Опять наступил день "Ч", устроенный в честь экономического
раздела каталога книг издательства "Питер" - 27 марта.
Имеет смысл воспользоваться ситуацией.
Книги, продающиеся со скидкой 15%. Только 27 марта!
В пособии в доступной форме излагаются ответы на вопросы по курсу экономической теории, включающему следующие разделы: введение в экономическую теорию, микроэкономика, макроэкономика, переходная экономика, история экономических учений. Пособие призвано помочь студентам систематизировать знания по предмету и подготовиться к сдаче зачета или экзамена.
На основе обобщения опыта деятельности российских и зарубежных корпораций освещаются базовые концепции корпоративных финансов, финансовая политика корпораций, их взаимоотношения с участниками финансового рынка, рассматриваются практические аспекты формирования и использования капитала, финансирования инвестиций, финансового планирования, бюджетирования и контроля. Книга будет интересна студентам и аспирантам экономических ВУЗов и бизнес-школ, а также может быть использована в практической работе специалистами финансово-бухгалтерских служб предприятий и коммерческих организаций.
Книга посвящена широкому кругу проблем, связанных с менеджментом в сфере услуг. В ней раскрываются такие вопросы, как понимание и характеристика услуг в современном обществе, покупательское поведение, сервисный дизайн, управление системой предоставления услуг. Авторы рассматривают концепции, теорию и практику управления сервисной деятельностью, в частности операционный менеджмент, маркетинг, международный менеджмент, экономику, стратегическое управление, психологию, управление человеческими ресурсами.
Книга будет интересна как менеджерам, занятым в сфере услуг, так и ученым, занимающимся проблематикой данной сферы, а также студентам вузов, изучающим маркетинг, менеджмент, сервисную деятельность.
В третьем издании учебника для вузов реализуется идея автора о том, что российскую экономику можно поднять только путем повышения ее конкурентноспособности на основе активизации инновационной деятельности. Инструментом активизации является переход на новую технологию управленческой подготовки специалистов - МЭТУК (методика - экономика + техника + управление - конкурентноспособность). В данном учебнике большое внимание уделено основам инновационного менеджмента, состоящим из экономических законов и законов организации, научных подходов и принципов, методов и моделей. Данные научные основы являются первым компонентом МЭТУК.
Книга рекомендуется студентам, преподавателям, специалистам, ученым, занимающимся реинжинирингом организаций.