Издательство "Диалектика-Вильямс". Книги по экономике и бизнесу.
Пять пороков команды: притчи о лидерстве
Патрик М. Ленсиони
Книга Пять проблем команды относится к новому жанру - "бизнес-фикшн". В ней в форме притчи излагаются
ключевые концепции лидерства. Патрик Ленсиони отказался от привычного стиля изложения материала - теоретической
литературы много, все книги повторяют одна другую и давно всем наскучили. Автор вложил свои идеи в уста "живых" людей и
превратил скучную лекцию в захватывающее повествование. Книга расс...
страниц 288; формат 84x108/32; ISBN 5-8459-0743-8; Диалектика
Подробнее о книге
Вирус ответственности
Роджер Л. Мартин
Книга Роджер Мартина Вирус ответственности в 2002 году вошла в пятерку лучших книг по менеджменту. В ней
вы найдете ответы на вопросы, которые тревожат многих современных руководителей разного уровня, например, почему
некоторые действуют как агрессивные лидеры в одной ситуации и как пассивные последователи в другой? Почему одни
стремятся брать на себя ответственность, а другие всеми силами избегаю...
страниц 320; формат 84x108/32; ISBN 5-8459-0721-7; Вильямс
Подробнее о книге
Кто увел моего клиента? Выигрышные стратегии формирования и поддержания лояльности клиентов
Харви Томпсон
В книге Кто увел моего клиента известный специалист по бизнес-стратегиям и маркетингу Харви Томпсон
рассматривает проблемы лояльности и удержания клиентов в условиях современного бизнеса, когда конкуренция
ужесточается, а клиенты становятся все более требовательными. Автор считает, что для решения проблемы сохранения
клиентов компании должны стать клиент-центрическими, т.е. смотреть на свой бизнес...
страниц 336; формат 84x108/32; ISBN 5-8459-0809-4; Вильямс
Подробнее о книге
Азбука молодого бизнесмена
Владирмиская Анна Овсеевна
Эта книга предназначена для тех, кто хочет лучше понять что такое бизнес, из чего он состоит и как делается,
почему он наполнен бесконечным разнообразием дел, событий, людей, страстей и отношений. Она предельно просто разъяснит
молодому человеку такие понятия, как спрос и предложение, потребительское поведение, конкуренция и предпринимательские
риски, расскажет о том, как происходит ценообразовани...
страниц 240; формат 84x108/32; ISBN 5-8459-0750-0; Диалектика
Подробнее о книге