Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Диалектика-Вильямс. Книги по экономике и бизнесу


Информационный Канал Subscribe.Ru

Издательство "Диалектика-Вильямс".
Книги по экономике и бизнесу.

Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование,
 интегрированные коммуникации
Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации
Джон Филип Джоунс
Книга будет небесполезна всем участникам рекламного рынка, находящимся как по одну, так и по другую сторону его "прилавка". Вы научитесь с максимальной выгодой использовать результаты исследований и эффективно претворять их в жизнь. Узнаете, как оценивать достоверность информации, собранной во время исследования, как выбирать оптимальные для получения необходимой информации методы проведения иссле ...
страниц 784; формат 84x108/32; ISBN 5-8459-0831-0; Вильямс
Подробнее о книге

Лидерство для
Лидерство для "чайников"
Маршалл Лоуб, Стивен Киндел
Это прекрасное пособие для всех, кто хочет выработать в себе лидерские качества и стать эффективным руководителем. Бытует выражение "прирожденный лидер", но на самом деле лидерами не рождаются - ими становятся. И это не так трудно, как может показаться на первый взгляд. В книге Лидерство для "чайников" содержатся эффективные методики по самоорганизации, навыкам общения, командной работе и многое д ...
страниц 384; формат 84x108/32; мягк. переплет; ISBN 5-8459-0774-8; Диалектика
Подробнее о книге

Эффект лояльности: движущие силы экономического роста, прибыли и непреходящей ценности
Эффект лояльности: движущие силы экономического роста, прибыли и непреходящей ценности
Фредерик Ф. Райхельд, Томас Тил
Книга Фредерика Райхельда представляет новое направление экономических исследований в зарубежной литературе. Хотя тезисы об ориентированности бизнеса на удовлетворение потребностей общества давно стали банальными, проблемы измерения экономической эффективности партнерских отношений компаний с потребителями, персоналом и инвесторами раньше не рассматривались в комплексе. Автор предпринял попытку ра ...
страниц 384; формат 70x100/16; ISBN 5-8459-0850-7; Вильямс
Подробнее о книге


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.book.bookneweconomic
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное