В книге Е. Ромата проведен глубокий и всесторонний анализ такой динамичной, быстро трансформирующейся сферы человеческой деятельности как реклама. Подробно изучаются рекламные коммуникации и их основные элементы, процессы формирования рекламного обращения и выбор каналов его распространения, значительное внимание уделяется проблемам и перспективам рекламного менеждмента.
Учебник предназначен для студентов экономических вузов, изучающих маркетинг, менеджмент, паблик рилайшнз. Большое количество иллюстративного материала, примеров из отечественной и зарубежной преактики делают эту книгу полезной для специалистов, работающих в рекламном бизнесе.
Данный учебник существенно дополняет имеющуюся учебную литературу по курсу «Микроэкономика», т. к. кроме подробно изложенного учебного материала книга содержит около 300 тематических задач, облегчающих студентам восприятие материала и позволяющих преподавателям получить набор индивидуальных заданий для студентов.
Для студентов и преподавателей ВУЗов обучающихся по экономическим специальностям и направлениям.
В книге лаконично и сжато рассматриваются проблемы определения затрат на оплату труда при проектировании сметной стоимости строительства и вопросы организации заработной платы рабочих и служащих в подрядных строительных организациях. Последовательно, в доступной форме излагаются традиционные системы и формы оплаты труда в строительстве, современные модели, отражающие новые условия использования трудовых ресурсов на региональных рынках.
Пособие предназначено для студентов вузов экономических специальностей, а также для слушателей программ переподготовки и курсов повышения квалификации оценщиков недвижимости.
Экономика предприятия является одной из профилирующих дисциплин в системе подготовки экономистов. Ее цель – дать студентам необходимые зна-ния в области экономической, хозяйственной деятельности предприятий.
В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности пе-ремещается к основному звену национальной экономики – предприятию. По-этому содержание дисциплины ''Экономика предприятия'' представляет собой изучение влияния объективных экономических законов на деятельность произ-водственных предприятий, для достижения последними результатов с наилуч-шими экономическими показателями.
Учебное пособие ''Экономика предприятия'' предназначено для студентов экономических специальностей высших учебных заведений, но может быть ис-пользовано и для студентов технических специальностей, изучающих соответ-ствующие экономические дисциплины.