Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Диалектика-Вильямс. Книги по экономике и бизнесу


Издательство "Диалектика-Вильямс".
Книги по экономике и бизнесу.

Эффективный руководитель

Эффективный руководитель

Питер Друкер
The Effective Executive Revised
Peter Drucker
В книге Эффективный руководитель Питер Друкер, классик менеджмента, вновь поднимает тему эффективности работников умственного труда, на этот раз имея в виду руководителей предприятий и организаций. Как готовить руководителей? Какими навыками должны они обладать? Какие методы и стратегии должны быть в их распоряжении? Ответы на эти вопросы вы найдете в книге. Вывод, который делает П. Друкер, бесспо ...
страниц 224; формат 84x108/32; твердый переплет; ISBN 978-5-8459-1265-7, 0-0605-1607-0; Вильямс
Подробнее о книге  | Цены на книгу

Корпоративная стратегия: теория и практика, 7-е издание

Корпоративная стратегия: теория и практика, 7-е издание

Джерри Джонсон, Кивен Шоулз, Ричард Уиттингтон
Exploring Corporate Strategy Text and cases, 7 ed
Gerry Johnson, Kevan Scholes, Richard Whittinton
О стратегии в бизнесе и в государственных организациях написано огромное количество работ. Казалось бы, это хорошо, поскольку интересующиеся получают возможность изучить предмет всесторонне и досконально. Но разнообразие настолько велико, что опасность увязнуть в нем, как в болоте, подстерегает не только учащихся, но и профессиональных бизнес-стратегов. К счастью, выход есть, и это - данная книга ...
страниц 800; формат 70x100/16; твердый переплет; ISBN 978-5-8459-1159-9, 0-2736-8734-4; Вильямс
Подробнее о книге  | Цены на книгу

Разящая реклама. Как создать самую лучшую в мире печатную рекламу брендов в XXI веке, 2-е издание

Разящая реклама. Как создать самую лучшую в мире печатную рекламу брендов в XXI веке, 2-е издание

Джим Эйтчисон
Cutting Edge Advertising: How to Create the World's Best Print for Brands in the 21-st Century. 2-nd ed.
Jim Aitchison
Разящая реклама - занимательная книга, отражающая накопленный опыт в сфере рекламы. Она написана терпеливым автором, которому удалось раскрыть тему с разных точек зрения и дать практические советы профессионала, знающего все секреты рекламной кухни не понаслышке. Проведя интервью с креативными мастерами со всего мира, Джим пишет свой "источник" для всех тех, кто просто интересуется или профессиона ...
страниц 512; формат 84x108/32; мягкий переплет; ISBN 978-5-8459-1261-9, 981-244-557-9; Вильямс
Подробнее о книге  | Цены на книгу

Опционы, фьючерсы и другие производные финансовые инструменты, 6-е издание

Опционы, фьючерсы и другие производные финансовые инструменты, 6-е издание

Джон К. Халл
Options, Futures and Other Derivatives (6th Edition)
John C. Hull
Книга посвящена производным рынкам и управлению рисками. Благодаря исключительно широкому охвату материала и продуманному стилю изложения она стала настольной книгой трейдеров и самым популярным учебником для колледжей. Сбалансированное сочетание строгости и доступности не требует от читателя никаких априорных знаний об опционах, фьючерсных контрактах, свопах и других производных инструментах. Для ...
страниц 1056; формат 70x100/16; твердый переплет; ISBN 978-5-8459-1205-3, 0-13-149908-4; Вильямс
Подробнее о книге  | Цены на книгу

Бизнес-анализ с помощью Microsoft Excel, 2-е исправленное издание

Бизнес-анализ с помощью Microsoft Excel, 2-е исправленное издание

Конрад Карлберг
Business Analysis with Microsoft Excel 2/e
Condrad Carlberg
В книге освещаются вопросы финансового анализа, контроля, планирования и принятия инвестиционных решений, а также наиболее типичные ситуации, с которыми приходится сталкиваться ежедневно руководителю компании. Каждый пример начинается с обсуждения самой проблемы: почему она считается таковой и какое решение принесет наибольшую выгоду компании. Кроме того, приводится как минимум один способ решения ...
страниц 464; формат 70x100/16; мягкий переплет; ISBN 978-5-8459-1275-6, 0-7897-2552-5; Вильямс
Подробнее о книге  | Цены на книгу


В избранное