Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эйдос-книга. Электронные учебно-методические издания Eidos_Books # 89


# 89

http://eidos.ru

Центр дистанционного образования "Эйдос"

Рассылка Интернет-магазина 

"ЭЙДОС-КНИГА"

Выпуск # 89

16 августа 2012 года

Ученики 21 века нуждаются в творческих педагогах!  

Воплощайте идеи наших книг и будьте Успешным Учителем!

Полезные новости:  

  • Шесть семинаров по новым стандартам пройдут в Москве 22 и 23 августа: http://eidos.ru/conf/trad/2012-3/
  • "Как развивать телекоммуникативные компетентности учеников" - новый курс Института образования человека с 21 августа 2012 г. http://eidos.ru/courses/
  • Акция "Олимпийский старт" - получите БЕСПЛАТНО Свидетельство локального координатора: http://eidos.ru/about/news/20120814/index.htm

В ВЫПУСКЕ:

1. ГОТОВИМСЯ К 1 СЕНТЯБРЯ - ИЗДАНИЕ К ОЛИМПИАДЕ "ЗНАНИЕ".

2. КНИГА - ЛУЧШИЙ ПОДАРОК.

3. МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД НА СЕМИНАРАХ И КОНФЕРЕНЦИИ.

 

1. ГОТОВИМСЯ К 1 СЕНТЯБРЯ - ИЗДАНИЕ К ОЛИМПИАДЕ "ЗНАНИЕ".

НОВИНКА! К 1 сентября! Знание, 2011. Материалы Всероссийской олимпиады - задания и работы призеров.

Сделайте подарок вашим ученикам - купите издание и подготовьтесь к олимпиаде "Знание", которая состоится 1 сентября 2012 г.
---

Эта олимпиада была прекрасным праздничным внеклассным мероприятием, посвященным Дню Знаний.

Задания направлены на постановку целей учеников по добыванию знаний по учебным предметам на предстоящий учебный год, на способы добывания знаний, на само понимание знания, на сопоставление знания и незнания.


ХИТЫ ОЛИМПИАДЫ

  • Хорошо учиться – с книгой подружиться.
    Хорошо учиться – значит, не лениться.
    Хорошо учиться - пятёрками гордиться.
    (Поговорки от Магомадова Рустама, 2 класс)

  • Сегодня был мой первый в жизни школьный день, который, наверное, запомнится, на всю жизнь, и не в последнюю очередь благодаря этой олимпиаде. Мне было очень интересно выполнять задания. Особенно понравилось придумывать, как будут выглядеть мои первые пятерки.
    (Станкевич Никита, 1 класс)

  • В этой олимпиаде я решила принять участие, потому что мне хочется интересно начать новый учебный год. Недаром есть такая поговорка «Как начнешь новый год, так его и проведешь». Пришлось «подвигать мозгами». Я считаю, что наиболее удачным и смешным у меня получилось четвертое задание. Олимпиада помогла мне поднять мое праздничное настроение. Спасибо всем! (Светличная Дарья, 5 класс)
  • Нам олимпиада очень понравилась. Особенно те задания, где надо было рисовать. Наши ожидания оправдались. И задания, которые на первый взгляд казались простыми на самом деле заставили призадуматься. И при этом сохранился интерес и азарт. (Демина Галина Юрьевна, методист)

СОДЕРЖАНИЕ ИЗДАНИЯ

Знание, 2011. Комплект эвристических заданий и работы призёров олимпиады. [Электронный ресурс]. Версия 1.0. / Сост. Хуторской А.В. - М.: Центр дистанционного образования "Эйдос", 2012.– 2,9 Мб.

1. Комплект олимпиадных заданий.
2. Лучшие ответы на эвристические задания призеров олимпиады.
3. Отзывы участников олимпиады - педагогов и школьников.

 

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ, КУПИВ ЭТО ИЗДАНИЕ:

- Примеры заданий, которые можно предложить как на уроках, так и на внеклассных мероприприятиях.

- Проверите свои силы, выполняя задания Всероссийской эвристической олимпиады.

- Сравните полученные ответы с работами призеров олимпиады из других школ и городов.

- Убедитесь, что каждый талантлив по-своему. Открытые задания помогают проявить себя всем.

- Подготовитесь к следующим олимпиадам.

Чтобы купить электронные книги по цене:

1) оплатите покупку любым удобным способом;
2) пришлите заявку по адресу shop@eidos.ru;
3) скачайте книги и читайте!

 

2. КНИГА - ЛУЧШИЙ ПОДАРОК.

Что подарить педагогу в честь Дня Знаний?
Конечно, книгу! Самую модную и полезную книгу сезона: "Метапредметный подход в обучении"

Представляем хит продаж весенне-летнего сезона:

Хуторской А.В. Метапредметный подход в обучении : Научно-методическое пособие. — М. : Издательство «Эйдос»; Издательство Института образования человека, 2012. — 73 с. : ил. (Серия «Новые стандарты»).

УДК 004.9
ББК 32.97
Рекомендовано к изданию Учёным советом Института образования человека, протокол № 120228 от 28 февраля 2012 г.

Научно-методическое пособие

ISBN 978-5-904329-18-1

Согласно новым Федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС) метапредметные образовательные результаты учеников необходимо обеспечивать, проверять и оценивать каждому учителю. Как изучать учебные предметы на основе метапредметности?

Метапредметный подход излагается с позиций человекосообразного образования, которое разрабатывается и реализуется автором более 20 лет. Исследования ведутся на базе Института образования человека и Центра дистанционного образования «Эйдос».

Рассмотрены научные основы метапредметного содержания образования и метапредметной деятельности. Приведены примеры занятий, метапредметных олимпиад, во время которых реализуется разработанный подход.

Для учителей школ, лицеев, гимназий, руководителей общеобразовательных учреждений, педагогов высших учебных заведений, научных сотрудников, соискателей учёных степеней, методистов.
---

СОДЕРЖАНИЕ ИЗДАНИЯ:

Оглавление

Предисловие

Глава I. Принцип метапредметности

Глава II. Метапредметность в образовательных стандартах

2.1. Назначение и место стандартов в образовании
2.2. Общепредметный, допредметный, метапредметный уровни
2.3. Структура и состав метапредметного содержания образовательных стандартов
2.4. Что входит в метапредметное содержание образовательных стандартов?

1. Реальные объекты изучаемой действительности
2. Общекультурное содержание образования
3. Метапредметные и общеучебные умения, навыки, способы деятельности
4. Ключевые (метапредметные) образовательные компетенции

Глава III. Метапредметное содержание образования

3.1. Что такое метапредметное содержание образования
3.2. Фундаментальные образовательные объекты
3.3. Реальный и знаниевый аспекты фундаментального образовательного объекта
3.4. Как определить фундаментальные образовательные объекты?
3.5. Учебный метапредмет – новая категория педагогики
3.6. Метапредмет «Числа»
3.7. Метапредмет «Мироведение»

Глава IV. Метапредметная деятельность

4.1. Что такое метапредметная деятельность?
4.2. Любой образовательный результат ученика – личностный!
4.3. Фундаментальные образовательные проблемы
4.4. Методика работы с метапредметным содержанием
4.5. Индивидуальная траектория изучения фундаментального объекта
4.6. Две грани изучаемого фундаментального объекта

Глава V. Методика обучения при метапредметном подходе

5.1. Как проводятся метапредметные занятия?
5.2. Культурно-исторические аналоги на уроке
5.3. Личностное и общекультурное содержание образования
5.4. Примеры метапредметных занятий
5.5. Метапредметные общечеловеческие олимпиады
5.6. Подготовка и переподготовка педагогов

Литература

Приложения

1. Метапредметные олимпиады
2. Дистанционные курсы для педагогов
3. Профессиональные конкурсы для педагогов
4. Интернет-педсоветы
5. Дистанционная стажировка и педагогическая практика
6. Книги для педагогов
7. Очные семинары и конференции в Москве
8. Выездные семинары в вашей школе

Подробнее об издании: http://eidos.ru/shop/ebooks/610131/index.htm
---

Сочетайте успешно теорию и практику: изучайте книгу, примите участие в конференции по метапредметному подходу 22-24 августа.

 

3. МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД НА СЕМИНАРАХ И КОНФЕРЕНЦИИ.

Запланируйте в августе: конференция и серия семинаров по метапредметному подходу в Москве.

XIV-я Всероссийская научно-педагогическая конференция "НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ: МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД"

Сроки проведения: 22-24 августа 2012 г.

Регламент:

  • 22, 23 августа - очные семинары в рамках конференции,
  • 24 августа - очное пленарное заседание, работа секций
  • 22 - 30 августа - форум конференции (регистрация БЕСПЛАТНО).

Место проведения: Москва, ул. Тверская, д.9, стр.7 (как добраться)

Цели конференции:

  • Рассмотреть сущность метапредметного подхода, содержание метапредметных образовательных результатов учащихся в свете новых стандартов (ФГОС) и концепции Научной школы человекосообразного образования.
  • Обсудить условия, технологии и средства достижения метапредметных образовательных результатов, особенности научно-методического сопровождения инновационной деятельности участников конференции.

Регламент конференции:

22 августа (ср) – Семинары в рамках конференции (отдельная регистрация)

10:00 – 12:00 Семинар "Реализация ФГОС: метапредметное содержание учебного предмета"
13:00 – 15:00 Семинар "Целеполагание как вид метапредметной деятельности учащихся"
16:00 – 18:00 Семинар "Как разработать метапредметные задания для уроков"

23 августа (чт) – Семинары в рамках конференции (отдельная регистрация)

10:00 – 12:00 Семинар "Реализация ФГОС: контроль и оценка метапредметных результатов обучения"
13:00 – 15:00 Семинар "Рефлексия как вид метапредметной деятельности учащихся"
16:00 – 18:00 Семинар "Как разработать и провести метапредметный урок"

24 августа (пт) – Пленарное заседание. Работа секций.

10.00 - 11.00. Регистрация участников. Выставка-продажа книг и электронных изданий.
11.00 - 13.00. Пленарные доклады. Выступления ведущих ученых.
13.00 - 13.40. Кофе-брейк.
13.40 - 15.30. Работа секций
15.30 - 16.30. Итоги работы секций. Рефлексия. Вручение Удостоверений.

ВНИМАНИЕ! До 22 августа действует выгодная регистрация!

Положение о конференции: http://eidos.ru/conf/trad/2012-3/index.htm

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ...

...... на следующей неделе будут опубликованы расписания очных и дистантных мероприятий Центра "Эййдос" и Института образования человека! Следите за новостями!

УНИКАЛЬНЫЕ ИЗДАНИЯ, ДОСТУПНЫЕ ЦЕНЫ, ДОСТАВКА СРАЗУ ПОСЛЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ОПЛАТЫ!  

Вы можете приобрести также и другие электронные материалы. Информацию о них можно найти в Электронном магазине Центра "Эйдос" по адресу http://eidos.ru/shop/ 

Выпуск подготовила: Скрипкина Юлия Владимировна, зам. директора, менеджер Интернет-магазина  ЦДО "Эйдос"

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают более 30.000 подписчиков = 

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки EIDOS_E-BOOK

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу info@eidos.ru.  В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес),  Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи  (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS_E-BOOK), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS_E-BOOK, # 10, 17 января 2008 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: info@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998-2012
e-mail: info@eidos.ru
http://eidos.ru/


В избранное