Экономическая и деловая литература. Рецензии и отзывы
Здравствуйте
уважаемые подписчики!
После небольшой задержки, вашему вниманию представлена
новостная руссылка посвященная экономической и деловой литературе.
Интернет-магазинITShop.ru предлагает товары и услуги, ориентированные на
бизнес-пользователей и специалистов по информационным
технологиям.
В этом выпуске мы представляем вам издания деловой и экономической
литературы, которые посвящены применению высоких
технологий в экономических системах как различных стран, так и на отдельно
взятом предприятии.
Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. У него
совершенно уникальный взгляд на обслуживание клиентов. Он считает, что
способность компании зарабатывать деньги зависит от впечатления, которое все
сотрудники производят на клиентов. Это впечатление создается качеством и
эффективностью продукта или услуги, которые продает компания, точностью,
надежностью и быстротой обслуживания, а также отношением к клиенту. Подробнее>>
Книга представляет собой сборник, подготовленный по материалам
проходившей в Москве в сентябре 2005 г. конференции, посвященной юридическим
аспектам сделок по слиянию и поглощению. В докладах юристов, работающих в
крупных российских и зарубежных компаниях, рассматриваются вопросы
законодательного обеспечения и юридического сопровождения сделок по слияниям и
поглощениям, взаимодействия акционеров. Подробнее>>
Современный руководитель понимает, что кроме рабочих мест в
компании должны быть созданы дополнительные условия для стимулирования и
поддержания активности сотрудников, их живого интереса к работе. Данная книга
представляет собой простое, понятное и эффективно работающее руководство по
мотивации персонала. Подробнее>>
Книга «Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта»
Кьелла Нордстрема и Йонаса Риддерстрале - это манифест мира нового бизнеса.
Забыть все, что было раньше, - в этом состоит будущее организаций и лидеров.
Подробнее>>
Более насыщенную информацию о других изданиях вы найдете в
разделе "Экономика и бизнес".
УЧЕБНЫЕ КУРСЫ
* Предлагаем Вам повысить эффективность
работы, посетив тренинги по технологии продаж.
Тренинг
предназначен для сотрудников отделов по работе с рекламациями, претензиями,
отделов продаж. В процессе тренинга участники ознакомятся с основным алгоритмом
действий при работе с рекламациями и получат дополнительные навыки по работе с
претензиями и рекламациями. Предлагаемые техники помогут участникам более
эффективно «снимать» эмоциональный накал клиента, выходить в область решений и
предлагать оптимальные. Тренинг длится 2 дня.Подробнее>>
Тренинг
ориентирован на развитие творческой инициативы и компетентности в работе с
клиентами, повышение эффективности продаж, развитие навыков делового общения,
усиление мотивации, практическая отработка и коррекция способов взаимодействия с
клиентами, совершенствование механизмов управления продажами. Тренинг
длится 2 дня. Подробнее>>
Целью
тренинга является формирование представления о разных стилях ведения
переговоров, выявление типичных ошибок при проведении подготовки к переговорам,
формирование навыка подготовки к переговорам, навыка проведения «обсуждения»,
навыка приема и выдвижения предложений, навыка ведения торга. Тренинг рассчитан
на руководителей компаний, руководителей отделов, менеджеров и всех тех, кто
ведет переговоры. Тренинг длится 2 дня.Подробнее>>
Цель
тренинга - научить достигать оптимального психоэмоционального состояния в
стрессовых ситуациях деятельности. Овладеть системой методов саморегуляции в
условиях современной интенсивной жизни. Тренинг длится 2 дня.Подробнее>>
Обращаем Ваше внимание, что в нашем магазине Вы сможете приобрести
книги, компьютеры, лицензионное программное обеспечение, заказать курсы обучения
и бизнес-тренинги, а также сдать сертификационные экзамены ведущих
компаний-производителей программного обеспечения.
За дополнительной
информацией по размещению заказов обращайтесь по
адресу: shopadmin@itshop.ru