Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Диалектика-Вильямс. Книги по экономике и бизнесу


Издательство "Диалектика-Вильямс".
Книги по экономике и бизнесу.

Измерение результативности работы HR-департамента. Люди, стратегия и производительность

Измерение результативности работы HR-департамента. Люди, стратегия и производительность

Марк А. Хьюзлид, Дэйв Ульрих, Брайан И. Беккер
The HR Scorecard: Linking People, Strategy, and Performance
Mark A. Huselid, Dave Ulrich, Brian Becker
В наши дни многие компании разрабатывают стратегии для оптимизации таких ресурсов, как капитал, технологии, бренды и т.д. Однако, как показали исследования в этой области, очень немногие организации с таким же вниманием относятся к выработке стратегий для своего самого ценного и дорогостоящего ресурса - рабочей силы. А вместе с тем четкая и убедительная стратегия в этой области является одним из о ...
страниц 304; формат 70x100/16; твердый переплет; ISBN 978-5-8459-1248-0, 1578511364; Вильямс
Подробнее о книге  | Цены на книгу

Менеджмент в некоммерческой организации: принципы и практика

Менеджмент в некоммерческой организации: принципы и практика

Питер Ф. Друкер
Managing the Non-Profit Organization: Principles and Practices
Peter F. Drucker
Быстрый рост числа некоммерческих организаций и активизация их деятельности требуют разработки принципов и методов эффективного управления этими организациями. Данная книга посвящена применению разработанных Друкером принципов менеджмента к управлению некоммерческими организациями всех видов. Автор приводит примеры, иллюстрирующие такие понятия, как миссия, лидерство, ресурсы, маркетинг, цели, раз ...
страниц 304; формат 84x108/32; твердый переплет; ISBN 978-5-8459-1233-6, 0887306012; Вильямс
Подробнее о книге  | Цены на книгу

Как привести дела в порядок: искусство продуктивности без стресса

Как привести дела в порядок: искусство продуктивности без стресса

Дэвид Аллен
Getting Things Done: The Art of Stress-Free Productivity
David Allen
Любому современному человеку катастрофически не хватает времени, и все жалуются на собственную неорганизованность - то забудешь о важном совещании, то опоздаешь, то вовремя не позвонишь по телефону. Из-за этого портятся отношения с коллегами и друзьями, рушатся рабочие планы, ухудшается самочувствие. Чем человек организованнее, тем ему проще управлять работой, домашними делами и жизнью в целом, те ...
страниц 368; формат 84x108/32; мягкий переплет; ISBN 978-5-8459-1234-3, 0-14-200028-0; Вильямс
Подробнее о книге  | Цены на книгу

Власть и влияние: политика и управление в организациях

Власть и влияние: политика и управление в организациях

Джеффри Пфеффер
Managing With Power: Politics and Influence in Organizations
Jeffrey Pfeffer
Перед вами великолепное пособие, помогающее понять, как люди обретают власть и влияние и для чего их используют. Пфеффер предлагает глубокий анализ власти в организациях и демонстрирует, как лидеры используют ее для реализации собственных целей. Он убедительно доказывает, что феномен власти доступен пониманию, и помогает разобраться в том, как добиваются влияния другие. На многочисленных примерах ...
страниц 512; формат 70x100/16; мягкий переплет; ISBN 978-5-8459-0933-6, 0875844405; Вильямс
Подробнее о книге  | Цены на книгу

Горячие поклонники: Революционный подход к обслуживанию клиентов

Горячие поклонники: Революционный подход к обслуживанию клиентов

Кен Бланшар, Шелдон Боулз
Raving Fans : A Revolutionary Approach To Customer Service
Ken Blanchard, Sheldon M. Bowles
Книга Горячие Поклонники написана в форме притчи. Используя гениально простой и занимательный сюжет, авторы учат читателя, как сформировать свое видение, как узнать истинные потребности и желания клиента, как внедрить эффективные системы, как сделать завоевание Горячих Поклонников стилем жизни, а не просто временной акцией. Сегодня Америка переживает настоящий кризис в сфере обслуживания, жертвам ...
страниц 112; формат 84x108/32; твердый переплет; ISBN 978-5-8459-1245-9, 0-688-12316-3; Вильямс
Подробнее о книге  | Цены на книгу

Раз, два, взяли! Как вовлечь работников предприятия в активную работу

Раз, два, взяли! Как вовлечь работников предприятия в активную работу

Кен Бланшар, Шелдон Боулз
Gung Ho! Turn On the People in Any Organization
Ken Blanchard, Sheldon M. Bowles
В свое время книга "Горячие Поклонники" научила руководителей, как превратить клиентов в преданных поклонников компании. Книга "Раз-два, взяли!" описывает столь же магическое перевоплощение персонала организации. На примере вдохновенной истории героев книги Пегги Синклер и Энди Лонгклоу авторы раскрывают секрет программы "Раз-два, взяли!" - революционной программы, направленной на повышение энтузи ...
страниц 160; формат 84x108/32; твердый переплет; ISBN 978-5-8459-1246-6, 0-688-15428-X; Вильямс
Подробнее о книге  | Цены на книгу

Друкер на каждый день. 366 советов по мотивации и управлению временем

Друкер на каждый день. 366 советов по мотивации и управлению временем

Питер Ф. Друкер
The Daily Drucker
Peter F. Drucker
Друкер на каждый день - новая книга выдающегося теоретика и практика менеджмента, автора более чем тридцати пяти книг, опубликованных за 65 лет, имеет форму ежедневника, содержащего 366 заметок. Названия, эпиграфы и содержание заметок - цитаты из работ автора, охватывающих такие темы, как менеджмент, бизнес и мировая экономика; инновации и предпринимательство; принятие решений; общество знаний; ин ...
страниц 416; формат 60x88/16; твердый переплет; ISBN 978-5-8459-1216-9, 0-06-074244-5; Вильямс
Подробнее о книге  | Цены на книгу

Стратегии роста компании  в эпоху нестабильности

Стратегии роста компании в эпоху нестабильности

Крис Зук, Джеймс Аллен
Profit From the Core: Growth Strategy in an Era of Turbulence
Chris Zook, with James Allen
На основе всестороннего изучения десятилетних данных по более чем двум тысячам компаний, работающих в сферах технологий, услуг и потребительских товаров ряда отраслей, книга доказывает, что большинство стратегий роста не смогли создать стоимость - или даже разрушили ее - главным образом, потому, что ошибочно уводили в сторону от ядра бизнеса компаний. Авторы приходят к выводу, что неподвластная вр ...
страниц 192; формат 70x100/16; твердый переплет; ISBN 978-5-8459-1210-7, 1-57851-230-1; Вильямс
Подробнее о книге  | Цены на книгу

Производственный и операционный менеджмент, 10-е издание

Производственный и операционный менеджмент, 10-е издание

Ричард Б. Чейз, Ф. Роберт Джейкобз, Николас Дж. Аквилано
Operations Management for Competitive Advantage 10th edition
Richard B. Chase, F. Robert Jacobs, Nicholas J. Aquilano
В десятом издании (и втором на русском языке) книги Производственный и операционный менеджмент ведущие американские специалисты представили весь спектр концепций операционного менеджмента - от выбора операционной стратегии и проектирования продукта или услуги до реинжиниринга продукта и процесса. По сравнению с предыдущими в этом издании авторы сосредоточили внимание на роли операций в создании ко ...
страниц 1184; формат 70x100/16; твердый переплет; ISBN 978-5-8459-1220-6, 0-07-250636-9; Вильямс
Подробнее о книге  | Цены на книгу

Управление компанией в период структурных изменений: 2-е изд.

Управление компанией в период структурных изменений: 2-е изд.

Уильям Бриджес
Managing Transitions: Making the Most of Change
William Bridges
Книга Уильяма Бриджеса Управление компаний в период структурных изменений, 2-е издание дает практические руководство к действиям в ситуации непрерывного изменения, характерной для сегодняшнего делового мира, и является руководством для менеджеров компаний в самый сложный для организации период слияния либо поглощения. Автор рассматривает ситуационное и психологическое изменение и исследует этапы в ...
страниц 208; формат 70x100/16; мягкий переплет; ISBN 978-5-8459-1200-8, 0-7382-0824-8; Вильямс
Подробнее о книге  | Цены на книгу

Современная фирма: структура организации для достижения эффективности и роста

Современная фирма: структура организации для достижения эффективности и роста

Джон Робертс
The Modern Firm: Organizational Design for Performance and Growth
John Roberts
Эта книга представляет новый взгляд на перемены, происходящие сегодня в мире бизнеса, поэтому будет интересна широкому кругу читателей. В первую очередь она рассчитана на тех, кто заинтересован в более глубоком понимании структуры современной фирмы; они с удовольствием познакомятся с опытом успешных организаций. Экономисты, социологи, теоретики организационного поведения и стратегического менеджме ...
страниц 352; формат 84x108/32; твердый переплет; ISBN 978-5-8459-1203-9, 0198293763; Вильямс
Подробнее о книге  | Цены на книгу

Стратегическое мышление в бизнесе, политике и личной жизни

Стратегическое мышление в бизнесе, политике и личной жизни

Авинаш К. Диксит, Барри Дж. Нейлбафф
Thinking Strategically: The Competitive Edge in Business, Politics, and Everyday Life
Avinash K. Dixit, Barry J. Nalebuff
Каждому из нас неоднократно доводилось слышать от других или самим употреблять слово "стратегия". Но понимаем ли мы значение этого слова? Знаем ли, что такое стратегическое мышление и какая от него может быть польза? Задумывались ли над тем, как применять его в повседневной жизни? Ответ на эти и многие другие вопросы дает книга профессоров экономики и менеджмента Авинаша Диксита и Барри Нейлбаффа ...
страниц 384; формат 70x100/16; твердый переплет; ISBN 978-5-8459-1204-6, 0393310353; Вильямс
Подробнее о книге  | Цены на книгу

Тренинг делового общения для менеджеров. Руководство по управлению кадрами

Тренинг делового общения для менеджеров. Руководство по управлению кадрами

Стивен П. Роббинз, Филлип Л. Хансейкер
Training In Interpersonal Skills: Tips for Managing People at Work
Stephen P. Robbins, Phillip L. Hunsaker
В руководстве по управлению кадрами Тренинг навыков межличностного общения представлена уникальная учебная бизнес-программа, цель которой состоит в развитии у будущих менеджеров навыков межличностного общения. Благодаря систематизированному подходу, доступной подаче теоретического материала и множеству практических упражнений к моменту окончания обучения по данной программе студенты будут всесторо ...
страниц 464; формат 70x100/16; твердый переплет; ISBN 978-5-8459-1213-8, 0-13-148151-7 ; Вильямс
Подробнее о книге  | Цены на книгу

Поиск работы для чайников. Специальное издание

Поиск работы для "чайников". Специальное издание

Макс Мессмер
Finding Job for Dummies
Max Messmer
Сегодня, когда люди охотно и часто меняют работу, подходить к выбору нового вида деятельности нужно профессионально. Поиск работы превратился в искусство, освоить которое поможет замечательная книга Макса Мессмера Поиск работы для "чайников". Из нее вы узнаете, как систематизировать поиск, как привлечь к нему ваших друзей и знакомых, какую помощь вам может оказать Интернет, как правильно составить ...
страниц 384; формат 84x108/32; мягкий переплет; ISBN 978-5-8459-1232-9, 0764551639 !; Диалектика
Подробнее о книге  | Цены на книгу


В избранное