← Декабрь 2024 | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Здесь вы найдете эффективные решения ваших проблем, различные методики и способы заработка в сети и нетолько!
Мы предоставляем только проверенные методики, которые действительно помогут нашим читателям в решении их проблем.
В нашем рассылке представлены практические решения, проверенные и реально дающие результат! Ни какой теории - только практика!
Основной задачей известных учебных заведений является получение определенного объема знаний. Проверяется наличие в памяти этого объема знаний при помощи экзамена и документом, об этом свидетельствующим, является соответствующий диплом. Любая реальная деятельность требует не груза знаний, а навыков. Вряд ли можно найти человека, который бросится с крутой горы на лыжах, не имея практического опыта, а только прослушав курс лекций по лыжному спорту.
Возникает вопрос: а что именно нужно? Еще Сенека сказал о необходимости не многих, а НУЖНЫХ знаний. Таким образом, мы еще обнаруживаем с вами необходимость РАЗЛИЧЕНИЯ нужных и ненужных знаний. Знания нужно получать только по мере надобности, т.е. когда возникла непосредственная потребность в них, а не выучивание всего подряд, как это делается в школе и в институте.
Нужные знания сегодня составляют доли процента от тех знаний, которые получают в средней и высшей школе. Вы сами можете в этом убедиться, посчитав, сколько процентов из того, что вы изучали, сегодня вами используется.
Таким образом, выявив НУЖНЫЕ знания, можно сократить время на заполнение памяти в сотни раз. То есть, вместо 10-15 лет учиться 3-4 месяца!
Поэтому вывод прост: нужны только практические знания, а не слушание лекций!
В нашей рассылке вы найдете только НУЖНЫЕ ЗНАНИЯ! Знания которые помогут вам в решении ваших задач!
www.actualeducation.com/rus/ - электронные книги и руководства
Статистика
0 за неделю
Новый подкаст проект KIF.fm
Новый подкаст проект KIF.fm 2010-09-22 22:02 admin После продолжительного молчания я возобновляю вещание в формате подкаста на новом проекте KIF.fm. В результате борьбы за качество контента и новый уровень звука представляю сразу 14 и 15 выпуски. В этой серии передач речь пойдет о тизерной сети MediaNet, набирающей активную популярность в Рунете. Мне удалось побывать в гостях у компании Адлабс, владельце данного сервиса, и пообщаться с несколькими ее представителями. ...
Оптимизация дохода. Работа с внутренним трафиком на сайте.
Оптимизация дохода. Работа с внутренним трафиком на сайте. 2010-09-20 07:58 admin При проектировании сайта невозможно учесть все факторы, влияющие на доходность проекта. Это связанно с множеством причин и постоянно изменяющейся ситуацией на рекламном рынке и рынке поисковых систем. Последний подбрасывает вебмастерам все новые и новые задачи, а первый лихорадит мировая экономика. Кризис 2008 года до сих пор сказывается на рекламных бюджетах. ...
Оптимизация доходов. Повышение релевантности объявлений
Оптимизация доходов. Повышение релевантности объявлений 2010-09-13 11:45 admin При проведении работ, направленных на оптимизацию дохода, получаемого от рекламных блоков на сайте, требуется учитывать множество факторов. Релевантность объявлений является наиболее важным среди них. Если же рассматривать совокупность основных параметров, то можно выделить следующие из них: степень удачности подбора объявления (релевантность) уровень переходов по нему, уровень конверсии площадки. В дальнейшем проф. рекламодател...
Оптимизация доходов. Внешние факторы.
Оптимизация доходов. Внешние факторы. 2010-09-10 09:08 admin На протяжении последних нескольких недель мы детально изучили наиболее значимые внутренние факторы и заложенный в них потенциал роста дохода от объявлений контекстных сервисов на страницах проекта. Теперь предлагаю перейти к внешним факторам, оказывающим не меньшее влияние на величину лицевого счета, чем внутренние. ...
Оптимизация дохода: Кастомные решения для контента различных типов.
Оптимизация дохода: Кастомные решения для контента различных типов. 2010-09-05 21:32 admin Как жизнь не стоит на месте, так и системы контекстной рекламы двигаются вперед, разрабатывая все новые и новые форматы, соответствующие последним технологическим веяниям. Помимо желания оставаться на гребне технологической волны, системами движет и прагматичная потребность охватить все больше пользователей на не привычном для них пространстве. Примерами подобных решений и являются описанные ниже форматы. ...
Оптимизация доходов: Работа с графическими элементам в объявлениях
Оптимизация доходов: Работа с графическими элементам в объявлениях 2010-08-30 12:58 admin Появление графических элементов в объявлениях контекстных сетей произошло из-за пересечения двух тенденций: поиска чего-то нового в контексте и стремления к повышению уровня кликабельности объявлений. Первым элементом этих процессов явился зеленый листочек Бегуна, который нес смысловую нагрузку <озеленения Рунета. ...
Оптимизация доходов: Цветовое оформление рекламного пространства.
Оптимизация доходов: Цветовое оформление рекламного пространства. 2010-08-23 21:46 admin Выбор цвета является немаловажным пунктом при проектировании рекламных мест на сайте. Цвета имеют очень часто большее значение для уровня исходящих кликов со страницы, чем место размещения. Это связано с тем, что цветовые пятна сами по себе могут притягивать внимание пользователя. ...
Оптимизация доходов: Выбор шрифта объявления.
Оптимизация доходов: Выбор шрифта объявления. 2010-08-16 15:15 admin Решение о размере и внешнем виде шрифтов, применяемых в рекламных объявлениях, принимается вебмастером на основании выбранного места для трансляции объявлений. Предлагаю рассмотреть несколько типовых вариантов, часто встречающихся в советах для вебмастеров. ...
Оптимизация доходов: Место размещения рекламного блока.
Оптимизация доходов: Место размещения рекламного блока. 2010-08-09 17:45 admin После выбора наиболее подходящего типа блока следует приступить к выбору места его размещения. Зачастую эти процессы протекают параллельно. Для успешного решения необходимо помнить ряд моментов: ...
Оптимизация доходов: Вид и размер рекламного блока.
Оптимизация доходов: Вид и размер рекламного блока. 2010-08-01 14:16 admin С этого этапа фактически начинается сотрудничество любого вебмастера с системой контекстной рекламы. Как правило, выбирая тот или иной формат, вебмастер оперирует следующими данными. ...