Экономическое моделирование в Microsoft Excel, 6-е издание
Джеффри Мур, Ларри Р. Уэдерфорд
Эта книга посвящена основным принципам моделирования, которые можно применить к широкому спектру различных управленческих задач,
решаемых с помощью Microsoft Excel. В ней подробно рассматривается определенные классы моделей, используемые в самых разнообразных ситуациях. Цель
книги - не составить сборник готовых "рецептов" моделей, а научить читателя самостоятельно готовить "здоровую пищу" на основ...
Понятие "брэнд" уже давно покинуло пределы своей "малой родины" - маркетинга. Теперь в категориях брэндов рассуждают как о
традиционных товарах и услугах, так и любых культурных и социальных феноменах, будь то тенденции в искусстве, восприятие отдельного государства или
персоналии. Слово "брэнд" и его производные употреблять стало модно. О том, как правильно это делать, и что означают такие концеп...