До 15 июня - специальные низкие цены на эти новые книги! Успейте сэкономить и получить новые издания прямо в руки!
Книги можно приобрести в офисе (Москва, ул. Тверская, д. 9/17, стр. 7, оф. 111, тел (495) 941-61-41) или заказать по почте. Присылайте заявки на адрес shop@eidos.ru.
2. ЛЕТНЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ КНИГ.
Задания для реализации ФГОС - в 27 книгах! Все предметы, все классы!
Специальное предложение лета
"ФГОС: задания для уроков"
Вышла в свет серия книг с заданиями по новым стандартам.
Все учебные предметы, все классы - всего 27 книг!
Действуют специальные условия для покупки:
при покупке любого комплекта из 3-х книг по одному предмету для всех классов (Математика, Русский язык, Английский язык, Информатика) - скидка 5%
при покупке полного комплекта из 27 книг - скидка 10%
Книги можно приобрести в офисе в Москве или заказать по почте.
Предложение действительно до 31.08.2013 г.
Чтобы купить книги по выгодной цене:
1) оплатите покупку любым удобным способом до 31 августа включительно (при пересылке книг по почте учтите оплату почтовых расходов: за 3 книги - 289 руб., за 27 книг - 749 руб.);
2) пришлите заявку по адресу shop@eidos.ru;
3) получите книги и читайте!
Для самых умных - сэкономьте дважды:
1) воспользуйтесь предложением лета для покупки серии книг,
2) сделайте это до 15 июня, по самым низким ценам (см. п. 1. данной рассылки)
3. НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД.
Хуторской А.В.
Компетентностный подход в обучении.Научно-методическое пособие. А. В. Хуторской. — М.: Издательство «Эйдос»; Издательство Института образования человека, 2013. — 73 с. : ил. (Серия «Новые стандарты»).
Рассматриваются научные основы проектирования и реализации компетентностного образования. Выясняется отличие компетенций от компетентностей. Приведена типология компетенций: ключевые, универсальные, метапредметные, предметные. Представлены основания для диагностики и оценки компетентностей учащихся.
Компетентностный подход излагается с позиций человекосообразного образования. Автор - разработчик компетентностного подхода для стандартов первого поколения (2002). Компетенции включены в Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения (2010).
Для учителей и руководителей общеобразовательных учреждений, методистов системы повышения квалификации, вузовских педагогов.
Рекомендовано к изданию Учёным советом Института образования человека, протокол № 130326 от 26 марта 2013 г.
СОДЕРЖАНИЕ:
Предисловие
Глава I. Для чего нужны компетенции?
1.1. Договор между социумом и личностью
1.2. Предыстория компетентностного подхода
1.3. Научная школа человекосообразного образования
1.4. Заказчики компетентностного подхода
Глава II. Что такое компетенции?
2.1. Образовательные и профессиональные компетенции
2.2. Отличие компетенций от компетентностей
2.3. Основной параметр компетенции - личный опыт
2.4. Функции компетенций
2.5. Структура компетенции
4.1. Компетенции в нынешних стандартах (ФГОСах)
4.2. Технология конструирования компетенций
4.3. Динамика развития компетенций и компетентностей
4.4. Компетентностный подход как инновация
Глава V. Компетентностное обучение.
5.1. Деятельностная форма представления компетенций
5.2. Что такое компетентностные результаты обучения?
5.3. Диагностика и оценка компетентностей
5.4. Исследовательские компетенции
5.5. Повышение квалификации педагогов
Литература
Приложения
===
Предисловие
Введение компетенций в нормативную и практическую составляющую образования позволяет решать проблему, типичную для российской школы, когда ученики могут овладеть набором теоретических знаний, но испытывают значительные трудности их применения для решения конкретных жизненных задач.
Свой заказ на компетентных людей адресует школе социум в лице вузов, предприятий, общества. От выпускников школ сегодня требуется не столько отвечать на вопросы тестов, сколько уметь действовать в конкретных ситуациях, которыми полна жизнь - как личная, так и профессиональная.
Реальный заказ на образование людей сегодня не совпадает с тем заказом, который адресуют школам нынешние госчиновники, заставляющие учителей натаскивать учеников на ЕГЭ. Тесты не могут проверить и не проверяют большую часть компетентностей выпускников. Область применимости ЕГЭ, который мог бы быть одной из форм добровольного мониторинга, неправомерно расширена на всё школьное образование. Это мешает решению задач общего образования детей.
Компетентностный подход к образованию, по сути, противоположен тому, который задаётся системой ЕГЭ. Решать это противоречие приходится сегодня тысячам учителей, методистов, управленцев образования. Данное пособие отчасти предназначено помочь им в решении этой проблемы. Я буду излагать тот подход, который разработал в составе концептуальной группы стандартов первого поколения (2002). С тех пор данный подход развивается и дополняется. Сегодня он стал фактически общепризнанным в отечественном
образовательном пространстве. Об этом свидетельствуют ссылки на наши работы практически в каждой книге или диссертации, посвященной компетенциям в образовании.
Понятие компетентностей вошло в нынешнюю - 2-ю версию Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Но это не решило многих проблем. Компетентностный подход ждёт научно-обоснованного отражения в стандартах, программах, учебниках, в практике обучения.
Андрей Викторович Хуторской,
доктор педагогических наук,
член-корреспондент Российской академии образования,
директор Института образования человека.
До 15 июня включительно - специальная цена на эту книгу!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ...
... в нашем офисе в Москве вы можете не только приобрести книги и электронные издания, но и обсудить научное руководство, выбрать курс, заказать награды и подарки для своих учеников! Схема проезда: http://eidos.ru/about/contact/map.htm
УНИКАЛЬНЫЕ ИЗДАНИЯ, ДОСТУПНЫЕ ЦЕНЫ, ДОСТАВКА СРАЗУ ПОСЛЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
ОПЛАТЫ!
Вы можете приобрести также и другие электронные материалы. Информацию о
них можно найти в Электронном магазине Центра "Эйдос" по адресу http://eidos.ru/shop/
= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают более 30.000
подписчиков =
P.S.1. Приглашение к сотрудничеству
Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении
затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться
своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для
переписки: list@eidos.ru. Все ваши
письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично
опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации,
укажите об этом в своем сообщении.
Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по
вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению
дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы
рассмотреть предложения по организации регионального представительства
Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и
олимпиад.
P.S.2. Правила использования материалов рассылки EIDOS_E-BOOK
Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на
веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ
с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу
info@eidos.ru. В высылаемом уведомлении указывается: название
издания или организации, которые используют материал из данной рассылки,
выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата
выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес), Ф.И.О. и должность
ответственного лица, контактный e-mail.
Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное
образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на
первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они
есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS_E-BOOK),
номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и
контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS_E-BOOK, # 10, 17 января 2008
г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: info@eidos.ru
>