Экономический образ мышления - один из самых популярных и успешных вводных курсов в экономическую
теорию. На простых и доходчивых примерах разъясняются базовые понятия науки, такие как эффективность и обмен, спрос,
предложение, природа денег, конкуренция, монополия, занятость и безработица, специализация и сравнительные преимущества.
Авторы анализируют различные экономические системы, помогая чита...
страниц 544; формат 70x100/16; ISBN 5-8459-0777-2; Вильямс
Подробнее о книге
Internet-маркетинг для "чайников"
Фрэнк Каталано, Бад Смит
Internet открыла перед маркетологами новые возможности, позволив им напрямую общаться в сети со своей
целевой аудиторией. В книге Internet-маркетинг для "чайников" рассказывается, как найти в Internet необходимую информацию,
оценить деятельность конкурентов, эффективно вести маркетинг на собственном Web-сайте и с помощью электронных
сообщений и списков рассылки. Вы узнаете, зачем нужны электронные...
страниц 304; формат 84x108/32; мягк. переплет; ISBN 5-8459-0709-8; Диалектика
Подробнее о книге
Инновационная сага
Коновалов Владимир Михайлович
Эта книга - не учебник, не научный трактат и не "science fiction", а сага, то есть сказание об инновационной
деятельности. Она написана для тех, кто хочет понять, что это такое, а, поняв, возможно, включится в самую захватывающую
схватку современности - борьбу интеллектов и амбиций за место своей страны и своё личное положение не только в
сегодняшнем мире, но и в будущем. Место нашей страны и кажд...
страниц 224; формат 84x108/32; ISBN 5-8459-0747-0; Вильямс
Подробнее о книге