Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономическая и деловая литература. Рецензии и отзывы


Информационный Канал Subscribe.Ru

# (2) от 2002-05-30 [ архив рассылки ]
Экономическая и деловая литература. Рецензии и отзывы

Здравствуйте, многоуважаемые читатели.
 
На представляемую сегодня книгу нет отзывов, зато есть рецензия, которая, хотя и не слишком вдается в описание плюсов и минусов данного издания, но способна убедить в том, что поднятая в нем тема не просто стоит изучения, но обязатальна к нему.

 
Роман с покупателем
Автор(ы): Темпорал П., Тротт М.
Объем: 244 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 105 руб.
[Заказать]
Cодержание | Отрывок из книги

           "Роман с покупателем" - это книга о том, как созадать конкурентоспособную марочную стратегию, и благодаря ей усилить лояльность старых и привлечь новых покупателей, тем самым увеличить стоимость активов компании и гарантировать ей успешное будущее. Авторы выбрали такое название для книги потому, что содержащиеся в ней идеи помогут вам сделать своих покупателей счастливыми, оцененными по достоинству и даже любимыми. Создавая и поддерживая романтические отношения с покупателем, вы улучшите доброе имя своей компании, сделав отношения с потребителем - с каждым из них! - особыми. Книга будет представлять несомненный интерес для специалистов по маркетингу, менеджменту, рекламе и брендингу, а также для студентов экономических специальностей.

Рецензия

Один на один с клиентом

Известен анекдот о том, как стадо коров не дает уехать ветеринару, который проводил искусственное осеменение. Одна из буренок задала вопрос, висевший в воздухе: "А поцеловать?" Такова суть концепции управления взаимоотношениями с покупателями (УВП). Клиента мало обслужить, его нужно поцеловать.

УВП можно сформулирвать как маркетинг один на один. Продажи увеличивают не программы развития лояльности, а реальные отношения. К каждому необходимо найти особый подход. Но нельзя применять программы УВП вслепую, ведь 80 % прибыли приносят всего 20 % покупателей.

Продавцы цветов нынче спрашивают причину по которой посылается букет. Если это день рождения через год они напомнят о дате. Владельцы автосервиса напоминают клиентам о сроке очередного техосмотра. Книга рассматривает технические аспекты УВП, дает советы по ее внедрению. В конце каждой главы приводится ее краткое содержание. Изложение идей в сжатом виде вынесено в отдельную главу. В конце указатели: именной, предметный, фирм и торговых марок. Самый главный совет - не забывать разговаривать с покупателем. Поэтому давным-давно аптекари знали хвори своих покупателей, а владельцы ресторанчиков были осведомлены о вкусах своих клиентов. В мире глобальных продаж потребовалась формализация старых добрых отношений.

Опубликовано в газете "Деловой Петербург", 26.11.2001

магазин | издательство | обратная связь | форум | webmaster

© 1997-2002 Издательский Дом "Питер"



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное