Экономическая и деловая литература. Рецензии и отзывы
Здравствуйте!
Интернет-магазинITShop.ru предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям.
В этом выпуске мы представляем Вам издания деловой и экономической литературы, которые посвящены применению высоких технологий в экономических системах как различных стран, так и на отдельно
взятом предприятии.
Информационные технологии стремительно меняют бизнес. Все чаще конкурентные преимущества компаний зависят не от размеров и качества их материальных активов, а от умения получить знания и эффективно ими распорядиться, быстро внедрить инновационные разработки в различных сферах - от изготовления продукции до методов ведения бизнеса.
Корпоративное знание, его создание, распространение и использование в современных условиях - дело всей организации, а не только специальных исследовательских лабораторий. Однако при внедрении инновационных подходов необходимо прежде всего правильно организовать обучение специалистов компании и помочь им выработать новые методы мышления. В новой книге серии <Классика Harvard Business Review> специалисты в области управленческой науки анализируют различные
аспекты организационного научения, позволяющего эффективно создавать и применять знание в компаниях.
В книге проанализированы основные тенденции развития мирового сектора информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) за последние 20 лет (1985-2005гг.); его структура и динамика роста, роль этого сектора в национальной и мировой экономике, перспективы и стратегия развития данной отрасли в Российской Федерации. Особое внимание уделено эволюции Интернет-компаний, формированию мультимедиа-рынка, общим тенденциям российского рынка ИКТ и государственной политике
в этом секторе экономики. Показано влияние этого важнейшего наукоемкого сектора на долгосрочное развитие экономики страны.
Путеводитель "Социальный портрет бизнеса" предназначен для бизнесменов и чиновников, заинтересованных в устойчивом развитии российской экономики. Книга состоит из двух частей: обзорной и справочной. В первой части рассмотрены общие определения и термины социальной ответственности, преимущества и недостатки социально ответственного поведения, история и основные тенденции в социальной индустрии. Во второй части собрана справочная информация по социальным
программам ведущих российских компаний. Книга по формату является сборником наиболее интересной информации по социальной деятельности в России.
Цель тренинга: развитие творческой инициативы и компетентности в телефонном общении, повышение эффективности продаж, усиление мотивации, "прививка от неудач" в телефонном разговоре.
Тренинг ориентирован на развитие творческой инициативы и компетентности в работе с клиентами, повышение эффективности продаж, развитие навыков делового общения, усиление мотивации, практическая отработка и коррекция способов взаимодействия с клиентами, совершенствование механизмов управления продажами.
Обращаем Ваше внимание, что в нашем магазине Вы сможете приобрести книги, компьютеры, лицензионное программное обеспечение, заказать курсы обучения и бизнес-тренинги, а также сдать сертификационные экзамены ведущих компаний-производителей программного обеспечения.