Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Диалектика-Вильямс. Книги по экономике и бизнесу


Информационный Канал Subscribe.Ru

Издательство "Диалектика-Вильямс".

Книги по экономике и бизнесу.

Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия. 4-е изд.
Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия. 4-е изд.
Кристофер Лавлок
Сфера услуг попала в поле зрения академических кругов в начале 1970-х годов. Однако прошло почти 20 лет, прежде чем курсы маркетинга и менеджмента услуг заняли достойное место в учебных планах бизнес-школ в различных странах мира. Но сейчас положение дел меняется. Повышается внимание к изучению процессов, происходящих в сфере услуг, как в научных так и предпринимательских кругах. Наиболее важной ч...
страниц 1008; формат 70x100/16; ISBN 5-8459-0648-2; Вильямс
Подробнее о книге

Роль рекламы в создании сильных брендов
Роль рекламы в создании сильных брендов
Джон Филип Джоунc
Книга Роль рекламы в создании сильных брендов представляет собой сборник статей, посвященных теоретическим и практическим вопросам брендинга и его связи с рекламой. Авторы - известные специалисты по теории рекламы, брендингу и маркетингу. Читатель найдет в книге не только сведения прикладного характера, но и интересные рассуждения о месте рекламы и торговых марок в современной культуре и их влияни...
страниц 496; формат 84x108/32; ISBN 5-8459-0773-X; Вильямс
Подробнее о книге

Сетевой маркетинг для
Сетевой маркетинг для "чайников"
Зиг Зиглар, Джон П. Хейз
Во всем мире сетевой маркетинг помогает людям достичь финансового благополучия. Но как заставить его работать на вас? Легенда сетевого маркетинга Зиг Зиглар вместе с Джоном П. Хейзом расскажут, какие шаги нужно предпринять, чтобы реализовать себя в сетевом бизнесе, повысить свой доход, привлечь дистрибьюторов и добиться заслуженного успеха. Книга Сетевой маркетинг для "чайников" поможет вам избави...
страниц 400; формат 84x108/32; мягк. переплет; ISBN 5-8459-0675-X; Диалектика
Подробнее о книге

Маркетинговый план: практическое руководство по разработке
Маркетинговый план: практическое руководство по разработке
Мэриан Берк Вуд
Название книги План маркетинга: справочник говорит само за себя. Перед вами четкое и сжатое практическое руководство по составлению маркетингового плана, позволяющее шаг за шагом распланировать маркетинговую деятельность любой компании. Эта книга пригодится как студентам и преподавателям, желающим получить практическое пособие в дополнение к теоретическим материалам, так и маркетологам-практикам, ...
страниц 304; формат 70x100/16; ISBN 5-8459-0731-4; Вильямс
Подробнее о книге

Что такое менеджмент
Что такое менеджмент
Джоун Магретта, Нэн Стоун
Книга Что такое менеджмент представляет целостный взгляд на основы менеджмента и призвана помочь широкому кругу читателей понять основополагающие принципы современной науки управления, благодаря которой существуют и процветают многочисленные организации. Автор на примерах из практики выдающихся менеджеров известных компаний излагает основные концепции и принципы современного менеджмента - такие ка...
страниц 272; формат 84x108/32; ISBN 5-8459-0683-0; Вильямс
Подробнее о книге

Пять искушений руководителя: притчи о лидерстве
Пять искушений руководителя: притчи о лидерстве
Патрик М. Ленсиони
Книга Пять искушений руководителя относится к новому жанру - "бизнес-фикшн". В ней в форме притчи излагаются ключевые концепции лидерства. Патрик Ленсиони отказался от привычного стиля изложения материала - теоретической литературы много, все книги повторяют одна другую и давно всем наскучили. Автор вложил свои идеи в уста "живых" людей и превратил скучную лекцию в захватывающее повествование. Кни...
страниц 144; формат 84x108/32; ISBN 5-8459-0742-X; Диалектика
Подробнее о книге


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.book.bookneweconomic
Отписаться

В избранное