Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Диалектика-Вильямс. Книги по экономике и бизнесу


Информационный Канал Subscribe.Ru

Издательство "Диалектика-Вильямс".

Книги по экономике и бизнесу.

Исследования в рекламной деятельности: теория и практика
Исследования в рекламной деятельности: теория и практика
Джоэл Дж. Дэвис
В этой книге очень подробно и широко рассмотрены многие проблемы, до сих пор игнорировавшиеся другими учебниками, посвященными проведению исследований в рекламном бизнесе: качественный (а не только количественный) анализ данных, статистические методы, карты восприятия рекламных обращений, анализ эффективности различных затрат на проведение рекламной кампании, компьютеризированный анализ данных и т...
страниц 864; формат 70x100/16; ISBN 5-8459-0482-X; Вильямс
Подробнее о книге  | Купить в России  | Купить в Украине

Основы маркетинга, 9-е издание
Основы маркетинга, 9-е издание
Филип Котлер, Гари Армстронг
Вниманию читателей предлагается девятое издание хорошо известной книги Основы маркетинга Филипа Котлера, написанной совместно с Гари Армстронгом. Авторы не первый раз объединились, чтобы написать учебник по маркетингу. Сообща им удалось организовать поистине увлекательное путешествие в мир маркетинга. Однако, легкий стиль изложения - не единственное достоинство этой книги. Авторы очень подробно оп...
страниц 1200; формат 70x100/16; ISBN 5-8459-0495-1; Вильямс
Подробнее о книге  | Купить в России  | Купить в Украине

Новые технологии в маркетинге: золотой ключик к лояльности потребителей
Новые технологии в маркетинге: золотой ключик к лояльности потребителей
Том Осентон
Эта книга может радикально изменить ваши представления о том, как следует вести свой бизнес! Речь идет не о каком-нибудь новомодном термине из области маркетинга (хотя вполне допустимо, что вокруг него может возникнуть шумиха) или компьютерной программе, которая обещает еще больше упрочить отношения с потребителями. Эта книга о принципах маркетинга, которые полностью соответствуют здравому смыслу ...
страниц 304; формат 70x100/16; ISBN 5-8459-0469-2; Вильямс
Подробнее о книге  | Купить в России  | Купить в Украине

Оценка стоимости компании: как избежать ошибок при приобретении
Оценка стоимости компании: как избежать ошибок при приобретении
Кеннет Феррис, Барбара Пешеро Пети
Оценка стоимости компаний всегда была и будет неразрывным единством строгой науки и утонченного искусства. Эта книга в равной мере описывает оба аспекта этой деятельности. В ней вполне доступно описаны методики (традиционные и современные) оценки стоимости компаний, принадлежащих к различным отраслям промышленности. Особое внимание уделено анализу финансовых показателей, определяющих решения о сл...
страниц 256; формат 70x100/16; ISBN 5-8459-0451-X; Вильямс
Подробнее о книге  | Купить в России  | Купить в Украине



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное