Сегодня вашему любезному вниманию предлагаются новинки, среди коих есть книга, выдержавшая
аж пятнадцать изданий, что, безусловно, говорит о ее востребованности читателями,
пара учебников для вузов, задачник по бухучету и труд, посвященный маркетингу.
Согласитесь - немало. Но и это еще не все - шестого февраля четырнадцать
книг экономической тематики, немалая часть которых является бестселлерами,
выставлены на распродажу со значительной скидкой.
Книги, продающиеся со скидкой 15%. Только 6 февраля!
Перед вами уже 15-е издание одного из лучших в мире учебников рекламы. В течение последних десятилетий эта книга была настольной для маркетологов и рекламистов разных стран и континентов. Различные аспекты рекламы и маркетинговых коммуникаций рассматриваются здесь в тесной увязке со стратегическим планированием маркетинга и постановкой рекламных целей.
Прочитав эту книгу вы получите наиболее полное и глубокое представление как о классическом взгляде на рекламу, так и о самых современных инструментах ее подготовки, планирования и применения.
Почему одно сообщение молниеносно становится массовым и эффективно воздействует на людей, а другое, сколько не тиражируй, остается в <вакуумной упаковке>? Варианты ответов на этот непростой вопрос, над решением которого бились лучшие умы человечества, Вы узнаете из этой книги.
Ее автор - социолог, известный специалист в области изучения общественного мнения, разработчик ряда утвержденных Министерством образования РФ примерных учебных программ по специализации "Реклама" и "Связи с общественностью". В их числе - программа по дисциплине <Социология массовой коммуникации>. Написанная в жанре учебника книга выходит за рамки учебного издания благодаря доступности изложения, обилию интереснейших фактов из истории и практики массовой коммуникации, анализу конкретных социологических методик. Эта книга незаменима для студентов, намеревающихся стать высокопрофессиональными специалистами по связям с общественностью, и, без сомнений, будет интересна социологам, PR-менеджерам, журналистам и людям, сферой деятельности которых является публичная деятельность.
Неудачники продают то, что они могут делать; те, кто добивается успеха, делают то, что они смогут продать. Маркетинг - это не одна из составляющих бизнеса. Маркетинг - это и есть бизнес. Цель данной книги заключается в разъяснении принципов, ко-торые помогут овладеть основами маркетинга и понять, какие шаги следует предпринять и каких ошибок следует избегать. Таким образом, в каком-то смысле, это, прежде всего, базовый учебник по маркетингу и, во-вторых, руководство по достижению наилучших результатов с наименьшими затратами.
Книга рассчитана прежде всего на профессионалов - маркетологов, руководите-лей небольших предприятий. которые желают использовать экономичные, но от этого не менее эффективные инструменты исследования рынка.
Учебник "Международная экономика", который Вы держите в руках, принадлежит перу всемирно известных ученых, основательно разбирающихся в современных мирохозяйственных проблемах, и имеющих авторитетные научные достижения в данной области экономической науки. Именно поэтому, выдержав несколько изданий, учебник остается одним из самых популярных в американских и европейских университетах.
Внимательное изучение настоящего учебника откроет его читателям возможность доступа к современным знаниям о природе, тенденциях и основных проблемах международных экономических отношений.
В учебном пособии лаконично и последовательно изложены вопросы, связанные с организацией бухгалтерского учета, его основными понятиями и принципами, норматив-ными документами и формами отчетности. Книга будет полезна не только для студентов высших учебных заведений и колледжей, но и для тех, кто хочет самостоятельно изучать основы бухгалтерского учета.
Допущено Учебно-методическим объединением по образованию в области производственного менеджмента в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям.
Название книги: Антикризисный PR и консалтингАвтор(ы): А. Ольшевский
Отзыв: Отличная книга! Уже купил. Конечно ещё не дочитал, но автор пишет довольно интересно. Советую всем покупать.Только вот цена приличная.
Имя посетителя:
Анатолий