Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости издательства "Livebook"

  Все выпуски  

Новости "Livebook" - Притчетерапия, или книга смыслей о маркетинге


 Здравствуйте!

 

В нашем издательстве вышла книга Стаса Жицкого и Сергея Кужавского «Притчетерапия, или книга смыслей о маркетинге»

Стас Жицкий и Сергей Кужавский, совладельцы компании Open! Design&Concepts, авторы бренд-редизайна «Аэрофлота», росписи автомобилей «Формулы-1» команды «Рено», а также несметного числа других оригинальных идей в остроумной литературной форме делятся с читателем своим богатым опытом в области маркетинга, брендинга, дизайна, рекламы, а также человеческих взаимоотношений в контексте жизни вообще. Как правильно организовать продвижение вашего товара на рынок? Чем заинтересовать потенциального потребителя? Какая реклама будет наиболее эффективной? На эти вопросы вдумчивый читатель найдет ответы внутри (если читатель - действительно вдумчивый).

 

О презентации
Презентация книги состоится 6 сентября в 19.00 в клубе «Петрович» (Зал «Петрович-путешественник», адрес клуба - Мясницкая ул., 24/7, стр. 3) в рамках мастер-класса соавторов-притчетерапевтов «Сотвори бренд. В рекордные сроки, своими руками».
Авторы книги научат, покажут и объяснят, как буквально на коленке можно создать уникальный бренд из подручных идей и материалов. После чего все желающие смогут прямо на месте испробовать советы на практике.

Количество мест ограничено! Записаться на мастер-класс можно по телефону 8(499)724-27-51 или электронной почте nat@livebooks.ru 

 

О книге (от авторов):
Каждый, кто хотя бы раз сталкивался с притчами (необязательно лоб в лоб, хотя бы косвенно, в рамках индивидуальной образовательной программы, с промежуточным результатом в виде мелких ссадин на светлом челе), и каждый, кто хотя бы однажды получал по лбу от судьбы (тут уж ссадины поглубже бывают, потравматичней), знает, что учиться приятней всего на чужих ошибках, а эффективней - на собственных.
Немножко поучившись на собственных, мы решили предложить любезному читателю наиболее эффективный способ сохранения девственной целости его драгоценного лба. Потирая ушибленные части своих черепов, мы написали эту маленькую терапевтическую книжку в жанре художественной прозы, втайне надеясь, что профилактика финансово-
деловых травм как минимум оградит нашего читателя от неприятных столкновений с прозой жизни.
Проще говоря, тут иносказательно собран наш опыт, подчас противоречащий устоявшимся правилам, многократно записанным в учебниках, пособиях и просто трудах теоретиков жизни вообще, маркетинга в целом и рекламы в частности (и совсем немножко дизайна). Так уж вышло: чему-нибудь нас учили как-нибудь, а суровая действительность надиктовала свои коррективы, порой весьма затейливые.
Многие (казавшиеся незыблемыми) законы, постулаты и аксиомы после жесткой проверки реальностью рассыпаются в прах такой консистенции, что даже ветер не знает, рассеивать ли этот прах, или он сам по себе уже абсорбируется неизвестно куда. The answer, my friend, isn't blowing in the wind*, как никогда не пел классик жанра. Что делать, кем быть и какие выводы делать - тут мы никому не советчики, а может быть, даже и антисоветчики. Короче, всего лишь ненастойчивые напоминатели и ненавязчивые объяснители.

Хотите - верьте (впрочем, полностью не стоит), хотите - проверьте (тоже раз семь отмерьте предварительно). Но - почитайте, не повредит, как минимум.
 

__________________________
*См. и сл. Боба Дилана. Сокращение расшифровывается как
«смотри и слушай» или как «смекай и следуй» - на усмотрение
любезного читателя.


В избранное