Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономическая и деловая литература. Рецензии и отзывы


Информационный Канал Subscribe.Ru

# (8) от 2003-08-28 [ архив рассылки ]
Экономическая и деловая литература. Рецензии и отзывы

Здравствуйте, многоуважаемые читатели.
 
Кто не слышал о черном пиаре? Да все слышали. Но не все читали...

 
Антикризисный PR и консалтинг
Автор(ы): А. Ольшевский
Объем: 432 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 154 руб.
[Заказать]
Cодержание | Отрывок из книги

           Закройте окна, забаррикадируйте двери, отключите телефон и телевизор. На вас надвигается его величество <черный пиар>. Предельно откровенная, жесткая (местами даже слишком) книга - первая и очень успешная попытка откровенно поговорить не только о <классических> PR-технологиях, но и о <подковерных> способах борьбы с конкурентами, грязных предвыборных технологиях, способах морального <убийства> противников в политической и деловой жизни и о многих других вещах, которые стыдливо замалчиваются. Книга изобилует примерами из реальной жизни (имена действующих лиц по понятным причинам изменены), практическими советами и скандальными ситуациями, из которых автор ищет выход вместе с читателем. Вы скажете - честный человек такие технологии применять не должен и не будет. Но жизнь - война, а на войне все способы хороши. Итак, добро пожаловать в мир интриг и тайной войны...

Рецензии

Китайские мафиози на русской службе

Пресловутые специалисты по <черному PR> любят приговаривать: <У вас все хорошо не просто так. Все дело в том, что на вас еще не было заказчика>. Цинично, но честно. <Новые технологии> включают в себя и грязные заказные статьи в прессе, и лоббирование, и даже сложные методики управления слухами.

Собственная служба по связям с общественностью есть далеко не у всех российских компаний. Когда дела идут хорошо, в создании такой службы вроде бы нет необходимости. Когда у компании начинаются проблемы, к спасению привлекают внешних консультантов. Антикризисный PR и консалтинг - это целый комплекс высокоэффективных технологий, ориентированных на прогнозирование, выявление и предотвращение кризиса, управление им и выход из него, а также регулирование его последствий.

Врага нужно знать в лицо. Поэтому автор говорит не только о классических PR-технологиях, но и о подковерных способах борьбы с конкурентами, грязных предвыборных технологиях, способах морального <убийства> противников в политической и деловой жизни. Это не сложная теоретическая работа и не учебное пособие, но практическое руководство. Книга изобилует примерами из реальной жизни (имена действующих лиц, естественно, изменены), практическими советами и скандальными ситуациями. Есть даже подробное описание организационной структуры китайской мафии. По мнению автора, восточный опыт весьма полезен для проверки жизнеспособности собственного бизнеса.

Федор Шумилов

Опубликовано: 17 февраля, 2003. газета "Деловой Петербург"


Отзывы читателей

Дата: 08.02.2003
Отзыв: Интереснейшая книга, и стиль прекрасный... Еще не дочитал конечно, но уже нашел много конкретного нового материала. Именно таким должно быть руководство для практического пиармена.
Имя посетителя: Dmitry

Дата: 07.02.2003
Отзыв: Давно ждал, когда появится дельная отечественная книга по пиару. Спасибо! Прочитал на одном дыхании.
Имя посетителя: В.М.

Дата: 06.02.2003
Отзыв: Купил, прочитал. Действительно отлично!!

Дата: 01.02.2003
Отзыв: Книга просто отличная. Ну ты мне Саш подаришь экземпляр? Я почитаю и отдам.
Имя посетителя: Лёха

Дата: 01.02.2003
Отзыв: Отличная книга! Уже купил. Конечно ещё не дочитал, но автор пишет довольно интересно. Советую всем покупать.Только вот цена приличная.
Имя посетителя: Анатолий

магазин | издательство | обратная связь | форум | webmaster

© 1997-2002 Издательский Дом "Питер"



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное