Издательство "Диалектика-Вильямс".
Книги по экономике и бизнесу.
Английский язык для чайников
Гейл Бреннер
English For Dummies Gail Brenner
Узнать основы языка — все равно что открыть двери, ведущие к новым возможностям и приключениям. А на сегодняшний день уметь общаться по-английски даже на начальном уровне весьма полезно, если не обязательно. Число англоговорящих людей стремительно растет с каждым годом, и в настоящее время почти каждый шестой говорит на этом языке. На этом языке, более чем на каком-либо другом, разговаривают люди ...
страниц 320; формат 70x100/16; мягкий переплет; ISBN 978-5-8459-1507-8, 0-7645-5427-1; Диалектика
Подробнее о книге | Цены на книгу
Основы маркетинга. Профессиональное издание. 12-е издание
Филип Котлер, Гари Армстронг
Principles of Marketing, 12th Ed Philip Kotler, Gary Armstrong
Цель данного издания учебника Основы маркетинга — ознакомить тех, кто приступает к изучению основ маркетинга, с восхитительным миром современного маркетинга. Авторы стремились использовать новаторский и вместе с тем достаточно близкий к практике и увлекательный подход к изложению материала. Подобно любой другой эффективной компании, предлагающей своим клиентам те или иные продукты или услуги, мы с...
страниц 1072; формат 70x100/16; твердый переплет; ISBN 978-5-8459-1466-8, 978-0-13-239002-6; Вильямс
Подробнее о книге | Цены на книгу
Развод для чайников, 2-е издание
Джон Вентура, Мэри Рид
Divorce For Dummies, 2nd Edition John Ventura , Mary Reed
Браки заключаются на небесах... Но в жизни бывает так, что на каком-то этапе совместной жизни супруги начинают понимать — их прежние чувства и отношения изменились. Иногда им приходится принимать непростое решение о расторжении брака. Однако при этом нужно решить множество других, иногда спорных, вопросов: как разделить имущество, с кем из родителей будут проживать дети, как обеспечить им достойны...
страниц 224; формат 70x100/16; мягкий переплет; ISBN 978-5-8459-1517-7, 978-0-7645-8417-6; Диалектика
Подробнее о книге | Цены на книгу
Маркетинг снизу вверх: от тактики до бизнес стратегии
Эл Райс, Джек Траут
Bottom-up Marketing Al Ries, Jack Trout
Сможет ли Coca-Cola выстоять перед вызовом Pepsi-Cola? Сможет ли Burger King "поджарить" McDonald’s и захватить рынок фаст-фуда? Сможет ли GM отыграться за свои потери в продажах престижных автомобилей, понесенные из-за Lincoln-компании Ford? Ведущие эксперты Америки по маркетингу, Эл Райс и Джек Траут, говорят: "Да, они смогут". Но для этого они должны решиться на то, чтобы взять все традиционные...
страниц 224; формат 60х90/16; твердый переплет; ISBN 978-5-8459-1488-0, 0-07-052733-4; Вильямс
Подробнее о книге | Цены на книгу
Презентация в стиле дзен: дизайн, разработка, проведение и примеры
Гарр Рейнольдс
Presentation Zen: Simple Ideas on Presentation Design and Delivery Garr Reynolds
Что такое хорошие презентации? Как научиться создавать и проводить их более эффективно? О чем при этом нужно помнить, и чего избегать? Полезна ли программа PowerPoint или от нее одни только проблемы? Как искусство выступлений и докладов может быть связано с восточной философией дзэн? На эти и другие вопросы отвечает в своей книге Философия презентаций Гарр Рейнольдс — опытный мастер презентаций, д...
страниц 240; формат 70x100/16; твердый переплет; ISBN 978-5-8459-1516-0, 978-0-321-52565-9; Вильямс
Подробнее о книге | Цены на книгу
Маркетинговые мифы. О чем не расскажут в бизнес-школе
Терехин Константин Игоревич
В этой книге автор обобщает свой опыт, накопленный им за 12 лет на пути от рядового sales-менеджера до генерального директора. Он не теоретик и главное его умение — увеличивать объем продаж. Основная идея автора достаточно смела и состоит в том, подавляющее большинство теорий маркетинга и менеджмента имеют именно теоретическое значение и очень немногим могут помочь в практической работе. Поэтому н...
Эта книга поможет даже начинающему не только быстро освоить работу в среде системы 1С Предприятие 8.1, но и получить навыки самостоятельной разработки конфигурации и программирования прикладных приложений. Основное достоинство книги — ее практичность, поэтому читать ее лучше всего непосредственно за компьютером, в котором установлена изучаемая система, и сразу же самостоятельно вы...
Пол Э. Самуэльсон, Вильям Д. Нордхаус
Макроэкономика Paul A. Samuelson, William D. Nordhaus
На протяжении последних лет значительные изменения претерпели как отношение людей к экономике, так и сами экономические институты.
Наш мир становится все более взаимосвязанным. Компьютерные сети и телекоммуникации постепенно формируют глобальный рынок, конкуренция на котором обостряется. Прежние гиганты мировой экономики столкнулись со все более усиливающейся конкуренцией со стороны растущи...
страниц 592; формат 70x100/16; твердый переплет; ISBN 978-5-8459-1526-9, 9780072872064; Вильямс
Подробнее о книге | Цены на книгу
Двадцатая проблема Гильберта. Обобщенные решения операторных уравнений
Ляшко Сергей Иванович, Номировский Дмитрий Анатольевич, Петунин Юрий Иванович, Семенов Владимир Викт
Среди 23 проблем Д. Гильберта, которые этот великий математик сформулировал в 1900 году на международном конгрессе математиков в Париже как завещание XIX века будущим поколениям математиков, достойное место занимает XX проблема — "общая задача о граничных условиях", в которой ставится проблема расширения классического понятия решения и выработки понятия обобщенного решения операторного уравнения. ...