Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рекламные процедуры Клеппнера. 15-е изд.


Информационный Канал Subscribe.Ru

# (11) от 2003-11-26 [ архив рассылки ]
Экономическая и деловая литература. Рецензии и отзывы

Здравствуйте, многоуважаемые читатели.
 
В этом выпуске - рецензия на книгу, увесистую по форме и серьезную по содержанию - своего рода классику среди произведений, посвященных вопросам рекламного дела.
 
Кстати о книгах - в Россию приезжает автор книги, уже несколько недель являющейся лидером списка бестселлеров нашего интернет-магазина - Джеймс Льюис. Планируются встречи с читателями, он-лайн конференции и еще много интересного - следите за нишими новостями.

 
Рекламные процедуры Клеппнера. 15-е изд.
оригинал: Kleppners Advertising Procedure, J. Thomas Russell, W. Roland Lane
Автор(ы): Рассел Дж. Т., Лейн Р.
Объем: 928 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 434 руб.
[Заказать]
Cодержание | Отрывок из книги

           Перед вами уже 15-е издание одного из лучших в мире учебников рекламы. В течение последних десятилетий эта книга была настольной для маркетологов и рекламистов разных стран и континентов. Различные аспекты рекламы и маркетинговых коммуникаций рассматриваются здесь в тесной увязке со стратегическим планированием маркетинга и постановкой рекламных целей. Прочитав эту книгу вы получите наиболее полное и глубокое представление как о классическом взгляде на рекламу, так и о самых современных инструментах ее подготовки, планирования и применения.

Рецензии
Процедурная доктора Клеппнера

Знакомый с английским языком человек откроет <Рекламные процедуры Клеппнера> с вполне понятным недоверием - из всех вариантов перевода названия переводчик выбрал самый неочевидный - и будет приятно удивлен информационно насыщенным текстом и удобоваримым языком. Не без мелких ошибок вроде Linuw 05 вместо Linux OS, но все-таки мелких.

Именно Отто Клеппнер, хотя его имя авторы просто не упоминают, еще в 1973 году написал классический (<Рекламный процесс>) и редактировал свою работу на протяжении десятка переизданий. С тех пор, как поддержкой настольной книги западных рекламистов стали заниматься другие люди, фамилия гуру Клеппнера перекочевала в название. Прочитав одну только Библию, вряд ли станешь богословом. Точно так же не станет профессионалом-рекламистом человек, прочитавший только увесистый девятисотстраничный том <Рекламных процедур>. Но странно было бы встретить богослова, Библии вовсе не читавшего. Если продолжать аналогию, то <Рекламные процедуры> - это Библия с комментариями, причем подробными и разносторонними. Создатель книги и его последователи пользуются теорией маркетинга <микс>, созданной в 1930-е годы Нейлом Борденом. Согласно этой теории, в маркетинге смешиваются дистрибуция, реклама, личные продажи и ценообразование, и рассматривать что-то одно в отрыве от другого неверно. Для современной России, где в средних фирмах функции маркетолога, рекламиста и начальника отдела продаж выполняет один человек, данная теория особенно актуальна.

Вполне можно было бы назвать книгу <Все, что вы хотели знать о рекламе, но не знали, как спросить>. Книга переиздавалась 15 раз, и в каждом издании были существенные дополнения. К примеру, о возможностях интернет-бизнеса рассказывается уже совершенно без придыхания, а то, что любой рекламщик знает интуитивно, показывается с цифрами в руках. К примеру, достаточно точному расчету поддается не только количество охваченных рекламой потенциальных потребителей, но и влияние этого показателя на долю рынка, которую занимает компания, и на прибыль. Поначалу кажутся не очень осмысленными подробные рассказы о полиграфических технологиях, технических особенностях радиопердач и телевещания, методах проведения тестовых фокус-групп и тому подобных вещах. Все равно об этом лучше осведомлены наемные специалисты, которые всем этим обычно и занимаются. Однако на это есть возражение директора по рекламе одной из крупных российских компаний: <Область твоего незнания -это как раз то месте где твои контрагенты делают самую большую прибыль. Изучи технический процесс того, у кого заказываешь рекламу, и на следующих переговорах уже не согласишься на 30% скидки с вдвое завышенной цены>.

Владимир Ермилов

Опубликовано: N15 21.04-27.04.2003, Коммерсант-Деньги

магазин | издательство | обратная связь | форум | webmaster

© 1997-2002 Издательский Дом "Питер"



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное