← Декабрь 2024 | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Здесь вы найдете эффективные решения ваших проблем, различные методики и способы заработка в сети и нетолько!
Мы предоставляем только проверенные методики, которые действительно помогут нашим читателям в решении их проблем.
В нашем рассылке представлены практические решения, проверенные и реально дающие результат! Ни какой теории - только практика!
Основной задачей известных учебных заведений является получение определенного объема знаний. Проверяется наличие в памяти этого объема знаний при помощи экзамена и документом, об этом свидетельствующим, является соответствующий диплом. Любая реальная деятельность требует не груза знаний, а навыков. Вряд ли можно найти человека, который бросится с крутой горы на лыжах, не имея практического опыта, а только прослушав курс лекций по лыжному спорту.
Возникает вопрос: а что именно нужно? Еще Сенека сказал о необходимости не многих, а НУЖНЫХ знаний. Таким образом, мы еще обнаруживаем с вами необходимость РАЗЛИЧЕНИЯ нужных и ненужных знаний. Знания нужно получать только по мере надобности, т.е. когда возникла непосредственная потребность в них, а не выучивание всего подряд, как это делается в школе и в институте.
Нужные знания сегодня составляют доли процента от тех знаний, которые получают в средней и высшей школе. Вы сами можете в этом убедиться, посчитав, сколько процентов из того, что вы изучали, сегодня вами используется.
Таким образом, выявив НУЖНЫЕ знания, можно сократить время на заполнение памяти в сотни раз. То есть, вместо 10-15 лет учиться 3-4 месяца!
Поэтому вывод прост: нужны только практические знания, а не слушание лекций!
В нашей рассылке вы найдете только НУЖНЫЕ ЗНАНИЯ! Знания которые помогут вам в решении ваших задач!
www.actualeducation.com/rus/ - электронные книги и руководства
Статистика
0 за неделю
Фавиконки в контекстной рекламе Директа
Фавиконки в контекстной рекламе Директа 2009-10-28 18:42 admin Не так давно Яндекс.Директ дополнил функционал графических возможностей, настраиваемых при показе блока объявлений на сайте. Событие прошло незамеченным, однако привнесло некоторые полезные дополнения, при умелом использовании которых, возможно увеличение уровня кликабельности по рекламе. Помимо управления размерами, шрифтами и цветом, появилась функция показа/не показа фавиконок сайтов рекламодателей. ...
Как поисковая машина может различать запросы от ботов и людей
Как поисковая машина может различать запросы от ботов и людей 2009-10-27 11:56 admin Некоторые посетители поисковых машин являются людьми, ищущими информацию. Но некоторые из посетителей могут преследовать другие цели и даже не являться людьми. Автоматические посетители могут пытаться проверить рейтинг страниц в поисковых результатах, провести исследование по ключевым словам, найти результаты игр, искать сайты для последующего спама или изменять уровни CTR. ...
Как поисковые машины могут расшифровывать аббревиатуры в запросах
Как поисковые машины могут расшифровывать аббревиатуры в запросах 2009-10-26 13:01 admin Когда пользователи поисковых машин используют аббревиатуры или их расшифровки, то они могут пропустить некоторые довольно важные страницы. Например, поищите в Yahoo [NASA Moon bombing] (бомбардировка луны NASA) и сравните результаты с выдачей по запросу [National Aeronautics and Space Administration moon bombing] и вы увидите огромную разницу. А должны ли быть эти результаты одинаковыми? NASA и National Aeronautics and...
Выступление на Semonline в XV онлайн-семинаре по интернет-маркетингу
Выступление на Semonline в XV онлайн-семинаре по интернет-маркетингу 2009-10-25 04:33 admin В пятницу 23 октября 2009 года прошло мое выступление в вебинаре по интернет-маркетингу с докладом <Поведенческие технологии в контекстной рекламе и SEO. Семинар организовывали SEOnews.ru и SEO-Study.ru. Коллегами по выступлению были Виктория Алиева, главный аналитик компании Бегун и Вячеслав Трунов, специалист идеологической веб коррекции компании Profit-Partner. ...
Отчет с конференции RIW 2009
Отчет с конференции RIW 2009 2009-10-24 19:05 admin В пятницу удалось посетить конференцию RIW 2009, проходившую в Москве в Экспоцентре. Перед поездкой прочел достаточно негативных отзывов о первом дне. Народу море. Все секции битком забиты, в том числе платные. Промоматериалов на всех не хватает. Организация питания отвратительная. Господа, читать это со страниц блогов пионеров было бы понятно, но видеть подобные строки у маститых блогеров достаточно странно. ...
Продажи в контекстной рекламе. Кликомания выпуск 20.
Продажи в контекстной рекламе. Кликомания выпуск 20. 2009-10-22 18:34 admin На Вебмастер радио вышел очередной выпуск передачи Кликомания. Он стал двадцатым по счету и посвящен продажам в контекстной рекламе, а также частично вопросам SEO. В диалоге участвует коммерческий директор Бегуна Алексей Романенков. ...
Google получили патент на Trust Rank
Google получили патент на Trust Rank 2009-10-21 17:01 admin Если вы когда-либо слышали слово "Trustrank, то скорее всего речь шла о статье под названием "Борьба с веб-спамом при помощи Trustrank. И несмотря на то, что статья была плодом совместной работы исследователей из Стэнфордского университета и Yahoo, многие связывали ее с Google ...
Ориентируемся на людей, от которых зависят ссылки
Бегун видеомедийный контекст
Бегун видеомедийный контекст 2009-10-14 16:57 admin В начале недели компания Бегун заявила о начале сотрудничества с крупнейшим видеохостингом Рунета RuTube. Формат рекламного блока выбран стандартный, на данный момент используемый на федеральном канале Россия, РИА Новости и Smotri.com. Он представляет собой одно объявление, транслируемое во флеш-плеере пользователю хостинга. ...