Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Враг внутри. Когда покупатели думают, что нам не до них. 2-e изд."


Информационный Канал Subscribe.Ru

# (13) от 2004-01-30 [ архив рассылки ]
Экономическая и деловая литература. Рецензии и отзывы

Здравствуйте, многоуважаемые читатели.
 
Книга, которую мы предлагаем "повертеть в руках" сегодня, вызвала неоднозначную реакцию. Мнения рецензентов и тех читателей, что пожелали оставить к ней отзывы, разделились. Быть может, у вас появятся совершенно особенные соображения по поводу ее содержания?
Враг внутри. Когда покупатели думают, что нам не до них. 2-e изд.
Автор(ы): Бучанан Р.
Объем: 384 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 120 руб.
[Заказать]
Cодержание | Отрывок из книги
Эту книгу можно приобрести со скидкой 15% в составе комплекта:
Библиотека менеджера по продажам

           Эта книга меняет привычные представления о маркетинге. В ней предложена система, затрагивающая все основные области деятельности организации, Система, которую легко шаг за шагом внедрить. Р. Бучанан, имеющий громадный практический и преподавательский опыт, рассказывает, как улучшить состояние дел в фирме и остановить процессы, приводящие к падению культуры обслуживания потребителей и к саморазрушению компаний.

Рецензии

Книга "Враг внутри" сразу привлекает своим провокационным названием.

Тема, которую затрагивает автор книги, на первый взгляд, банальна - проблемы внутрифирменного управления.

По его мнению, причина неудач многих компаний кроется вовсе не во внешних факторах. Все дело в сотрудниках, которые не видят своих выгод, чтобы качественнее обслуживать клиентов. И в работодателях, которые рассматривают маркетинг только как способ обращения потребителя к их услугам.

Таким образом, складывается тупиковая ситуация. "Собственники, - пишет автор, - не сталкиваются с работниками каждый день, незнакомы с большинством из них, и у них нет веских причин быть заинтересованными в их благополучии". В свою очередь, работники избегают участия в маркетинговых программах фирмы, считая, что в этом нет необходимости, поскольку это не касается их прямых обязанностей.

В таких случаях Ричард Бучанан рекомендует изменить систему управления внутри компании, применив... "постмодернистскую модель маркетинга". Суть ее в следующем: используя все методы классического маркетинга (исследования, реклама, ценовая политика и т.д.), "постмодернисты" выстраивают свою теорию на анализе "человеческой натуры". Ведь поведение потребителя, который желает получить самый хороший товар по самой низкой цене, и работника, который прежде всего работой зарабатывает себе на хлеб, вполне объяснимо, если принимать во внимание "эгоистичное начало" каждой из сторон. Именно "человеческий эгоизм", утверждают "постмодернисты", является наилучшим фундаментом для выстраивания маркетинговой политики компании, а не "пустые факты классиков".

Парадигма постмодернистского маркетинга такова: "Маркетинг не заставляет людей покупать что-либо, он лишь устраняет барьеры, которые не дают людям покупать". Под ними понимается непривлекательность товара, высокая цена, невнимание обслуживающего персонала, раздражающая реклама и т.д. При таком подходе к маркетингу, утверждает автор, производитель не ждет от маркетинга "пустых гарантий", покупатель - "неоправданных ожиданий", а работники лично заинтересованы в том, чтобы не создавать "барьеров" в обслуживании потребителей.

Желающие освоить практическую часть "постмодернистской теории" найдут в книге упражнения к каждой главе. Итак, приятного изучения.

Н.Е.

Опубликовано: Рекламные идеи / YES №2, 2003


Отзывы читателей
Дата: 23.12.2003
Отзыв: Седьмая вода на киселе!Бессистемность и грубость изложения. В серии "Деловой Бестселлер" есть много гораздо более достойных трудов.
Имя посетителя: Посетитель

Дата: 14.11.2003
Отзыв: Мне кажется ужасная книга! Так сухо написать! И во всем обвинить маркетологов! Мне кажется написал чистый теоретик!
Имя посетителя: Ласточка

Дата: 12.09.2003
Отзыв: маркетинга здесь очень мало, но вообще полезный взгляд на бзнес в целом
Имя посетителя: Прохожий

магазин | издательство | обратная связь | форум | webmaster

© 1997-2002 Издательский Дом "Питер"



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное