Издательство "Диалектика-Вильямс". Книги по экономике и бизнесу.
Маркетинг для "чайников" 2-е издание
Александр Хайем
Marketing For Dummies, 2nd Edition Alexander Hiam
Маркетинг существует столько, сколько существуют товарно-денежные отношения и экономика в принципе.
Однако в последнее время он приобретает все большее значение. Глобализация и доступность информации привели к тому, что
конкуренция неумолимо ужесточается, и сегодня, чтобы продать товар, нужно приложить немалые усилия - составить
привлекательное маркетинговое послание, понять желания потребителей и...
страниц 352; формат 70x100/16; мягкий переплет; ISBN 978-5-8459-1252-7, 0-7645-5600-2; Диалектика
Подробнее о книге
| Цены на книгу
Управление в обществе будущего
Питер Ф. Друкер
Managing in the Next Society Peter F. Drucker
В настоящей книге автор исследует две основные проблемы: стремительное влияние информационной волны
1995 года, связанной с развитием Интернет-технологий, и изменение формы общества, в котором нам предстоит жить очень
скоро, названном Питером Друкером обществом будущего. Эта книга раскрывает традиционные темы управления и затрагивает
совершенно новые и современные подходы. Она написана о менеджерах...
страниц 320; формат 84x108/32; мягкий переплет; ISBN 978-5-8459-1130-8, 0-3122-8977-4; Вильямс
Подробнее о книге
| Цены на книгу
Смерть от совещаний: Как решить самую наболевшую проблему бизнеса
Патрик М. Ленсиони
Death by Meeting: A Leadership Fable...About Solving the Most Painful Problem in Business Patrick M. Lencioni
Книга Смерть от совещаний относится к новому жанру - "бизнес-фикшн". В ней в форме притчи излагаются
ключевые концепции лидерства. Патрик Ленсиони отказался от привычного стиля изложения материала - теоретической
литературы много, все книги повторяют одна другую и давно всем наскучили. Автор вложил свои идеи в уста "живых" людей и
превратил скучную лекцию в захватывающее повествование. Книга рассч...
страниц 256; формат 84x108/32; мягкий переплет; ISBN 978-5-8459-1255-8, 0-7879-6805-6; Вильямс
Подробнее о книге
| Цены на книгу
Управление инновациями. Опыт ведущих компаний
Эндрю Харгадон
How Breakthrouths Happen. The Surprising Truth About How Companies Innovate Andrew Hargadon
Знаете ли вы, что лампа накаливания появилась за тридцать лет до того, как Томас Эдисон "превратил ночь в
день"? В своем увлекательном исследовании инженер и социолог Эндрю Харгадон доказывает, что романтическое
представление об инновациях как изобретениях ограничивает нашу способность совершать открытия.
Основанная на десятилетнем изучении прошлых и современных изобретений, книга Как совершаютс...
страниц 304; формат 70x100/16; твердый переплет; ISBN 978-5-8459-0941-1, 1-57851-904-7; Вильямс
Подробнее о книге
| Цены на книгу
От знаний к делу: как успешные компании трансформируют знания в действия
Джеффри Пфеффер, Роберт Саттон
The Knowing-Doing Gap: How Smart Companies Turn Knowledge into Action Jeffrey Pfeffer, Robert I. Sutton
Современный деловой мир предлагает многочисленные книги и статьи, посвященные насущным проблемам
бизнеса, разнообразные тренинги и семинары, обучающие программы, наконец, услуги профессиональных консультантов.
Знания почти что витают в воздухе, и настоящая проблема действительно заключается не в них. Авторы книги От знаний к
делу: преодоление разрыва обнаружили, что очень многие люди и орга...
страниц 272; формат 70x100/16; твердый переплет; ISBN 978-5-8459-0934-3, 1-57851-124-0; Вильямс
Подробнее о книге
| Цены на книгу
Экономика для "чайников"
Шон Масаки Флинн
Economics For Dummies Sean Masaki Flynn
Книга знакомит читателя с основными понятиями экономической теории, позволяя легко усвоить важнейшие
экономические концепции, касающиеся как развития экономики в целом, так и благосостояния каждого из нас. Автор говорит о
преимуществах рыночной экономики при выполнении таких условий, как стабильность цен, отсутствие торговых барьеров и
прямого контроля над ценами, четкое определение прав собственн...
страниц 368; формат 70x100/16; мягкий переплет; ISBN 978-5-8459-1238-1, 0-7645-5726-2; Диалектика
Подробнее о книге
| Цены на книгу
Мудрость толпы. Почему вместе мы умнее, чем поодиночке, и как коллективный разум формирует бизнес,
экономику, общество и государство
Джеймс Шуровьески
The Wisdom of Crowdsю Why the many are smarter than the few and how collective wisdom shapes business, economies,
societies, and nations James Surowiecki
Джеймс Шуровьески, финансовый аналитик New York Times и Wall Street Journal, анализируя в книге Мудрость
толпы результаты масштабных и многоплановых исследований - в области военной истории и политики, поведенческой
экономики, биологических систем и повседневной психологии - убедительно доказывает, что коллективный потенциал большой
группы так называемых простых людей всегда выше, нежели у избранн...
страниц 304; формат 70x100/16; мягкий переплет; ISBN 978-5-8459-1214-5, 0-385-50386-5; Вильямс
Подробнее о книге
| Цены на книгу
Сталкиваясь с реальностью. Как адаптировать бизнес-модель к меняющейся среде
Ларри Боссиди, Рам Чаран
Confronting Reality : Doing What Matters to Get Things Right Larry Bossidy, Ram Charan
Современный период характеризуется для компаний сильнейшими структурными изменениями, которые
требуют гибкости мышления и быстрой реакции. Однако крупные, да и многие мелкие компании зачастую отличаются косностью,
неповоротливостью, приверженностью раз и навсегда выбранным моделям бизнеса. В своей книге Противостояние реальности
известные специалисты в теории бизнеса Ларри Боссиди и Рам Чаран реко...
страниц 288; формат 70x100/16; мягкий переплет; ISBN 978-5-8459-1250-3, 1400050847; Вильямс
Подробнее о книге
| Цены на книгу
Миллионер за выходные. Как обычные люди могут достичь необычайного успеха
Майк Самми, Роджер Доусон
Weekend Millionaire Mindset : How Ordinary People Can Achieve Extraordinary Wealth Mike Summey, Roger Dawson
В этой книге успешные американские предприниматели и консультанты по бизнесу Майк Самми и Роджер
Доусон делятся с читателями секретами достижения жизненных успехов и финансовой независимости. Авторы наглядно и
убедительно показывают, как даже обычные люди могут достичь необычайных успехов. Главное для этого - обладать
соответствующим образом мышления.
В доступной и увлекательной форме авторы расс...
страниц 448; формат 84x108/32; мягкий переплет; ISBN 978-5-8459-1174-2, 0-07-145335-0; Вильямс
Подробнее о книге
| Цены на книгу
Ресторанный бизнес для "чайников"
Майкл Гарви, Хезер Дизмор, Эндрю Дизмор
Running a Restaurant for Dummies Michael Garvey, Heather Dismore, Andrew G. Dismore
Об успехе в ресторанном бизнесе мечтают очень многие, но только некоторые из них его добиваются. Часто у
будущих владельцев складывается неправильное понятие о том, что в действительности представляет собой ресторанный
бизнес. Некоторые видят только внешний блеск и великолепие и не замечают тех трудностей и проблем, которые сопровождают
этот бизнес. Другие видели ресторанный бизнес изнутри и увере...
страниц 320; формат 70x100/16; мягкий переплет; ISBN 978-5-8459-1253-4, 0-7645-3717-2; Диалектика
Подробнее о книге
| Цены на книгу
Управление деловой репутацией. Российская и зарубежная PR-практика
Букша Ксения Сергеевна
В настоящее время репутация компании превратилась в финансовое понятие и стала важнейшей частью
нематериальных активов фирмы. Из-за повышения значимости корпоративная репутация для многих становится бременем -
боязнь потерять существующую репутацию порой мешает рисковать и меняться, решаться на нестандартные ходы. Из этой
книги вы узнаете, из чего складывается корпоративная репутация, какой ее эле...
Переломный момент: как незначительные изменения приводят к глобальным переменам. Специальное издание
Малкольм Гладуэлл
The Tipping Point: How Little Things Can Make a Big Difference Malcolm Gladwell
Книга "Переломный момент" посвящена механизмам возникновения и развития социальных эпидемий. Автор
исследует феномены молвы, молодежной моды, преступности, эпидемий самоубийств и анализирует факторы, лежащие в их
основе. Социальные эпидемии начинаются вследствие накопления незначительных изменений, каждое из которых в
отдельности может быть проигнорировано, но вместе они приводят к переломному мом...
страниц 400; формат 84x108/32; твердый переплет; ISBN 978-5-8459-1276-3, 0316346624-!; Вильямс
Подробнее о книге
| Цены на книгу