Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Диалектика-Вильямс. Книги по экономике и бизнесу


Информационный Канал Subscribe.Ru

Издательство "Диалектика-Вильямс".

Книги по экономике и бизнесу.

Стратегический маркетинг, 6-е издание
Стратегический маркетинг, 6-е издание
Дэвид В. Кревенс
В книге раскрывается стратегическая роль маркетинга в экономической деятельности организаций. Излагаются такие современные концепции и тенденции в области маркетинга и менеджмента, как рыночная ориентация, непрерывное изучение рынков и формализованные методы оценки конкурентов (бенчмаркинг), понятие миграции потребительских предпочтений, предложение исключительной потребительской ценности, индивид...
страниц 752; формат 70x100/16; ISBN 5-8459-0429-3; Вильямс
Подробнее о книге  | Купить в России  | Купить в Украине

Ошибки и успехи в маркетинге, 8-е издание
Ошибки и успехи в маркетинге, 8-е издание
Роберт Ф. Хартли
Со дня выхода в свет первого издания этой книги (1976) прошло уже больше четверти века. Кто бы мог тогда подумать, что читательский интерес к ошибкам и просчетам в маркетинге окажется столь устойчивым? В отличие от предыдущих изданий, в которых анализировались лишь явные ошибки, автор включил в очередное издание ряд широко известных примеров успешной реализации маркетинговых решений. Хотя, как при...
страниц 480; формат 70x100/16; ISBN 5-8459-0430-7; Вильямс
Подробнее о книге  | Купить в России  | Купить в Украине

Оценка эффективности деятельности компании. Практическое руководство по использованию сбалансированной системы показателей
Оценка эффективности деятельности компании. Практическое руководство по использованию сбалансированной системы показателей
Нильс-Горан Ольве, Жан Рой, Магнус Веттер
После выхода основополагающей работы Р. Каплана и Д. Нортона сбалансированная система показателей приобрела широкую популярность в деловом мире. До этого многие компании ориентировались в своей деятельности преимущественно на текущие финансовые цели, которые слабо увязывались с долгосрочными целями компании. Как правило, это приводило к разрыву между разработкой стратегии компании и ее практиче...
страниц 304; формат 70x100/16; ISBN 5-8459-0432-3; Вильямс
Подробнее о книге  | Купить в России  | Купить в Украине

Internet-трейдинг. Полное руководство
Internet-трейдинг. Полное руководство
Элпеш Пейтел, Прайен Пейтел.
Книга предназначена для тех инвесторов (индивидуальных и компаний), которые решили использовать возможности Internet для приумножения своего капитала. Торговлей ценными бумагами в Internet занимаются все больше и больше инвесторов. Можно смело утверждать, что Internet-трейдинг превратился из бизнеса, доступного лишь высокообразованным профессионалам, в сферу деятельности, которой может заниматься...
страниц 320; формат 70x100/16; ISBN 5-8459-0431-5; Вильямс
Подробнее о книге  | Купить в России  | Купить в Украине



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное