Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эйдос-книга. Электронные учебно-методические издания Eidos_Books # 95


# 95

http://eidos.ru

Центр дистанционного образования "Эйдос"

Рассылка Интернет-магазина 

"ЭЙДОС-КНИГА"

Выпуск # 95

4 декабря 2012 года

Ученики 21 века нуждаются в творческих педагогах!  

Воплощайте идеи наших книг и будьте Успешным Учителем!

Полезные новости:  

В ВЫПУСКЕ:

1. ТОМ 3 и ТОМ 4 УЖЕ В ПРОДАЖЕ: методика и телекоммуникации.

2. НОВОГОДНИЕ ПОДАРКИ ДЛЯ НАШИХ ЧИТАТЕЛЕЙ.

 

1.ТОМ 3 и ТОМ 4 УЖЕ В ПРОДАЖЕ: методика и телекоммуникации.

Долгожданное продолжение - ТОМ 3 и ТОМ 4 пятитомника "Эвристическое обучение" уже в продаже:

Эвристическое обучение. Т.3. Методика

Книга отвечает на вопрос: как обучать детей эвристически. Изложены основы методики эвристического обучения, формы и методы занятий, способы контроля и оценки образовательных результатов.
Предложен инструментарий для организации обучения, которое направлено на раскрытие творческого потенциала учеников средствами учебных предметов.

Эвристическое обучение. В 5 т. Т.3. Методика / под ред. А. В. Хуторского. – М.: Издательство «Эйдос»; Издательство Института образования человека, 2012. – 208 с. (Серия «Инновации в обучении»).

 

Оглавление

Предисловие к 3-му тому

Глава I. Системно-деятельностный подход в эвристическом обучении

1.1. Система эвристического обучения
1.2. Закономерности и принципы эвристического обучения
1.3. Метапредметное содержание эвристического обучения
1.4. Эвристическая учебная деятельность
1.5. Личностные образовательные результаты ученика – эвристические компетентности

Глава II. Формы эвристических занятий

2.1. Планирование системы занятий
2.2. Эвристические занятия
Индивидуальные занятия
Эвристические уроки
Эвристические лекции
Эвристические семинары
Групповые занятия
Деловые игры
Мастерские, студии, лаборатории
Эвристические погружения
Проектная форма занятий
Творческие недели: защита ученических работ
Эвристические олимпиады

Глава III. Методы эвристического обучения

3.1. Как обучать эвристически? (дискуссия)
3.2. Типология методов эвристического обучения
Когнитивные методы
Креативные методы
Оргдеятельностные методы
3.3. Эвристическое изучение явлений
3.4. Эвристические методы на уроках проектной деятельности
3.5. Методы воспитательной эвристики
3.6. Этапы перехода от традиционного обучения к эвристическому

Глава IV. Эвристические вопросы, задачи и задания

4.1. Вопрос ученика как педагогическая форма его ответа
4.2. Эвристические задачи и методы их решения
4.3. Ситуационная задача как ресурс эвристического обучения
4.4. Педагогические функции эвристических олимпиад
4.5. Творческая самореализация и развитие компетентностей участников эвристических олимпиад

Глава V. Контроль и оценка результатов

5.1. Что проверяется и оценивается в эвристическом обучении? (дискуссия)
5.2. Диагностика и оценка результатов эвристического обучения
5.3. Соотношение своего и «чужого» в процессе обучения (дискуссия)

Предложения от Группы компаний «Эйдос»

1. Эвристические олимпиады
2. Конкурсы для школьников
3. Дистанционные ученические конференции
4. Предметные недели
5. Дистанционные педагогические курсы
6. Конкурсы для педагогов
7. Интернет-педсоветы
8. Дистанционная стажировка и педагогическая практика
9. Электронные издания для педагогов
10. Очные семинары и конференции в Москве
11. Выездные семинары в вашей школе
12. Школьные образовательные туры

---

Эвристическое обучение. Т.4. Интернет и телекоммуникации

Рассматриваются вопросы творческой самореализации учащихся с помощью технологий и ресурсов сети интернет. Предложены формы и методы проведения интернет-уроков, занятий в социальных сетях. Описаны формы эффективного дистанционного обучения, применяемые Центром дистанционного образования «Эйдос» и Институтом образования человека.

Эвристическое обучение. В 5 т. Т.4. Интернет и телекоммуникации / под ред. А. В. Хуторского. – М.: Издательство «Эйдос»; Издательство Института образования человека, 2012. – 204 с. (Серия «Инновации в обучении»).

 

Оглавление

Предисловие к 4-му тому

Глава I. Эвристический потенциал Интернет-образования

1.1. Эвристическая модель дистанционного образования
1.2. От дистанционного обучения к распределённому
1.3. Человекосообразный компонент сетевой педагогики
1.4. Меняют ли телекоммуникации смысл и цели образования? (дискуссия)

Глава II. Интернет-технологии в эвристическом обучении

2.1. Технологии и методики дистанционного эвристического обучения
2.2. Виды дистанционной учебной деятельности школьников
2.3. Индивидуальная образовательная траектория ученика в дистанционном обучении
2.4. Интернет-технологии для учителя, ученика, родителя, школы
2.5. Самореализация младших школьников с помощью дистанционных эвристических олимпиад

Глава III. Содержание дистанционного образования

3.1. Образовательная среда в дистанционном эвристическом обучении
3.2. Базы знаний электронного учебника
3.3. Педагогические основы образовательного сайта
3.4. Исследовательские задания из сети интернет
3.5. Компетентностные эвристические задания

Глава IV. Дистанционные формы и методы эвристического обучения

4.1. Дистанционные эвристические олимпиады
4.2. Дистанционные эвристические конкурсы
4.3. Методика применения веб-форумов для занятий
4.4. Методика проведения дистанционной ученической конференции
4.5. ИКТ-компетентности участников дистанционной ученической конференции
4.6. Методика применения социальных сетей и блогов в эвристическом обучении
4.7. Дистанционные предметные недели и проекты по информатике
4.8. Дистанционные предметные недели по русскому языку
4.9. Компетентностный подход к дистанционному изучению иностранных языков

Глава V. Опыт внедрения ИКТ-технологий

5.1. Изменение личностных качеств школьников в дистанционном эвристическом обучении
5.2. Опыт применения информационных технологий в обучении

Глава VI. Дистанционное повышение квалификации

6.1. Дистанционные курсы для педагогов
6.2. Задания на дистанционных курсах для педагогов
6.3. Развитие коммуникативной компетентности педагогов на дистанционных курсах
6.4. Опыт повышения квалификации в школе
6.5. Типы комментариев ведущего к разработкам участников дистанционных курсов
6.6. Дистанционные педагогические конкурсы

Сведения об авторах

Приложения

---

Присылайте заявки на shop@eidos.ru

Новость: теперь любые покупки можно оплачивать через QIWI Кошелек

 

2. НОВОГОДНИЕ ПОДАРКИ ДЛЯ НАШИХ ЧИТАТЕЛЕЙ.

Порадуйте себя и своих близких полезными и приятными подарками - бумажными книгами и электронными изданиями!

Специальные праздничные условия!

Специальные новогодние предложения:

№ 1 "ДОСТАВКА - БЕСПЛАТНО"

Всем, кто приобретает в декабре комплект из 4 томов "Эвристическое обучение", доставка по почте - бесплатно! Вы экономите 498 руб!

 

№ 2 "НОВОГОДНЯЯ РАСПРОДАЖА"

При оплате до 31 декабря любого количества комплектов олимпиадных заданий и лучших работ (коды изданий с 410101 по 430172) - СКИДКА 50% !!!

Предложение действительно до 31.12.2012 г.

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ...

... на январской конференции участников ожидают особые условия приобретения книг и электронных изданий!

УНИКАЛЬНЫЕ ИЗДАНИЯ, ДОСТУПНЫЕ ЦЕНЫ, ДОСТАВКА СРАЗУ ПОСЛЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ОПЛАТЫ!  

Вы можете приобрести также и другие электронные материалы. Информацию о них можно найти в Электронном магазине Центра "Эйдос" по адресу http://eidos.ru/shop/ 

Выпуск подготовила: Скрипкина Юлия Владимировна, зам. директора, менеджер Интернет-магазина  ЦДО "Эйдос"

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают более 30.000 подписчиков = 

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки EIDOS_E-BOOK

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу info@eidos.ru.  В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес),  Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи  (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS_E-BOOK), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS_E-BOOK, # 10, 17 января 2008 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: info@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998-2012
e-mail: info@eidos.ru
http://eidos.ru/


В избранное