Экономическая и деловая литература. Рецензии и отзывы
Здравствуйте, многоуважаемые читатели.
На представляемую сегодня книгу нет отзывов, зато есть рецензия,
которая, хотя и не слишком вдается в описание плюсов и минусов
данного издания, но способна убедить в том, что поднятая в нем тема
не просто стоит изучения, но обязатальна к нему.
"Роман с покупателем" - это книга о том, как созадать конкурентоспособную марочную стратегию, и благодаря ей усилить лояльность старых и привлечь новых покупателей, тем самым увеличить стоимость активов компании и гарантировать ей успешное будущее. Авторы выбрали такое название для книги потому, что содержащиеся в ней идеи помогут вам сделать своих покупателей счастливыми, оцененными по достоинству и даже любимыми. Создавая и поддерживая романтические отношения с покупателем, вы улучшите доброе имя своей компании, сделав отношения с потребителем - с каждым из них! - особыми. Книга будет представлять несомненный интерес для специалистов по маркетингу, менеджменту, рекламе и брендингу, а также для студентов экономических специальностей.
Рецензия
Один на один с клиентом
Известен анекдот о том, как стадо коров не дает уехать ветеринару, который проводил искусственное осеменение. Одна из буренок задала вопрос, висевший в воздухе: "А поцеловать?" Такова суть концепции управления взаимоотношениями с покупателями (УВП). Клиента мало обслужить, его нужно поцеловать.
УВП можно сформулирвать как маркетинг один на один. Продажи увеличивают не программы развития лояльности, а реальные отношения. К каждому необходимо найти особый подход. Но нельзя применять программы УВП вслепую, ведь 80 % прибыли приносят всего 20 % покупателей.
Продавцы цветов нынче спрашивают причину по которой посылается букет. Если это день рождения через год они напомнят о дате. Владельцы автосервиса напоминают клиентам о сроке очередного техосмотра. Книга рассматривает технические аспекты УВП, дает советы по ее внедрению. В конце каждой главы приводится ее краткое содержание. Изложение идей в сжатом виде вынесено в отдельную главу. В конце указатели: именной, предметный, фирм и торговых марок. Самый главный совет - не забывать разговаривать с покупателем. Поэтому давным-давно аптекари знали хвори своих покупателей, а владельцы ресторанчиков были осведомлены о вкусах своих клиентов. В мире глобальных продаж потребовалась формализация старых добрых отношений.
Опубликовано в газете "Деловой Петербург", 26.11.2001