Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономическая и деловая литература. Рецензии и отзывы


Здравствуйте!

Электронный магазин ITShop.ru предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям.

КНИГИ

Предлагаем Вашему вниманию серию книг, посвященных применению высоких технологий в экономических системах как различных стран, так и на отдельно взятом предприятии.

УЧЕБНЫЕ КУРСЫ

Представляем Вашему вниманию серию тренингов по переговорным стратегиям и тренинги по личной эффективности.

  • Курс "Переговоры. Видеть. Понимать. Управлять."
    Цель тренинга – получение знаний и навыков, необходимых для эффективного проведения переговоров, а именно:
    • Умение слушать как мощный способ воздействия на клиента. Техники, позволяющие «разговорить» собеседника
    • «Ведение» клиента в нужном направлении, не прибегая к давлению и конфронтации
    • Конструктивное поведение в переговорах
    • Навыки противостояния манипуляциям и давлению в процессе деловых переговоров
  • Курс "Навыки ведения жестких переговоров"
    Возможные исходы жестких переговоров немногочисленны. Победа или поражение. Для победы в жестких переговорах, Ваша мотивация должна быть выше, в режиме дефицитов времени и информации вы должны работать лучше. Ваши решения должны быть быстрее и правильнее. Упражнения тренинга таковы, что участники очень сильно мотивированы на победу, так и на избежание поражения. Практически всегда ограничены время и информация, жесткие наказания за разрыв отношений и поощрение за возможность сохранения и полное отсутствие возможности произвольного выхода из процесса создают очень мощный рабочий настрой.
  • Курс "Эффективная презентация и публичное выступление"
    Тренинг позволяет освоить приемы эффективного взаимодействия с аудиторией в процессе проведения презентаций, публичных выступлений, развивает навыки управления контактом с аудиторией, представления информации.
  • Курс "Технология профессионального телефонного поведения "
    Цели тренинга - научиться эффективно работать с телефоном и выработать индивидуальный стиль в работе с клиентом по телефону. Тренинг предназначен для: секретарей, торговых представителей, менеджеров по продажам и других специалистов, чье орудие труда – телефон.
  • Курс "Тайм-менеджмент. Инструменты самоорганизации"
    Цель: освоение Участниками стратегий и приемов рационального управления рабочим и личным временем, раскрытие резервов производительности.

Приглашаем Вас стать подписчиками рассылки нашего магазина, Вы можете подписаться на нее по адресу: http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.prog.software

Обращаем Ваше внимание, что в нашем магазине Вы сможете приобрести книги, компьютеры, лицензионное программное обеспечение, заказать курсы обучения и бизнес-тренинги, а также сдать сертификационные экзамены ведущих компаний-производителей программного обеспечения.

За дополнительной информацией по размещению заказов обращайтесь по адресу: shopadmin@itshop.ru

Возможно, эту рассылку стоит порекомендовать Вашим друзьям. Они смогут подписаться на нее по адресу http://subscribe.ru/catalog/comp.paper.opinion

Оставайтесь с нами! Наш адрес: www.itshop.ru


В избранное