«КУБ: Управление жилыми домами» позволяет собирать, хранить, обрабатывать и оперативно предоставлять данные для управления жилым фондом и потребителями жилищно-коммунальных услуг и за счет этого:
упростить работу с потребителями ЖКУ и управление жилыми домами;
повысить оперативность и облегчить работу инженеров, технических служб, бухгалтеров, экономистов и диспетчеров;
в любое время контролировать деятельность предприятия;
четко отслеживать и оценивать результаты работы организации по управлению жилыми домами.
Основные разделы базы данных системы «КУБ: Управление жилыми домами»:
характеристика и техническое состояние жилых домов, объектов инженерной инфраструктуры;
характеристика и состав потребителей услуг (жилищно-коммунальных услуг, услуг по управлению и иных), объемы потребляемых услуг по каждому потребителю;
реестр должников, реестр льготополучателей и т.п.;
база заключенных договоров с контрагентами, справочник контрагентов;
состав, характеристика и объемы предоставляемых услуг (жилищно-коммунальных услуг, услуг по управлению и иных), планирование работ/услуг на предстоящий период;
цены, тарифы на жилищно-коммунальных услуги, услуги по управлению и иные предоставляемые услуги, расчет тарифов и определение себестоимости работ/услуг;
база поступивших и отработанных заявок, жалоб потребителей на качество жилищно-коммунальных услуг и услуг по управлению, на дополнительные работы/услуги, учет поступивших заявок и жалоб;
счета (накопительные, лицевые) по каждому потребителю, расчет, начисление и перерасчет платежей потребителей за жилищно-коммунальные услуги, услуги по управлению и иные услуги;
база налогов и сборов, применяемых при начислении платежей, начисление платежей с учетом льгот, формирование счет – квитанций
Основные направления деятельности Консалтинговой группы «Лекс»: