Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Электронная почта как инструмент маркетинга


Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

04.07.06 - 11.07.06


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Электронная почта как инструмент маркетинга

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Одним из наиболее эффективных средств коммуникации в Интернете является электронная почта. Письмо, отосланное через Интернет, уже через несколько минут приходит к адресату на другом конце мира, что является одним из основных преимуществ электронной почты перед обычной почтой. Кроме того, затраты на такую пересылку минимальны. Поэтому электронная почта во многих компаниях становится незаменимым инструментом при ведении предпринимательской деятельности

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2004/3/10.html


ИГ "Дело и Сервис":
Открыта подписка на второе полугодие 2006 года
Маркетинг в России и за рубежом Заработная плата: Расчеты. Учет. Налоги.
Менеджмент в России и за рубежом Консультант бухгалтера
New! Управленческий учет Налоговая схема России
Финансовый менеджмент Бухгалтерский учет и налоги в торговле
Кадры предприятия Бухгалтерская газета
Бухгалтерский учет и налоги Некоммерческие организации
 DIS.RU:   Архивы   Аннотации   Адресная подписка   Электронная подписка

 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=1.0

В данный момент обсуждаются темы:


 Книги по маркетингу ИГ "Дело и Сервис"


В избранное