Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как зарабатывать на авторынке


Правила безопасности в работе автодилеров с дистрибьюторами

Статья в журнале «Управление автобизнесом», №4/22, 2014

Не позволяйте себя обманывать

Партнеры или терпилы?

Большинство автодилеров – малые и средние, с продажами 1-10 автомобилей в неделю. Именно они испытывают наибольшие трудности при колебаниях потребительского спроса. Неустойчивость автодилерских предприятий при уменьшении продаж автомобилей на российском рынке не в последнюю очередь обусловлена негативными тенденциями в отношениях между некоторыми дистрибьюторами и дилерами.

Ситуация на рынке благоприятна для того, чтобы заставить дистрибьюторов работать по-европейски. Прибыльность торговли автомобилями проблематична, а проблемы очевидны. Новых дилеров появляется с каждым годом все меньше, как по причине кадрового голода, так и дефицита желающих вступать в нестабильный бизнес из-за непредсказуемости дистрибьюторов – они уже стали пугалом для новичков.  Далее...

 

УДАЧА ЛЮБИТ ЗНАЮЩИХ

 

ЛЕКЦИИ /ВЕБИНАРЫ /ТРЕНИНГИ /КОУЧИНГ

Конкурирующих лекций, семинаров и тренингов на рынке НЕТ.

 

ЛЕКЦИИ

Л1. Шпаргалка инвестору автобизнеса

Л2. Правила безопасности в работе автодилеров с дистрибьюторами. 

Л3. Мировой авторынок: структура, конъюнктура, тенденции

Л4. Особенности национального автобизнеса.  

Л5. Автосервис: конъюнктура рынка, тенденции.

Л6. Запасные части: оригинал, аналоги, специфика, конъюнктура. 

Л7. Регулирование авторынка и афтермаркета в Евросоюзе.

 

ВЕБ-ТРЕНИНГИ

Т1. Автосервис: оцениваем потенциал, планируем его использование.

Т2. Выполняем анализ АВС.

Т3. Автосервис: стимулируем количество и  мотивируем качество труда.

Т4. Запасные части: контроль и анализ результатов торговли.

Т6. Автосервис: азбука рентабельности.

 

ВЕБИНАРЫ

1.3. Как организовать торговлю автомобилями с пробегом. 

1.5. Бизнес с корпоративными клиентами. 

3.2. Запасные части:  Управление торговлей.  

3.3. Запасные части: повышение рентабельности запасов. 

3.4. Запасные части: борьба с неликвидами запчастей. 

4.1. Спецтехника:  специфика сервиса и торговли запчастями.  

5.1. Управление логистическими рисками. 

7.2. Автосервис: меры против злоупотреблений персонала. 

7.4. Автосервис: чем заменить комиссионную оплату труда?  

7.5. Автосервис: нетипичные методы раскрутки. 

7.6. Автосервис: управление ценами. 

7.7. Автосервис: как выгоднее планировать, стимулировать и  мотивировать?  

7.8. Автосервис: контроль и анализ результатов деятельности. 

7.9. Автосервис: стимулирование и мотивация диспетчеров и приемщиков. 

ПРОГРАММЫ:

лекции: http://volginvv.ru/lect.htm, вебинары: http://volginvv.ru/seminar.htm, тренинги: http://volginvv.ru/trening.htm

autoknigi@yandex.ru     +7-916-1164821

БИЗНЕС-ВОЙНА, ЗНАНИЯ - ОРУЖИЕ,

АРСЕНАЛ – ЗДЕСЬ


В избранное