Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новинки экономической литературы:


Служба Рассылок Subscribe.Ru

# (19) от 2002-03-27. [ архив рассылки ]
Экономика и бизнес. Новинки издательства "Питер"
Здравствуйте, многоуважаемые читатели.
 
Опять наступил день "Ч", устроенный в честь экономического раздела каталога книг издательства "Питер" - 27 марта. Имеет смысл воспользоваться ситуацией.

Книги, продающиеся со скидкой 15%. Только 27 марта!

    Экономическая теория. Базовый курс
    Экономическая психология
    Финансовые институты, рынки и деньги
    Технологии эффективных продаж рекламы в газеты
    Структура в кулаке: создание эффективной организации
    Тактический менеджмент
    Реклама: принципы и практика
    Практический маркетинг
    Основы экономической теории
    Организационная культура и лидерство
    Мыло, секс и сигареты: история американской рекламы
    Методы и модели управления фирмой
    Маркетинговые исследования
    Конкурентный маркетинг: стратегический подход

Новинки последней недели

Общая экономическая теория. Учебное пособие
Симкина Л. Г.
Срок выхода: 22.03.02
Объем: 224 стр.
Переплет: мягкая обложка
Цена: 42 руб.
[Заказать]
Cодержание |Отрывок из книги

           В пособии в доступной форме излагаются ответы на вопросы по курсу экономической теории, включающему следующие разделы: введение в экономическую теорию, микроэкономика, макроэкономика, переходная экономика, история экономических учений. Пособие призвано помочь студентам систематизировать знания по предмету и подготовиться к сдаче зачета или экзамена.

Корпоративные финансы. Учебник для вузов
В. Бочаров, В. Леонтьев
Срок выхода: 22.03.02
Объем: 544 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 175 руб.
[Заказать]
Cодержание |Отрывок из книги

           На основе обобщения опыта деятельности российских и зарубежных корпораций освещаются базовые концепции корпоративных финансов, финансовая политика корпораций, их взаимоотношения с участниками финансового рынка, рассматриваются практические аспекты формирования и использования капитала, финансирования инвестиций, финансового планирования, бюджетирования и контроля. Книга будет интересна студентам и аспирантам экономических ВУЗов и бизнес-школ, а также может быть использована в практической работе специалистами финансово-бухгалтерских служб предприятий и коммерческих организаций.

Управление и организация в сфере услуг, 2-е изд.
К. Хаксевер, Б. Рендер, Р. Рассел, Р. Мердик
Срок выхода: 27.03.02
Объем: 752 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 210 руб.
[Заказать]
Cодержание |Отрывок из книги

           Книга посвящена широкому кругу проблем, связанных с менеджментом в сфере услуг. В ней раскрываются такие вопросы, как понимание и характеристика услуг в современном обществе, покупательское поведение, сервисный дизайн, управление системой предоставления услуг. Авторы рассматривают концепции, теорию и практику управления сервисной деятельностью, в частности операционный менеджмент, маркетинг, международный менеджмент, экономику, стратегическое управление, психологию, управление человеческими ресурсами. Книга будет интересна как менеджерам, занятым в сфере услуг, так и ученым, занимающимся проблематикой данной сферы, а также студентам вузов, изучающим маркетинг, менеджмент, сервисную деятельность.

Инновационный менеджмент. Учебник для вузов
Р. Фатхутдинов
Срок выхода: 22.03.02
Объем: 400 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 112 руб.
[Заказать]

           В третьем издании учебника для вузов реализуется идея автора о том, что российскую экономику можно поднять только путем повышения ее конкурентноспособности на основе активизации инновационной деятельности. Инструментом активизации является переход на новую технологию управленческой подготовки специалистов - МЭТУК (методика - экономика + техника + управление - конкурентноспособность). В данном учебнике большое внимание уделено основам инновационного менеджмента, состоящим из экономических законов и законов организации, научных подходов и принципов, методов и моделей. Данные научные основы являются первым компонентом МЭТУК. Книга рекомендуется студентам, преподавателям, специалистам, ученым, занимающимся реинжинирингом организаций.


Бестселлеры последней недели
  1. Структура в кулаке: создание эффективной организации
  2. Маркетинговые войны
  3. Позиционирование. Битва за узнаваемость
  4. Менеджмент и финансы от А до Я
  5. Дифференцируйся или умирай!
  6. Большие бренды - большие проблемы
  7. Новое позиционирование
  8. Сила простоты: руководство по успешным бизнес-стратегиям
  9. Организационная культура и лидерство
  10. Ломая стереотипы: реклама, разрушающая общепринятое

 
Выбрать нужную вам книгу среди разнообразных изданий на интересующую вас тему поможет новая рассылка - Отзывы и рецензии на экономические книги ИД "Питер"
 
Компьютерная литература


магазин | издательство | обратная связь | форум | webmaster

Фирменные магазины Издательского дома "Питер":
Интернет: http://www.piter.com E-mail: postbook@piter.com

г. Санкт-Петербург (тел. (812) 327-93-37, 294-54-65)

  • Ул. Благодатная, д. 67
  • Пр. Обуховской Обороны, д. 105 (ДК им. Крупской) место 15, 16

    г. Москва (тел. (095) 334-86-90)

  • Ул. Бутлерова, д.17-Б, офис 207, 240
  • Люберецкая ярмарка. Люберцы, вход от железной дороги, торговое место справа

    г. Киев (тел. (044) 490-35-68, 490-35-69)

  • Рынок "Петровка". 15-й торговый контейнер; 3-й павильон, 28-е место.

    г. Харьков (тел. (0572) 23-75-63)

  • Рынок "Райский Уголок". 4-й ряд, 6-е место; 5-й ряд, 10-е место
  • © 1997-2001 Издательский Дом "Питер"


       

    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное