Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эйдос-книга. Электронные учебно-методические издания Eidos_Books # 107


# 107

http://eidos.ru

Центр дистанционного образования "Эйдос"

Рассылка Интернет-магазина 

"ЭЙДОС МАРКЕТ"

Выпуск # 107

16 января 2014 года

Ученики 21 века нуждаются в творческих педагогах!  

Воплощайте идеи наших книг и будьте Успешным Учителем!

Полезные новости:  

В ВЫПУСКЕ:

1. СТАРЫЙ НОВЫЙ ГОД - ПОДАРОК КАЖДОМУ!

2. "ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ": материалы конференции 6-8 ноября 2013 г.

 

1. СТАРЫЙ НОВЫЙ ГОД - ПОДАРОК КАЖДОМУ!

Старый Новый год – подарок каждому! Новый год наступил, подарки продолжаются.

Каждому, кто с 13 по 19 января 2014 года зарегистрируется сам или зарегистрирует своих учеников, коллег в любом мероприятии Группы компаний «Эйдос» – в подарок электронное издание «35 методов творческого обучения» – Хит продаж!

Какие способы продуктивной деятельности существуют? Каковы методы творческого познания мира? Как органично включить их в процесс обучения?

Прочитав книгу, вы узнаете:

  • Что такое эвристические методы обучения.
  • Более 10 эффективных способов познания объектов окружающего мира.
  • Множество методов создания творческих продуктов.
  • Cуть и смысл оргдеятельностных методов обучения.

Содержание издания:

§1. "Забудьте всё, чему вас учили в школе"

§2. Основание классификации методов

§3. Когнитивные методы обучения

  • Метод эмпатии
  • Метод смыслового видения
  • Метод образного видения
  • Метод символического видения
  • Метод сравнения
  • Метод эвристического наблюдения
  • Метод фактов
  • Метод исследования
  • Метод конструирования понятий
  • Метод конструирования правил
  • Метод гипотез
  • Метод прогнозирования
  • Метод ошибок
  • Метод конструирования теорий

§4. Креативные методы обучения

  • Метод придумывания
  • Метод "Если бы..."
  • Метод образной картины
  • Метод случайных ассоциаций
  • Метод гиперболизации
  • Метод агглютинации
  • Мозговой штурм
  • Метод синектики
  • Метод морфологического ящика
  • Метод инверсии
  • Метод разнонаучного видения

§5. Методы организации учения

  • Методы ученического целеполагания
  • Методы ученического планирования
  • Методы создания образовательных программ учеников
  • Методы нормотворчества
  • Методы самоорганизации обучения
  • Методы взаимообучения
  • Метод рецензий
  • Методы контроля
  • Методы рефлексии
  • Методы самооценки
 

2. "ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ": материалы конференции 6-8 ноября 2013 г.

  • Пропустили конференцию в ноябре?
  • Были на конференции, но хотите вновь и вновь наслаждаться ее материалами?
  • Нуждаетесь в ярких материалах, умных статьях и качественных презентациях для своей работы?

Теперь в Интернет-магазине доступно издание с материалами Всероссийской научно-практической конференции "Повышение качества образования в условиях ФГОС": в него вошли не только тезисы докладов, но и презентации выступающих http://eidos.ru/shop/ebooks/220536/index.htm

Эта конференция - юбилейная! Центру "Эйдос" - 15 лет!

В издание вошли тезисы участников конференции, мультимедийные презентации докладов, брошюра к 15-летию Эйдоса, Программа Научной школы А.В. Хуторского, положение о партнерстве с Институтом образования человека, иные материалы.

Познакомившись с изданием, вы:

  • Познакомитесь с понятием "качество образования" с позиций Научной школы А.В. Хуторского. Выясните, каково влияние человекосообразного подхода на качество образования.
  • Определитесь: какие новшества ФГОС и педагогические технологии Научной школы человекосообразности оптимально подходят для ваших учебных занятий.
  • Познакомитесь с условиями, технологиями и средствами обеспечения результатов деятельности учащихся на уроках и вне их.
  • Почувствуете творческий, продуктивный дух московских научно-практических педагогических конференций.

СОДЕРЖАНИЕ ИЗДАНИЯ:

Презентации докладов участников конференции:

  • ВЛИЯНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ЭЙДОС» НА КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ. - Хуторской А.В., д.п.н., чл.-корр. РАО, директор Института образования человека (Москва, Россия)
  • ПРИНЦИП ЧЕЛОВЕКОСООБРАЗНОСТИ НАУЧНОЙ ШКОЛЫ А.В.ХУТОРСКОГО - АНАЛИЗ ПУТИ. - Андрианова Г.А., к.п.н., зам. директора Института образования человека (Москва, Россия)
  • СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЁННОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ, СОЗДАННАЯ И РЕАЛИЗУЕМАЯ ЦДО "ЭЙДОС". - Скрипкина Ю.В., к.п.н., декан ФПК Института образования человека (Москва, Россия)
  • МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД, КОТОРЫЙ ВОШЁЛ В СТАНДАРТЫ. - Свитова Т.В., к.п.н., зав. лабораторией компетентностного образования Института образования человека (Самара, Россия)
  • ДИСТАНЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА УЧИТЕЛЕЙ-ПРЕДМЕТНИКОВ КАФЕДРАМИ ЦДО "ЭЙДОС". - Завьялова О.А., к.п.н., зав. кафедрой математики ЦДО "Эйдос" (Шуя, Россия)
  • ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ УЧЕНИКА КАК УСЛОВИЕ ДИАГНОСТИКИ И ОЦЕНКИ ЕГО САМОРЕАЛИЗАЦИИ. - Шерстова Е.В., зав. кафедрой русского языка и литературы ЦДО "Эйдос" (Шелехов, Россия)
  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОДУКТ КАК
    СМЫСЛОВАЯ ОСНОВА ЭВРИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ. - Чмелева Е.Н., зав. кафедрой обществознания ЦДО "Эйдос" (Ильинское, Россия)
  • ЭЙДОС: 15 УДИВИТЕЛЬНЫХ ФАКТОВ.

Тезисы докладов участников конференции:

  • ВЛИЯНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ЭЙДОС» НА КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ. - Хуторской А.В., д.п.н., чл.-корр. РАО, директор Института образования человека (Москва, Россия)
  • КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ: СУЩЕСТВЕННЫЙ ВКЛАД В ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. - Воровщиков С.Г., д.п.н., профессор, зам. председателя Учёного совета, зав. лабораторией управления образованием Института образования человека (Москва, Россия)
  • ВНЕДРЕНИЕ СТАНДАРТОВ ЧЕЛОВЕКОСООБРАЗНОГО ПЛАНА: ВОПРОСЫ ШКОЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ. - Андрианова Г.А., к.п.н., зам. директора Института образования человека (Москва, Россия)
  • ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННЫХ ПОЗИЦИЙ УЧАЩИХСЯ. - Андрианова Г.А., к.п.н., зам. директора Института образования человека (Москва, Россия)
  • КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ. - Свитова Т.В., к.п.н., зав. лабораторией компетентностного образования Института образования человека (Самара, Россия)
  • ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ: ИЗ ОПЫТА РЕАЛИЗАЦИИ. - Скрипкина Ю.В., к.п.н., декан ФПК Института образования человека (Москва, Россия)
  • ВЫЕЗДНЫЕ СЕМИНАРЫ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС. - Скрипкина Ю.В., к.п.н., декан ФПК Института образования человека (Москва, Россия)
  • ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ УЧЕНИКА КАК УСЛОВИЕ ДИАГНОСТИКИ И ОЦЕНКИ ЕГО САМОРЕАЛИЗАЦИИ. - Шерстова Е.В., зав. кафедрой русского языка и литературы ЦДО "Эйдос" (Шелехов, Россия)
  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОДУКТ КАК
    СМЫСЛОВАЯ ОСНОВА ЭВРИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ. - Чмелева Е.Н., зав. кафедрой обществознания ЦДО "Эйдос" (Ильинское, Россия)
  • ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА КАК СПОСОБ ФИКСАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ. - Яворская Е.Л., сотрудник кафедры информатики ЦДО «Эйдос», учитель изобразительного искусства и технологии, МБОУ гимназия №56, (Ижевск, Россия)
  • ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ НЕДЕЛИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ. - Шальнева Е.А., сотрудник кафедры русского языка и литературы ЦДО «Эйдос», учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №1 (Ковдор, Россия)
  • ПРИНЦИПЫ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ЭВРИСТИКИ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ. - Брицкая Е.О., аспирант кафедры педагогики ОмГПУ, заместитель директора по информатизации системы образования, КУ Омской области РИАЦ (Омск, Россия)
  • ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ С УЧЁТОМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В ДОШКОЛЬНОМ ОТДЕЛЕНИИ ГБОУ ГИМНАЗИИ № 56. ПРОГРАММА «ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ. ДЕТСКИЙ САД – ШКОЛА». - Гермогенова Е.В., руководитель Дошкольного отделения ГБОУ Гимназия №56, педагог-психолог (Санкт-Петербург, Россия)
  • ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПОНЯТИЯ «СМЫСЛ» И ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОПОНИМАНИЯ ГОВОРЯЩЕГО И СЛУШАЮЩЕГО. - Пиминова О.М., учитель русского языка и литературы, ГБОУ СОШ № 868 (Москва, Россия)
  • КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА. - Аммосова Е.И., учитель французского языка МБОУ «Хамагаттинского саха-французского лицея» Намского района Республики Саха (Якутии) (Крест-Кытыл, Россия)

Программа Научной школы А.В.Хуторского

Научно-методическое сопровождение экспериментальной деятельности организаций и частных лиц (Положение)

Программа конференции
---

Присылайте заявку на адрес Интернет-магазина shop@eidos.ru

---

И, конечно, мы ждем вас снова в Москве. Следующая конференция, посвященная метапредметному подходу, состоится 22-24 января 2014 г. Идёт регистрация: http://eidos.ru/conf/trad/2014-1/index.htm

Присылайте заявки, задавайте вопросы по e-mail edu@eidos.ru или по телефону (495) 941-61-41.

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ...

... планируется к изданию серия пособий для учителя "Современный урок"! Методические рекомендации и конспекты метапредметных, компетентностных, деятельностных уроков по разным предметам. Следите за новостями!

УНИКАЛЬНЫЕ ИЗДАНИЯ, ДОСТУПНЫЕ ЦЕНЫ, ДОСТАВКА СРАЗУ ПОСЛЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ОПЛАТЫ!  

Вы можете приобрести также и другие электронные материалы. Информацию о них можно найти в Электронном магазине Центра "Эйдос" по адресу http://eidos.ru/shop/ 

Выпуск подготовила: Скрипкина Юлия Владимировна, зам. директора, менеджер Интернет-магазина  ЦДО "Эйдос"

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают более 30.000 подписчиков = 

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки EIDOS_E-BOOK

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу info@eidos.ru.  В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес),  Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи  (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS_E-BOOK), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS_E-BOOK, # 10, 17 января 2008 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: info@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998-2014
e-mail: info@eidos.ru
http://eidos.ru/


В избранное