В книге раскрывается стратегическая роль маркетинга в экономической деятельности организаций. Излагаются такие современные концепции
и тенденции в области маркетинга и менеджмента, как рыночная ориентация, непрерывное изучение рынков и формализованные методы оценки конкурентов
(бенчмаркинг), понятие миграции потребительских предпочтений, предложение исключительной потребительской ценности, индивид...
Со дня выхода в свет первого издания этой книги (1976) прошло уже больше четверти века. Кто бы мог тогда подумать, что читательский
интерес к ошибкам и просчетам в маркетинге окажется столь устойчивым? В отличие от предыдущих изданий, в которых анализировались лишь явные ошибки,
автор включил в очередное издание ряд широко известных примеров успешной реализации маркетинговых решений. Хотя, как при...
Оценка эффективности деятельности компании. Практическое руководство по использованию сбалансированной системы показателей
Нильс-Горан Ольве, Жан Рой, Магнус Веттер
После выхода основополагающей работы Р. Каплана и Д. Нортона сбалансированная система показателей приобрела широкую популярность в
деловом мире. До этого многие компании ориентировались в своей деятельности преимущественно на текущие финансовые цели, которые слабо увязывались с
долгосрочными целями компании. Как правило, это приводило к разрыву между разработкой стратегии компании и ее практиче...
Книга предназначена для тех инвесторов (индивидуальных и компаний), которые решили использовать возможности Internet для
приумножения своего капитала. Торговлей ценными бумагами в Internet занимаются все больше и больше инвесторов. Можно смело утверждать, что
Internet-трейдинг превратился из бизнеса, доступного лишь высокообразованным профессионалам, в сферу деятельности, которой может заниматься...