За последнюю неделю новинок вышло много и среди них - книги по самым
разным направлениям экономики. Ну что ж - широкий выбор может только
порадовать, не так ли?
В 5-м издании книге известнейшего украинского автора Е. Ромата проведен глубокий и всесторонний анализ такой динамичной, быстро трансформирующейся сферы человеческой деятельности как реклама. Подробно изучаются рекламные коммуникации и их основные элементы, процессы формирования рекламного обращения и выбор каналов его распространения, значительное внимание уделяется проблемам и перспективам рекламного менеждмента.
Учебник предназначен для студентов экономических вузов, изучающих маркетинг, менеджмент, паблик рилайшнз. Большое количество иллюстративного материала, примеров из отечественной и зарубежной преактики делают эту книгу полезной для специалистов, работающих в рекламном бизнесе.
Новая книга о брендинге достойно продолжает начатую несколько лет назад линию книг о новых экономических технологиях в России. Написанная живым и образным языком, снабженная огромным количеством увлекательнейших, порой парадоксальных примеров, книга привлечет ваше внимание с первой же страницы - автору удалось вдохнуть в нее свою неподдельную заинтересованность к новому для России направлению. Предложенный материал по почти неизученной у нас теме заинтересует как профессионалов-рекламистов, так рядового читателя, интересующегося всем новым.
В книге произведена попытка трансформировать требования стандартов ИСО 9000-2000 в конкретные документы для предприятия, производящего инжиниринговые услуги (включая проектирование) и программные продукты для систем автоматизации производственных процессов, рассмотрев такие понятия, как требования стандартов данной серии, постановку целей и задач в области качества, мониторинг СМК ,принципы вмешательства руководства и многое другое.
Книга не претендует на универсальное и всеобъемлющее раскрытие вопроса построения СМК, однако является одной из первых публикаций в нашей стране на эту тему, что безусловно делает ее ценным пособием для специалистов и всех интересующихся данной тематикой.
Название книги: История рекламы. 2-е изд-еАвтор(ы): В. Ученова, Н. Старых
Отзыв: Я всегда искренне восхищаюсь творчеством Нины Владимировны Старых и испытываю любовь к рекламе с тех пор, как посетила ее лекции. Спасибо за эту книгу!
Имя посетителя:
Евгения Туйкина
Название книги: Маркетинговые войныАвтор(ы): Э. Райс, Дж. Траут
Отзыв: После прочтения становиться понятен успех и не успех различных бизнесов! Просто БЕСТ!
Имя посетителя:
Игорь Малых