Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как зарабатывать на авторынке


Как автосервису противостоять потребительскому экстремизму своих клиентов?

 

Автомобильная Сервисная Ассоциация

17.12.2014 Семинар-тренинг

Как автосервису противостоять потребительскому экстремизму своих клиентов? Практическое применение Закона о защите прав потребителей (в интересах автосервисов)

Целевая аудитория: директора автосервисов; руководители приемки, работники автосервиса, непосредственно контактирующие с клиентами.

 

Цели семинара:

o   Повышение уровня компетентности сотрудников компаний, работающих с клиентами

o   Получение знаний и навыков, позволяющих давать юридически грамотный отпор необоснованным претензиям потребителей, а также информирование о методах профилактики потребительского экстремизма

 

Задачи семинара:

o   Донести до сотрудников автосервиса требования законодательства о защите прав потребителей

o   Дать понимание, как де-факто работает судебная система в области ЗоЗПП и ГК РФ, система экспертиз и проверки качества. Ценный багаж знаний по прецедентам

o   Схематически изложить основные права потребителей в сфере оказания услуг

o   Провести индивидуальные консультации по наиболее проблемным ситуациям, характерным для компаний Слушателей

o   Практические рекомендации по модификации документальной базы и прочие советы и "хитрости", позволяющие предотвратить потребительский экстремизм

o   Набор легальных приемов и хитростей по смягчению условий и требований ЗоЗПП

 

Тренер: Геннадий Федорович Коледюк

∙ юрист-практик; 
∙ сопровождение деятельности автосервисов; 
∙ ведение дел в арбитражных судах и судах общей юрисдикции; 
∙ защита компаний от неправомерных действий контролирующих инстанций (ФАС, Роспотребнадзор); 
∙ участие в законотворческой деятельности (разработка пакета предложений по внесению изменений в Закон «О защите прав потребителей»); 
∙ автор статей в отраслевых журналах. 

 

Стоимость участия в семинаре: 11900 руб. за одного участника (для членов АСА семинар - со скидкой 20%, 9500 руб.).

В стоимость мастер-класса входит: раздаточный материал, кофе-брейки.

По окончании мероприятия выдается сертификат о прохождении тренинга.

Место проведения семинаров и мастер-классов: Москва, ул. Киевская, д.14, стр. 4

По всем вопросам обращайтесь к менеджеру по коммуникациям АСА Григорьевой Алене.

Тел.: (495) 641-02-17

E-mail: info@asa-auto.org

Регистрация на тренинг

 

 

Программа семинара:

 

1. Требования Закона РФ «О защите прав потребителей» и практика его применения

1.1. Предоставление потребителю информации о приобретаемых им товарах/работах/услугах

1.2. Выполнение работ/оказание услуг потребителям

1.3. Потребительский экстремизм

1.4. Претензионное общение с потребителем/досудебное разбирательство

2. ГК РФ

3. Постановления Правительства РФ.

4. Ответственность за нарушения потребительского законодательства

4.1. Контролирующие органы в области защиты прав потребителей

4.2. Виды ответственности

5. Судебная практика

5.1. Практика Верховного суда РФ.

5.2. Судебная практика по рассмотрению судами дел по Закону РФ «О защите...»

6. Ответы на вопросы 



 

ПРОГРАММЫ:

вебинары: http://volginvv.ru/seminar.htm, тренинги: http://volginvv.ru/trening.htm

 

autoknigi@yandex.ru     +7-916-1164821

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ АВТОСЕРВИСА. Секреты бизнеса. 2014, 706стр. А4.

Печатная версия.

СОДЕРЖАНИЕ http://volginvv.ru/es2014oglav.htm


В избранное