2. НАШИ
НОВИНКИ: МЕТОДЫ
ТВОРЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ В
НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Здравствуйте,
уважаемые подписчики!
Продолжаем
знакомить вас с новинками нашего
магазина. Сегодня в центре внимания -
методические пособия для учителей
начальной школы, основанные на
материалах популярных и неоднократно
опробованных дистанционных курсах ЦДО
"Эйдос". Используя эти издания вы
сами, в удобное для вас время, шаг за
шагом сможете пройти и изучить все
тонкости предложенных технологий. Это
будет увлекательное и поучительное
путешествие.
Пополните
электронную библиотеку вашего учебного
заведения уникальными и полезными
изданиями. Включайте
передовые технологии в систему вашей
педагогической деятельности!
1. НАШИ НОВИНКИ:
МЕТОД ПРОЕКТОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Вы
ищущий и творческий педагог, не
загоняющий свою педагогическую
деятельность в рамки традиционного
урока? Вы убеждены, что в начальной школе
учат не только читать, писать и считать?
Вы верите, что ваши маленькие ученики
способны на многое, даже на проектно-исследовательскую
деятельность? Тогда, это издание для
Вас - настоящее методическое
руководство по проведению проектно-исследовательской
деятельности в начальной школе. На
примере лучших работ участников
дистанционного курса «Как разработать и
провести проект в начальной школе», Вы
научитесь планировать и проводить
исследовательскую работу, как в рамках
урока, так и во внеурочной деятельности.
Окунётесь в методику проектов, возьмёте
её на вооружение, и уже не сможете не
применить на практике.
Чтобы
понять что-нибудь, нужно это сделать.
Прочитав книгу,
вы узнаете:
Как
спланировать и провести проект в
начальной школе.
Какие виды
проектов целесообразно проводить с
младшими школьниками.
Какие темы
учебной программы целесообразно
выбрать для проектов.
Как сделать
участие в проектной деятельности
личностно-значимым для школьника.
Как
организовать работу в группах и
самостоятельную работу учащихся.
Как
разработать критерии оценки учебного
продукта.
О
необходимости рефлексии, как
источника внутреннего опыта.
Брицкая Е.О.
Метод проектов в начальной школе. [Электронный
ресурс]. Версия 1.0. - М.: Центр
дистанционного образования "Эйдос",
2006.
Код: 140701
Цена: 396 руб.
Содержание издания
§1. О
методе проектов
1.1.
Актуальность метода проектов.
1.2.Что собой
представляет метод проектов.
1.3.Терминологический
словарь.
§2. Особенности
проектной деятельности в младшей школе.
§3. Как
спланировать и провести проект для
младших школьников
3.1.
Форма организации деятельности
учителя и ученика.
3.2. Этапы
проведения проекта.
§
4. Как правильно
разработать систему и форму оценивания
учебного продукта
4.1.Рекомендации
по разработке критериев оценивания
учебного продукта.
4.2.Защита (представление)
конечных учебных продуктов.
§5. Некоторые
проекты, разработанные участниками
дистанционного курса «Как разработать и
провести проект в начальной школе»
2. НАШИ
НОВИНКИ: МЕТОДЫ
ТВОРЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ В
НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Сегодняшние
дети живут в новом информационном мире и
пытаются научиться управлять
телевизором, магнитофоном, телефоном,
компьютером вне зависимости от
готовности материально-технической
базы школ, наличия необходимых
педагогических кадров, соответствующих
приказов. Школьники уже действуют
самостоятельно – разучивают рекламные
стишки, обмениваются компакт-дисками с
играми, выходят в Интернет.
Современные дети не боятся компьютера и
готовы осваивать его и дома, и в школе. А
что педагоги могут предложить ученикам
младших классов, чтобы по-настоящему и
надолго заинтересовать их информатикой?
Педагоги
любых специальностей – информатики,
математики, словесности – включают
взаимодействие учащихся с информацией в
задачи своих уроков. Каковы должны быть
основные темы таких уроков? Какой
образовательный продукт могут создать
дети при взаимодействии с информацией?
Какие задания по работе с информацией
наиболее полно учитывают особенности
младшего школьного возраста? Эти
вопросы являются ключевыми
проблемами данного курса.
Проработав материалы
курса, вы узнаете:
Каковы
цели курса "Информатика" в
начальной школе
Основные
темы курса "Информатика" для
начальной школы.
Алгоритм
разработки творческих заданий.
Как
организация
рефлексию на уроках информатики в
начальной школе.
Методы творческого
обучения информатике в начальной школе. Материалы
дистанционного курса. [Электронный
ресурс]. Версия 1.0. / Сост. А.В.Хуторской, Г.А.
Андрианова, В.В.Воронина - М.: Центр дистанционного образования
"Эйдос", 2006.
Код: 320701
Цена: 539 руб.
Содержание
издания:
1. Учебные
модули по темам:
Личностный
курс "Моя информатика" в
начальной школе
Проект
образовательного стандарта
начального общего образования по
информатике
Фрагменты
творческих заданий по информатике для
учащихся 2-го класса
Электронные
учебные ресурсы
Фрагменты
рефлексивных заданий для учащихся 2-го
класса
Рефлексия
в обучении
2. Комплект творческих
заданий по каждой теме.
3. Фрагменты
работ и дискуссий участников.
4. Комментарии и
советы ведущих.
Купив эти
материалы, вы сможете:
- познакомиться
со структурой построения
эвристического дистанционного курса.
-
изучить курс самостоятельно и получить
официальное Свидетельство.
-
получить в подарок электронное издание
"35 методов творческого обучения"!
Вы можете приобрести также и другие электронные материалы. Информацию о них можно найти в Электронном
магазине Центра "Эйдос" по адресу http://www.eidos.ru/shop/
Выпуск подготовила Завьялова
Ольга Алексеевна, менеджер электронного
магазина ЦДО "Эйдос"
= Вместе с
Вами рассылки Центра "Эйдос" получают более 15.000 подписчиков
=
P.S.1. Приглашение к сотрудничеству
Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении
затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться
своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки:
list@eidos.ru. Все ваши
письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично
опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации,
укажите об этом в своем сообщении.
Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия
и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации,
разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных
CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального
представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов,
проектов и олимпиад.
P.S.2. Правила использования материалов рассылки
EIDOS-DIST-EDU
Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на
веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ
с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу
list@eidos.ru. В высылаемом уведомлении указывается: название
издания или организации, которые используют материал из данной рассылки,
выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата
выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес), Ф.И.О. и должность
ответственного лица, контактный e-mail.
Цитирование или иное использование материалов рассылки
"Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только
со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи
(если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки
(EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки -
Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, #
170, 17 января 2005 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru
>