Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эйдос-книга. Электронные учебно-методические издания #3


Центр дистанционного образования "Эйдос"Центр дистанционного образования "Эйдос"
Рассылка электронного магазина
"
Эйдос-книга"

Выпуск # 3
31 декабря 2006 года

- Что является основой современной библиотеки творческого педагога?
- Электронные издания ЦДО "Эйдос"!

"Эйдос-книга" представляет:

  • Новые сборники эвристических заданий по информатике. NEW! 

  • Самые популярные издания 2006 года.

======================

НОВОСТИ с сайта  ЦДО "Эйдос":

 

16 января – Дистанционные курсы для педагогов и школьников – http://eidos.ru/courses/schedule.htm


18 января – II-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по философии – http://eidos.ru/olymp/philosophy/index.htm


23 января – Дистанционные курсы для педагогов и школьников – http://eidos.ru/courses/schedule.htm


25 января – IX-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по английскому языку – http://eidos.ru/olymp/english/index.htm


30 января – IX-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по компьютерной грамотности (1-7 классы) и программированию (8-11 классы)

 

В ВЫПУСКЕ

1. САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ИЗДАНИЯ 2006 ГОДА

2. НАШИ НОВИНКИ: СБОРНИКИ ЭВРИСТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ ПО ИНФОРМАТИКЕ

1. САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ИЗДАНИЯ 2006 ГОДА

Здравствуйте, уважаемые подписчики рассылки "Эйдос-книга"!

От всей души поздравляем вас с Новым 2007 годом!  Надеемся, что в этом году мы сможем исполнить все ваши желания, и подготовить много новых, полезных и интересных изданий, которые вы с удовольствием будете использовать в своей работе.
Оставайтесь с нами!

А сейчас позвольте представить список 5 самых популярных изданий 2006 года. 

1 место
110301 Хуторской А.В. Как разработать творческий урок.[Электронный ресурс]. Версия 2.0. - М.: Центр дистанционного образования "Эйдос", 2006. – 434 Кб.

Как научить детей учиться творчески? Возможно ли развивать на уроке одаренность каждого ребенка? Как создать условия для того, чтобы на уроке творцом выступал не только учитель, но и его ученики?
 http://eidos.ru/shop/ebooks/110301/index.htm

2 место
110101 Хуторской А.В. 35 методов творческого обучения . [Электронный ресурс]. Версия 1.0. - М.: Центр дистанционного образования "Эйдос", 2006. – 304 Кб.
Какие способы продуктивной деятельности существуют? Каковы методы творческого познания мира? Как органично включить их в процесс обучения? http://eidos.ru/shop/ebooks/110101/index.htm

 3 место
110501 Хуторской А.В.
Диагностика, контроль и оценка творческого обучения. [Электронный ресурс]. Версия 1.0. - М.: Центр дистанционного образования "Эйдос", 2004. – 124 Кб.

Каждый учитель сталкивается с проблемой оценки того, что не укладывается в шаблоны и нормы, что не прописано в минимуме содержания образования. А именно, как оценить творческий продукт учащихся? Какие критерии для этого использовать? Как продиагностировать личностные изменения, происходящие в детях? Чем заменить обычную, "негибкую" отметку? http://eidos.ru/shop/ebooks/110501/index.htm

4 место
120405  Личностно-ориентированные уроки по информатике . [Электронный ресурс]. Версия 1.0 / Сост. Хуторской А.В. - М.: Центр дистанционного образования "Эйдос", 2003. - 545 Кб.
Как сделать урок информатики праздником творчества? Как помочь каждому ученику реализовать свой потенциал? Какие задания предложить детям, чтобы раскрыть и развить их способность креативно мыслить? Как подготовить детей к участию в эвристической олимпиаде? http://eidos.ru/shop/ebooks/120405/index.htm

5 место
160101 Хуторской А.В. Основы дистанционного образования.
[Электронный ресурс]. Версия 1.2. - М.: Центр дистанционного образования "Эйдос", 2006. - 329 Кб
Дистанционное образование постепенно входит в жизнь каждого стремящегося к развитию человека. Оно не зависит от возраста, пола и профессии. Мы можем обучаться чему и когда захотим. И мы можем обучать тому, в чем мы профессионалы. Современные информационные технологии позволяют нам это делать. Но весь вопрос в том - каково качество предоставляемых услуг? На каких принципах базируется дистанционное обучение? Какие формы организации оно предполагает? Как происходит отбор содержания? Наконец, какие преимущественные отличия имеет дистанционное обучение перед очным? http://eidos.ru/shop/ebooks/160101/index.htm

Итак, можно сделать вывод, что основной педагогической тенденцией 2006 года являются стремление работать творчески, ориентируясь на личность, а не ЗУНы. И, конечно же, дистанционное образование с каждым годом все прочнее входит в жизнь  школ и вузов.

Пополните электронную библиотеку вашего учебного заведения уникальными и  полезными изданиями. Включайте передовые технологии в систему вашей педагогической деятельности!

С условиями приобретения электронных изданий можно познакомиться по адресу - http://eidos.ru/shop/doc/index.htm 

2. НАШИ НОВИНКИ: СБОРНИКИ ЭВРИСТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ ПО ИНФОРМАТИКЕ

 

  • Вы хотите получить оригинальные эвристические задания по вашему предмету, которые можно сразу применять на уроке?

  • Мечтаете проверите свои силы, выполняя задания Всероссийской эвристической олимпиады?

  • Желаете сравнить полученные ответы с работами призеров олимпиады из других школ и городов?

Тогда - приобретите новые сборники эвристических заданий по информатике и убедитесь, что каждый талантлив по-своему. Открытые задания помогают проявить себя всем!

В каждом сборнике - более 30 эвристических заданий!

 Информатика 1-2. Сборник заданий и работ призёров Всероссийских дистанционных эвристических олимпиад 1999-2005 гг. [Электронный ресурс]. Версия 1.0. / Под ред. А.В.Хуторского. - М.: Центр дистанционного образования "Эйдос", 2006.- http://eidos.ru/shop/ebooks/420502/index.htm
Код: 420802
Цена: 219 руб.

Хиты олимпиад

  • 2001-1 год: Сочиняем сюжет для компьютерной игры.
  • 2001-2 год: Исследуем алгоритм и открываем собственную Дистанционную школу.
  • 2002 год: Детективное расследование с помощью ... портфеля и постройка Инфограда.
  • 2003 год: Рисуем письмо и спасаем кота Макса, составляя алгоритм.
  • 2004 год: Вручаем медаль за победу на компьютерным вирусом и пытаемся понять язык животных и растений.
  • 2005 год: Придумываем мультфильм про компьютер!

Информатика  3-5. Сборник заданий и работ призёров Всероссийских дистанционных эвристических олимпиад 1999-2005 гг. [Электронный ресурс]. Версия 1.0. / Под ред. А.В.Хуторского. - М.: Центр дистанционного образования "Эйдос", 2006.- http://eidos.ru/shop/ebooks/420503/index.htm
Код: 420803
Цена: 249 руб.

Хиты олимпиад

  • 2001-1 год: Придумаваем свой компьютерный лабиринт и свои правила... для набора текста.
  • 2001-2 год: Что делает Красная Шапочка в Интернете?
  • 2002 год: Спасаем принцессу Информацию и придумываем эвристический коврик для мышки.
  • 2003 год: Оживляем компьютер и получаем информацию от Деда Мороза.
  • 2004 год: Исследуем уголок листа и придумываем носители информации будущего.
  • 2005 год: Рисуем коллекционный значок и возращаемся из школы по ветвящемуся алгоритму.

Информатика  6-7. Сборник заданий и работ призёров Всероссийских дистанционных эвристических олимпиад 1999-2005 гг. [Электронный ресурс]. Версия 1.0. / Под ред. А.В.Хуторского. - М.: Центр дистанционного образования "Эйдос", 2006.- http://eidos.ru/shop/ebooks/420504/index.htm
Код: 420804
Цена: 299 руб.

Хиты олимпиад

  • 2001-1 год: Какая она, виртуалная весна?
  • 2001-2 год: Что делают Руслан и Людмила в Интернете?
  • 2002 год: Кто такие компьютерные ремесленники?
  • 2003 год: У кого богаче коллекция смайликов?
  • 2004 год: Легко ли зашифровать самого себя?
  • 2005 год: Как компьютеру отличить кошку от собаки?

Информатика  8-9. Сборник заданий и работ призёров Всероссийских дистанционных эвристических олимпиад 1999-2005 гг. [Электронный ресурс]. Версия 1.0. / Под ред. А.В.Хуторского. - М.: Центр дистанционного образования "Эйдос", 2006.- http://eidos.ru/shop/ebooks/420505/index.htm
Код: 420805
Цена: 349 руб.

Хиты олимпиад

  • 2001-1 год: Исследуем графические форматы и переводим Пушкина с помощью компьютера.
  • 2001-2 год: Составляем формулу успеха в сети Интернет.
  • 2002 год: Вопреки учебникам даем свое определение информации.
  • 2003 год: Эвристический курсор: предложи для него свою форму и новые возможности!
  • 2004 год: Создаем компьютерные этикетки и даем советы начинающим пользователям.
  • 2005 год: Разрабатываем стратегию новой игры о школе!

Информатика  10-11. Сборник заданий и работ призёров Всероссийских дистанционных эвристических олимпиад 1999-2005 гг. [Электронный ресурс]. Версия 1.0. / Под ред. А.В.Хуторского. - М.: Центр дистанционного образования "Эйдос", 2006.- http://eidos.ru/shop/ebooks/420506/index.htm
Код: 420806
Цена: 369 руб.

Хиты олимпиад

  • 2001-1 год: Что такое "принцип Ненеймана"? Как смайликами переписать "Евгения Онегина"?
  • 2001-2 год: Размышляем о роли Интернета и придумываем новые кнопки.
  • 2002 год: Разрабатываем новый тип ссылок: мегассылки! А так же составляем оригинальные инструкции для пользователей.
  • 2003 год: Создаем программу перевода графики в текст и обратно.
  • 2004 год: Веб-цокотуха во всемирной паутине.
  • 2005 год: Компьютер в жюри конкурса "Мисс школы".

 Каждое издание содержит:

1. Комплекты олимпиадных заданий.
 2. Лучшие ответы призеров олимпиады на эвристические задания.

С условиями приобретения электронных изданий можно познакомиться по адресу - http://eidos.ru/shop/doc/index.htm 

Вы можете приобрести также и другие электронные материалы. Информацию о них можно найти в Электронном
магазине Центра "Эйдос" по адресу http://www.eidos.ru/shop/ 

 Выпуск подготовила Завьялова Ольга Алексеевна, менеджер электронного магазина  ЦДО "Эйдос"

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают более 15.000 подписчиков =

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки EIDOS-DIST-EDU

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru.  В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес),  Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи  (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, # 170, 17 января 2005 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998-2006
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru/

Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru

В избранное