) 23-75-63)

  • Рынок "Райский Уголок". 4-й ряд, 6-е место; 5-й ряд, 10-е место
  • © 1997-2003 Издательский Дом "Питер"


       

    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное