Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Диалектика-Вильямс. Книги по экономике и бизнесу


Информационный Канал Subscribe.Ru

Издательство "Диалектика-Вильямс".
Книги по экономике и бизнесу.

Лучшие методики применения Excel в бизнесе
Лучшие методики применения Excel в бизнесе
Лоран Абдулазар
В книге приведены лучшие примеры и методики решения задач в бизнесе с помощью Microsoft Excel (версии 2000-2003). Применяя Excel в бизнесе, вы научитесь профессионально создавать электронные таблицы, обрабатывающие огромные массивы данных и при этом остающиеся понятными и "прозрачными" для последующих пользователей. В этой книге с помощью Microsoft Excel анализируются принципы проектирования табли ...
страниц 464; формат 70x100/16; ISBN 5-8459-0878-7; Диалектика
Подробнее о книге

О профессиональном менеджменте
О профессиональном менеджменте
Питер Ф. Друкер
Перед вами сборник интереснейших статей классика науки управления Питера Друкера, в разные годы вышедших в издании Harvard Business Review. Автор весьма оригинально, но с большим профессионализмом рассматривает реалии современного менеджмента и дает обоснованный прогноз развития этой науки в будущем. В частности, в книге есть ответы на многие важнейшие вопросы, например, немало сказано о проблемах ...
страниц 320; формат 84x108/32; ISBN 5-8459-0849-3; Вильямс
Подробнее о книге

Рост ради прибыли: десять инструментов повседневной практики менеджмента
Рост ради прибыли: десять инструментов повседневной практики менеджмента
Рам Чаран
В настоящее время многие компании обеспокоены проблемой роста - зрелость отрасли, общие тенденции спада в экономике, отсутствие революционных идей - все эти факторы отнюдь не способствуют росту бизнеса. В книге Рост ради прибыли автор предлагает простые методики, направленные на стимулирование роста. Они не требуют особенной подготовки, но, начав использовать их прямо сейчас, вы уже в ближайшем б ...
страниц 224; формат 84x108/32; ISBN 5-8459-0848-5; Вильямс
Подробнее о книге

Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel
Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel
Элвин С. Бернс, Рональд Ф. Буш
Учебник, написанный признанными специалистами, представляет собой полное, точное и современное изложение всех основных тем в области маркетинговых исследований. В нем изложены типичные ситуации и проблемы, возникающие в практике маркетинговых исследований, а также точка зрения ведущих специалистов этой отрасли. Книга сопровождается компакт-диском, на котором записана новая программа XL Data Analys ...
страниц 704; формат 70x100/16; ISBN 5-8459-0929-5; Вильямс
Подробнее о книге


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.book.bookneweconomic
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное