Экономическая и деловая литература. Рецензии и отзывы
Здравствуйте!
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям.
КНИГИ
ITshop.ru предлагает Вам ознакомиться с подборкой книг для тех, кто хочет более эффективно трудиться в России, использовать в деловой практике не только местные, но и лучшие мировые стандарты ведения бизнеса.
Книга "Бизнес — это психология: Психологические координаты жизни современного делового человека"
Что отличает очень успешных людей от просто успешных? Почему судьба благосклонна к одним, лояльна к другим и жестко наказывает третьих? И вообще, почему люди такие разные? На эти вопросы дает ответы книга Марины Мелия, психолога с многолетним стажем и генерального директора консультационной компании "ММ-класс". В основу книги положены статьи, написанные для деловой газеты "Ведомости". Они вызвали живой отклик читателей, поэтому было решено собрать публикации в единый сборник. Чтобы стать успешным бизнесменом,
необходимо быть тонким психологом, но даже у таких людей подчас возникают тупиковые ситуации в отношениях с партнерами, подчиненными, клиентами. Марина Мелия много лет консультирует деловых людей, она хорошо изучила проблемы, с которыми бизнесмены постоянно сталкиваются в работе. Анализируя эти проблемы, автор опирается на фундаментальные психологические концепции и теории, дополняя их оригинальными классификациями современных архетипов, сделанными на основе собственного профессионального опыта, и методиками,
разработанными в ее компании.
Круг вопросов, затронутых в книге, не ограничивается индивидуальными проблемами делового человека, в книге описаны также методы оценки компании и приемы управления ею, которые Марина Мелия и ее коллеги с успехом применяют в своей консалтинговой практике.
Книга "Без риска нет кайфа: Путь к собственному бизнесу: Пер. с нем"
Известный в Европе предприниматель, владелец гостиничного комплекса "Шиндлерхоф", консультант по вопросам предпринимательства Клаус Кобьёлл и глава компании по созданию имиджа Дагмар П. Хайнке делятся своим практическим опытом по организации и ведению частного бизнеса.
Книга "Бизнес по-русски, бизнес по-американски"
Эта книга об Америке, но адресована она главным образом тем, кто хочет более эффективно трудиться в России, использовать в деловой практике не только местные, но и лучшие мировые (американские) стандарты, быть конкурентоспособным и ради этого готов приложить большие усилия и расстаться со многими иллюзиями, лежащими в основе русского национального характера.
Это - легко написанное, но предельно концентрированное и достаточно жесткое руководство к действию, рассчитанное на читателя без криминальных наклонностей, но с крепкими нервами и ясным пониманием собственных интересов.
Бизнес-план, который работает: Пер. с англ.
Главная задача книги Пола Барроу — убедить читателя, что любая компания нуждается в бизнес-плане, что все компании должны составлять планы и использовать их, чтобы сначала устанавливать себе цели, а затем следить за их достижением и, возможно, корректировать. Книга адресована тем, кому действительно нужно составить такой план — и, возможно, впервые. Чтобы этот план выполнил свое предназначение — получить финансирование или привлечь новых клиентов, он должен отражать не только общую картину, но и частности.
Приглашаем Вас пройти обучение, тем самым повысить свою квалификацию, посетив бизнесс-тренинги компании Сфера , перечень которых в нашем магазине заметно расширился.
Ближайшие бизнесс-тренинги компании Сфера, Вы сможете заказать в ITShop.ru
09.10.2006 Курс "Продвижение бизнес-идеи внутри компании"
Тренинг ориентирован на развитие творческой инициативы и компетентности в работе с клиентами, повышение эффективности продаж, развитие навыков делового общения, усиление мотивации, практическая отработка и коррекция способов взаимодействия с клиентами, совершенствование механизмов управления продажами.
13.10.2006Курс "Переговорные стратегии и механизмы влияния на деловых переговорах"
Тренинг рассчитан на руководителей высшего и среднего звена Вашей компании. Целями программы являются: Развитие способности у сотрудников компании вести эффективные переговоры, как с внешними партнерами, так и с клиентами Вашей компании. Совершенствование переговорных навыков менеджеров на основе выбранных стратегий. Наработка многовариантности поведения в различных ситуациях деловых переговоров. Развитие навыков влияния и убеждения в ситуации переговоров и освоение механизмов защиты от нежелательного влияния
(манипуляции) в ситуациях делового взаимодействия.
23.10.2006Курс "Основы управления брендами"
В современных условиях, чем больше сходство между товарами, тем меньшую роль при их выборе играет рассудок. Особенно это касается брендованых товаров. Правильное построение системы брендинга помогает эффективно работать компании в условиях современной экономики, делая бренд одним из основных активов компании. Тренинг "Основы управления брендами" позволяет посмотреть на деятельность маркетинга, как на составляющую бизнес-процесса компании, направленную на создание и увеличение нематериальных активов компании,
эффективное управление и получение прибыли с помощью построения системы брендов.
25.10.2006Курс "Помощник руководителя. Портрет профессионала."
Тренинг предназначен для развития профессиональной компетентности помощников руководителя в области общения и делового взаимодействия с начальством и клиентами, организации собственной работы. В процессе тренинга участники отработают стандарты делового поведения в различных ситуациях в работе помощника руководителя; приобретут навыки уверенного и позитивного общения с разными типами людей, в т.ч. по телефону; узнают о правилах нейтрализации конфликтов; получат инструменты сохранения работоспособности и позитивного
эмоционального настроя в трудных ситуациях; познакомятся с важнейшими методами самоорганизации и способами эффективной профессиональной помощи руководителю.
Обращаем Ваше внимание, что в нашем магазине Вы сможете приобрести книги, компьютеры, лицензионное программное обеспечение, заказать курсы обучения и бизнес-тренинги, а также сдать сертификационные экзамены ведущих компаний-производителей программного обеспечения.
За дополнительной информацией по размещению заказов обращайтесь по адресу: shopadmin@itshop.ru