Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новинки экономической литературы:


Информационный Канал Subscribe.Ru


# (33) от 2002-09-13. [ архив рассылки ]
Экономика и бизнес. Новинки издательства "Питер"
Здравствуйте, многоуважаемые читатели.

За последнюю неделю новинок вышло много и среди них - книги по самым разным направлениям экономики. Ну что ж - широкий выбор может только порадовать, не так ли?


Новинки последней недели

Реклама. 5-е изд.
Е. Ромат
Срок выхода: 03.09.02
Объем: 544 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 140 руб.
[Заказать]
Cодержание |Отрывок из книги

           В 5-м издании книге известнейшего украинского автора Е. Ромата проведен глубокий и всесторонний анализ такой динамичной, быстро трансформирующейся сферы человеческой деятельности как реклама. Подробно изучаются рекламные коммуникации и их основные элементы, процессы формирования рекламного обращения и выбор каналов его распространения, значительное внимание уделяется проблемам и перспективам рекламного менеждмента. Учебник предназначен для студентов экономических вузов, изучающих маркетинг, менеджмент, паблик рилайшнз. Большое количество иллюстративного материала, примеров из отечественной и зарубежной преактики делают эту книгу полезной для специалистов, работающих в рекламном бизнесе.

Брендинг: новые технологии в России
В. Н. Домнин
Срок выхода: 03.09.02
Объем: 352 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 168 руб.
[Заказать]
Cодержание |Отрывок из книги

           Новая книга о брендинге достойно продолжает начатую несколько лет назад линию книг о новых экономических технологиях в России. Написанная живым и образным языком, снабженная огромным количеством увлекательнейших, порой парадоксальных примеров, книга привлечет ваше внимание с первой же страницы - автору удалось вдохнуть в нее свою неподдельную заинтересованность к новому для России направлению. Предложенный материал по почти неизученной у нас теме заинтересует как профессионалов-рекламистов, так рядового читателя, интересующегося всем новым.

Управление качеством на базе стандартов ISO 9000-2000
Никитин В. А.
Срок выхода: 04.09.02
Объем: 272 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 119 руб.
[Заказать]
Cодержание |Отрывок из книги

           В книге произведена попытка трансформировать требования стандартов ИСО 9000-2000 в конкретные документы для предприятия, производящего инжиниринговые услуги (включая проектирование) и программные продукты для систем автоматизации производственных процессов, рассмотрев такие понятия, как требования стандартов данной серии, постановку целей и задач в области качества, мониторинг СМК ,принципы вмешательства руководства и многое другое. Книга не претендует на универсальное и всеобъемлющее раскрытие вопроса построения СМК, однако является одной из первых публикаций в нашей стране на эту тему, что безусловно делает ее ценным пособием для специалистов и всех интересующихся данной тематикой.


Бестселлеры последней недели
  1. Оценка и аттестация персонала автор(ы): Е. А. Борисова
  2. Маркетинговые войны автор(ы): Э. Райс, Дж. Траут
  3. Упрощенная система налогообложения малого бизнеса в 2003 году автор(ы): В. Новодворский, Р. Сабанин
  4. Поведение потребителей. 9-е изд. автор(ы): Д. Блэкуэлл, П. Миниард, Дж. Энджел
  5. Структура в кулаке: создание эффективной организации автор(ы): Г. Минцберг
  6. Брендинг: новые технологии в России автор(ы): В. Н. Домнин
  7. Сила простоты: руководство по успешным бизнес-стратегиям автор(ы): Дж. Траут
  8. Дифференцируйся или умирай! автор(ы): Дж. Траут
  9. Мудрая идея. От замысла к успешным инновациям автор(ы): С. Ривкин, Ф. Сейтель
  10. Войны брендов автор(ы): Д. Д\'Алессандро

Отзывы читателей

Название книги: Маркетинг: сервисная деятельность Автор(ы): Кулибанова В. В.
Отзыв: Отличное издание. Много полезной информации связаннос с спецификой сервисной деятельности.
Имя посетителя: Арташес Викторович Давтян

Название книги: История рекламы. 2-е изд-е Автор(ы): В. Ученова, Н. Старых
Отзыв: Я всегда искренне восхищаюсь творчеством Нины Владимировны Старых и испытываю любовь к рекламе с тех пор, как посетила ее лекции. Спасибо за эту книгу!
Имя посетителя: Евгения Туйкина

Название книги: Дилинг для начинающих Автор(ы): Жваколюк Ю. В.
Отзыв: крутейшая книга
Имя посетителя: Посетитель

Название книги: Маркетинговые войны Автор(ы): Э. Райс, Дж. Траут
Отзыв: После прочтения становиться понятен успех и не успех различных бизнесов! Просто БЕСТ!
Имя посетителя: Игорь Малых

магазин | издательство | обратная связь | форум | webmaster

Фирменные магазины Издательского дома "Питер":
Интернет: http://www.piter.com E-mail: postbook@piter.com

г. Санкт-Петербург (тел. (812) 327-93-37, 294-54-65)

  • Ул. Благодатная, д. 67
  • Пр. Обуховской Обороны, д. 105 (ДК им. Крупской) место 15, 16

    г. Москва (тел. (095) 334-86-90)

  • Ул. Бутлерова, д.17-Б, офис 207, 240
  • Люберецкая ярмарка. Люберцы, вход от железной дороги, торговое место справа

    г. Киев (тел. (044) 490-35-68, 490-35-69)

  • Рынок "Петровка". 15-й торговый контейнер; 3-й павильон, 28-е место.

    г. Харьков (тел. (0572) 23-75-63)

  • Рынок "Райский Уголок". 4-й ряд, 6-е место; 5-й ряд, 10-е место
  • © 1997-2002 Издательский Дом "Питер"


       

    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное